технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

шипицына людмила анатольевна

технологическая карта урока английский язык 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6-4_14.10.16_26_urok.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Шипицына Л.А.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

6-4 класс/14.10.2017

Тема урока

Развитие лексико-грамматических  навыков

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности по теме и научится применять  лексику по теме в монологическом высказывании.

Тип урока

Урок закрепления новых знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве.

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация в Power Point  
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • извлекать необходимую информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • читать литературные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);
  • использовать в речи Present Simple, Present Continuous, оборот There is/There are, модальные глаголы can/ must/have to/ should/ ought to, степени сравнения прилагательных;
  • распознавать слова по изученной теме  и использовать их в речи;
  • рассказывать о своём городе;
  • выполнять языковые упражнения.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today?

What day of the week is it?

Предлагает проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Watch the following short video. Which city are we going to talk about today?

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

..is absent/everyone is present.

Today is…

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

PPs: Saint Petersburg!

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: Open your books on page 24.Before listening to the text let`s read, translate and copy the words.

T: Let`s listen to the text. Decide which sentences in ex.2 are true and false.

T: Make a list of things you can see and do in Saint Petersburg under the following headings.

T: And now imagine you are welcoming guests here and make your own list of must-see places. Compare with your partner. Tell the class about your partner`s list.

T: Write a postcard to your friend telling him/her about Saint Petersburg.

PPs: Выписывают слова с переводом.

Слушают текст, выполняют задание.

Составляют список того, что можно увидеть или сделать в перечисленных местах.

В парах составляют свой список мест, которые могли бы заинтересовать туриста. Рассказывают классу о местах, предложенных соседом по парте.

Подписывают открытку из Санкт-Петербурга другу из другого города.

Оценочный этап

( рефлексивный)

T: Which information about our city was new for you today?

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

T: Well, our lesson is almost over.

Which new information did you get today? Which tasks were easy and which difficult for you?

Your marks are…

T: Your hometask is…

Do you have any questions?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  

T: The lesson is over. Good-bye! 

Отвечают на вопрос.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

PP: Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...