Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass_2017-2018_angl.yaz_burganova.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

К. Ф. Улитина

№ протокола ______

«___» ____________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

   Н.В. Ковалева

«___» ___________ 2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«___»__________ 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

2 класс

Количество часов в год:

68 часов

Количество часов в неделю:

2 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

                                                                                        

                                                        

Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

2017-2018

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку           Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014.  Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.

  1.  Содержание учебного предмета 

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводные занятия включают в себя:

Вводный урок. «Давайте начнем!»; Знакомство с английским алфавитом a-h; Знакомство с английским алфавитом i-q; Знакомство с английским алфавитом r-z;

Буквосочетания sh, ch; Буквосочетания th, ph; Заглавные буквы алфавита.

Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Вводный модуль включает в себя:

Приветствие! Моя семья.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 1 включает в себя:

Мой дом; «Где обезьянка Чаклз?»; В ванной комнате; Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики); Сады Великобритании и России; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест №1 по теме: «Мой дом».

Модуль 2: «Мой день рождения»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 2 включает в себя:

День рождения; Вкусный шоколад; Моя любимая еда; Портфолио. Межличностные связи; Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения».

Модуль 3: «Мои животные»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 3 включает в себя:

Мои животные; Я умею прыгать; В цирке; Портфолио. Межпредметные связи;

Любовь к животным. Домашние питомцы в России; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест №3 по теме: «Мои животные».

Модуль 4: «Мои игрушки»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 4 включает в себя:

Мои игрушки; У нее голубые глаза!; Замечательный плюшевый мишка;

Портфолио. Межпредметные связи; Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки;  Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки».

Модуль 5: «Мои каникулы»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Модуль 5 включает в себя:

Мои каникулы; Ветрено!; Волшебный остров; Портфолио. Межпредметные связи;

Традиционные места отдыха в Британии и в России; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»; Повторение языкового материала; Итоговый урок за курс 2 класса.

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Знакомство

7

2.

Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья»

4

3.

Модуль 1: «Мой дом»

11

Модульный тест №1 по теме: «Мой дом»

4.

Модуль 2: «Мой день рождения»

11

Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения»

5

Модуль 3: «Мои животные»

11

Модульный тест №3 по теме: «Мои животные»

6

Модуль 4: «Мои игрушки»

11

Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»

7

Модуль 5: «Мои каникулы»

13

Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»

Итого:

68

Ш.  Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на                    элементарном уровне устной и письменной речью на  иностранном языке, расширяя     таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или невербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

 понимать внутреннюю организацию текста;

 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 отвечать письменно на вопросы;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


IV. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык  на 2017 – 2018 учебный год

№ пп

урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

План

Факт

                         Знакомство. 7 ч

1

1

1 неделя

Вводный урок. «Давайте начнем!»

Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Познавательные: рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей; Группировать слова и их образы по знакомым признакам; восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.

Коммуникативные: осознавать цель и ситуацию устного общения; сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции

Регулятивные: уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и рабочей тетрадью; организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

2

2

Знакомство с английским алфавитом a-h.

3

3

2 неделя

Знакомство с английским алфавитом i-q.

4

4

Знакомство с английским алфавитом r-z.

5

5

3 неделя

Буквосочетания sh, ch.

6

6

Буквосочетания th, ph.

7

7

4 неделя

Заглавные буквы алфавита.

                          Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья!» 4 ч

8

1

Приветствие!

Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Познавательные: уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.

Коммуникативные:  участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Регулятивные:  учиться работать по предложенному учителем плану.

9

2

5 неделя

Приветствие!

10

3

Моя семья.

11

4

6 неделя

Моя семья.

         Модуль 1. «Мой дом» 11 ч

12

1

Мой дом.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные: уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

Коммуникативные: научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные:  организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем; формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

13

2

7 неделя

Мой дом.

14

3

«Где обезьянка Чаклз?»

15

4

8 неделя

«Где обезьянка Чаклз?»

16

5

В ванной комнате.

17

6

9 неделя

В ванной комнате.

18

7

Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики)

19

8

10 неделя

 Сады Великобритании и России.

20

9

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

21

10

11 неделя

Подготовка к тесту

22

11

Модульный тест №1 по теме: «Мой дом»

 Модуль 2. «Мой день рождения» 11 ч

23

1

12 неделя

День рождения

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выполнение действий по инструкции; уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками..

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

24

2

День рождения

25

3

13 неделя

Вкусный шоколад

26

4

Вкусный шоколад

27

5

14 неделя

Моя любимая еда

28

6

Моя любимая еда

29

7

15 неделя

Портфолио. Межличностные связи

30

8

Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах.

31

9

16 неделя

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

32

10

Подготовка к тесту

33

11

17 неделя

Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения»

           Модуль 3. «Мои животные» 11 ч

34

1

Мои животные

 Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Познавательные: умение наблюдать, делать выводы и заключения; соотносить содержание заданий с картинками; умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.

Коммуникативные: умение вести диалог, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, выбирать действие в соответствие с поставленной задачей

35

2

18 неделя

Мои животные

36

3

Я умею прыгать

37

4

19 неделя

Я умею прыгать

38

5

В цирке

39

6

20 неделя

В цирке

40

7

Портфолио. Межпредметные связи.

41

8

21 неделя

Любовь к животным. Домашние питомцы в России.

42

9

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

43

10

22 неделя

Подготовка к тесту

44

11

Модульный тест № 3 по теме: «Мои животные»

  Модуль 4. «Мои игрушки» 11 ч

45

1

23 неделя

Мои игрушки

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные: восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности; выделение информации из картинок, диалога и песни.

Коммуникативные:  использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:  Умение работать по предложенному учителем плану; осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение; выбирать действие в соответствие с поставленной задачей, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

46

2

Мои игрушки

47

3

24 неделя

У нее голубые глаза!

48

4

У нее голубые глаза!

49

5

25 неделя

Замечательный плюшевый мишка

50

6

Замечательный плюшевый мишка

51

7

26 неделя

Портфолио. Межпредметные связи.

52

8

Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.

53

9

27 неделя

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

54

10

Подготовка к тесту

55

11

28 неделя

Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»

     Модуль 5. «Мои каникулы» 13 ч

56

1

Мои каникулы

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Познавательные:  уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. Умение правильно применять правила чтения.

Коммуникативные:  участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию.

Регулятивные:   Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Умение работать по предложенному учителем плану.

57

2

29 неделя

Мои каникулы

58

3

Ветрено!

59

4

30 неделя

Ветрено!

60

5

Волшебный остров.

61

6

31 неделя

Волшебный остров.

62

7

Портфолио. Межпредметные связи.

63

8

32 неделя

Традиционные места отдыха в Британии и в России.

64

9

Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»

65

10

33 неделя

Подготовка к тесту

66

11

Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»

67

12

34 неделя

Повторение языкового материала

68

13

Итоговый урок за курс 2 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса

рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.

Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....

Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  в 5 классе к УМК  “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы:  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...

Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...