Формирование метапредметных и предметных УУД на основе темы. Мини - проект по теме "Путешествия. Лондон". 5-й класс
проект по английскому языку (5 класс) на тему

Васильева Елена Юрьевна

Открытый урок для учителей английского языка Центрального района Санкт-Петербурга 18 октября 2017 года.

В процессе урока учащиеся повторяют лексику по теме "Путешествия", учатся вести диалог, монологичекие высказывания по теме.

Учащиеся составляют "карту мыслей" на заданную тему и формируют мини-проект с опорой на презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehn_karta.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование метапредметных и предметных УУД на основе темы.

Мини - проект по теме "Путешествия. Лондон". 5-й класс

Васильева Елена Юрьевна, 

учитель английского языка,

 гимназия 209 «Павловская гимназия»

 Центрального района

города Санкт-Петербурга

  1. Приветствие/ организационный момент (2 мин.):

- Hello, students. How are you today?

-…

- Bring in order your things on the desks.

- Sit down, girls. Sit down, boys.

- What day is it today? What date is it today?

  1. Речевая зарядка (5 мин.):
  • SAY the motto together
  • The motto of our lesson is
  • "The more you live,
  • the more you travel,
  • the more you travel,
  • the more you see,
  • the more you see,
  • the more you learn."
  1.  Целеполагание (1 мин.) слайды 1-6:
  • Let us guess the topic of the lesson: … (Travelling –in the middle of the map)
  • Is it easy to organize any What synonyms can you recollect for the word “travelling”? What shall we speak about?
  • What will we receive at the end of the lesson? (A mindmap)

Now let us decide what we’ll study

  • Do you enjoy travelling? (Yes, I do/no, I don’t)
  • Where did you go/ travel last summer? (I went/ visited/travelled…)
  • What did you enjoy about it? PLUSES слайд 7
  • What didn't you enjoy about it? MINUSES слайд 7

Let’s listen to other people what they enjoyed/didn’t enjoy

(hand out the cards/ listening – 10 min)

Pretend you have a penfriend from Australia, Alice by name. You  received her letter. She asked to help.

  • Who did you travel with?
  • What way (How) did you get there?
  • What was the weather like?
  • How often do you travel by air, rail, road and sea?
  • Which countries have you already visited?
  • Have you ever gone sightseeing with guide?
  • Did you taste national food?
  • Did you enjoy the food?
  • Do you enjoy learning foreign customs and traditions?
  • How much it costs
  • Where we travel
  • Who we travel with
  • When (season/the weather) we travel
  • What things shall we take with us
  • How to get to the place we want
  • Where we stay at/ What kind of room we choose
  • How long we are going to stay
  • What to visit/ What sights to see

  1. Основная часть (12 мин.):
  • Stories about London Sightseeing слайды
  1. Физкульт-минутка (разделить на две группы)  (5 мин)

game: “Snow ball” a sweater  a raincoat  trainers  a scarf  jeans a book  a windbreaker glasses a camera an  umbrella a telephone a walkman

  1. Динамическая рефлексия (5 мин):

Act out a dialogue  ex.3, p.44

  1. Домашнее задание (1 мин):

Выбрать виды Петербурга и описать

  1. Подведение итогов (5 мин.).

- Что мы делали на уроке?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

- Мы выполнили поставленные задачи?

-  Каков итог? Что стало результатом нашей работы?

- Какие оценки вы себе поставите?

Метод: проектный

Технологии: фронтальная, парная, групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ».

Метапредметные требования к результатам обучения были утверждены  ФГОС и составляют основу реформирования системы образования. Метапредметный подход к системе обучения стал занимать ключевые пози...

Способы формирования метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка в контексте современных образовательных процессов

Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы стала идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизнен...

«Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»

«Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и во внеурочное время»...

Формирование метапредметных результатов у обучающихся на основе проведения исследовательской деятельности с использованием потенциала музейных фондов учреждений культуры города Санкт-Петербурга

Современные требования к образованию ориентируют школу на формирование личности, интегрированной в общество, мотивированной к самообразованию, обладающей информационной культурой. Путь достижения этой...

Пути формирования метапредметных компетенций на уровне основного об-щего и среднего образования в рамках работы с одарёнными детьми. Публичное выступление. (обобщение опыта на основе проекта «Конкурс спикеров «In search of unknown»»)

Представленный педагогический проект "Конкурс спикеров «In  search of unknown»" имел целью создание условий для творческой самореализации учащихся через развитие и...


 

Комментарии

Полоскова Мария Дмитриевна

Возьму на заметку, спасибо!