технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

шипицына людмила анатольевна

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_2_aprelya_6-1.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Шипицына Л.А.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

6-1 класс 02.04.18

Тема урока

Обучение чтению и монологической форме речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Цель и задачи урока

Обучающийся  сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности  по теме ‘Лето в Сиднее’ и научится применять изученную по теме лексику в монологическом высказывании, а так же сможет распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем

Тип урока

Комбинированный урок

Технологии

Технология критического мышления, здоровьесберегающая технология

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем

Личностные

Обучающийся сможет:

  • - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today? What day of the week is it?

Are you ready to start our lesson?

PP: Yes.

T:   Let’s begin then…

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи

Guess what our lesson will be today about. Pay attention to the pictures.(включает запись)

read out the example and say similar sentences about features in your city.

What do you know about Sydney?

Write 3 questions in your copybooks and ask your classmates.

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Отвечают на вопросы, предполагая тему урока.

Слушают и повторяют вместе, а затем индивидуально.

Примерный ответ: In my city there is a large zoo and a huge market. There are peaceful gardens….

Примерные вопросы и ответы : What can you do in Sydney?- You can visit the Sydney Opera House…..

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: Let’s read a story about Summer in Sydney.

T: But before reading look at the first words of some sentences from the text. Guess what the author tells about.

T: Now open your books Ex.2,p.70. Read the text and answer the questions.

T: Choose the heading for each part of the text.

( парная работа )

To consolidate new vocabulary complete the collocations in Ex.3 p.71

To consolidate information in the text write four reasons why someone should visit Sydney.

To revise A/AN/The read the theory in Ex.5 and look at the Grammar Reference for more details.

Высказывают свои предположения.

Читают текст.

Работают в паре. Подбирают названия к каждой части текста.

1.pleasant

2.school

3.heritage

4.treasure

5.historic

6.water

Примерный ответ:

You should visit Sydney because it is a beautiful city with lots to offer.You can visit the Sydney Opera House….

Читают правило

Первичное закрепление

Now complete the sentences. Let’s check your answers.

Один ученик читает правильные предложения.

Работают самостоятельно с последующей взаимопроверкой.

Ответы: 1. a,-  2.the,-  3.a,-,-  4.a,-,the  5.the, an, the   6.a,the  7.-,-,-

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекции

To practice A/An/The complete the text.

Now let’s check the answers

Заполняют текст

Один ученик читает правильные предложения.

Работают самостоятельно с последующей взаимопроверкой.

1.a 2.- 3.the 4.the 5.the 6. the  7.a 8.the 9.a 10.the

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  Lisa, your mark is ….

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)

В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...

технологическая карта урока английский язык 6 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight) тема :"Волонтерская работа"...

технологическая карта урока английский язык 7 класс (учебник Starlight)

технологическая карта урока английский язык 7 класс тема Общественный этикет в Великобритании  (учебник Starlight)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...