Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Иванова Альбина Николаевна

Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/или контрольной работы класса в целом?

Ответ: На основе анализа результатов работы обучающихся в группе я могу сделать вывод, что моя деятельность на уроке оказалась эффективной. Все учащися успешно справились с предложенными заданиями.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального положения при планировании и проведении урока.

           Ответ: При планировании данного урока было организовано разделение учащихся на группы по 4 человека. Были применены различные методы групповой технологии обучения, сменяющие друг друга на протяжении всего урока.  

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

           Ответ: На данном уроке я применила разнообразные формы деятельности: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную. Я учла обучающихся возрастные особенности учащихся, разделила их таким образом, чтобы не было конфликтных ситуаций, и присутствовал позитивный настрой. Также мной были разработаны различные раздаточные материалы, что вызвало заинтересованность учащихся.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

           Ответ: Задания были разработаны одинаковые для каждой группы учащихся. Задания включали в себя отработку всех разделов: говорения, чтения, письма, аудирования. Такой план урока был разработан для того, чтобы в ходе урока каждый ученик принял участие во все видах деятельности. По итогам работы на уроке были выставлены положительнее оценки: оценка 5 – 5 чел., оценка 4 – 7 чел., оценка 3 – 0 чел., оценка 2 – 0 чел.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов  обучающихся и/или на материале контрольной работы.

           Ответ: Цель урока была поставлена корректно. Она была выявлена учащимися самостоятельно. Задачи урока также определены были ими. Все этапы урока логически следовали один за другим, раздаточный материал соответствовал теме урока.  

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причину неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

           Ответ: На данном уроке все запланированные трудовые действия были реализованы в полном объеме.

  1. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

          Ответ: -

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: При планировании следующих уроков я буду реализовывать следующие результаты самооценки - компетентность в области формирования мотивации к обучению.

  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

          Ответ: Содержательное наполнение урока, логически построенный ход урока, соблюдение всех его этапов, выбор разнообразных форм и методов работы, соответствующих требованиям современного урока, способствовали освоению учащимися запланированных образовательных результатов. Все учащиеся активно работали на уроке, это повлияло на освоение запланированных метапредметных результатов: научиться грамотно высказывать своё мнение на английском языке, использовать новые лексические единицы.

  1. Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.  

Ответ: Мне необходимо развивать профессиональную компетенцию  в области мотивации учебной деятельности, в умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации учащихся. Также я планирую работать над тем, чтобы повысить уровень владения таким трудовым действием как «формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями» для успешной реализации ФГОС.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."

Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...

Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником

В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...

Языковой портфель как средство рефлексивного обучения ИЯ.

Характеристика, цели и формы работы с языковым портфелем....

Развитие способностей понимания ,рефлексивного ,проблемно организованного мышления у школьников на уроке литературы.

На примере  урока литературы в 9 классе"Печорин - герой или жертва?" учащиеся учатся работать с текстом художественного произведения  с целью ответа на проблемные вопросы. Передо мной стоит ...

Развитие рефлексивной позиции обучающегося в условиях профессионального образования

Статья была опубликована в Четвертом Сборнике материалов II Федеральной сетевойэкспериментально площадки( 2010)  научные редакторы: Т.М. Скобелева, старшийпреподаватель УЦ ФИРО, В.И. Тютрин,...

Подходы к развитию рефлексивно-аналитических качеств школьников в процессе обобщения результатов туристско-экскурсионной деятельности

Статья, написанная в соавторстве с С.А. Кузнецовым, учителем физики, посвящена различным направлениям туристско-экскурсионной работы, рассказывает о системе  работы в данном направлении в ГБОУ ги...

План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация)

План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация)...