Презентация " Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку обучающихся с ограниченными возможностями"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Наталья Валерьевна Фатхиева

Дистанционная форма обучения способствует созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку студентов с ограниченными возможностями “ Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи .” Катран

Слайд 2

Дистанционная форма обучения создаёт условия для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 3

Дистанционное обучение предполагает взаимодействие преподавателя и обучающегося между собой на расстоянии и отражает все компоненты учебного процесса: цели, содержание, организационные формы, средства обучения, реализация которых осуществляется средствами Интернет-технологий.

Слайд 4

Информационные технологии позволяют разнообразить формы представления информации. Это могут быть: Ч ат-занятия (учебные занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату ); В еб-занятия (дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, предусматривающие взаимодействие обучающегося и учителя ); Т елеконференции (учебные материалы рассылаются почтой ).

Слайд 5

Достоинства ДО : Технологичность; Доступность и открытость обучения ; Свобода и гибкость, доступ к качественному образованию; Индивидуальность систем дистанционного обучения ; Процесс обучения документируется.

Слайд 6

Недостатки ДО : О тсутствие персонального компьютера либо отсутствие подключения к Интернету, главному источнику информации ; О тсутствие целого ряда индивидуально-психологических условий.

Слайд 7

Дистанционное обучение через « S kype » Индивидуальный темп обучения ; Свобода и гибкость; Доступность; Мобильность; Творчество; Экономичность; Эффективность.

Слайд 8

Учебная деятельность студентов с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных студентов, и осуществляется на протяжении всего обучения.

Слайд 9

Ресурсы Всемирной Сети, которые следует использовать при организации дистанционного обучения, можно классифицировать следующим образом : Виртуальные библиотеки; Программы, предназначенные для самообразования; WEB- квесты различной специфики; Онлайн-тесты с возможностью мгновенной проверки, в том числе для подготовки к ЕГЭ по английскому языку; Обучающие олимпиады, телекоммуникационные проекты; Научные объединения студентов; Студенческие конференции.

Слайд 10

Положительные результаты уроков дистанционного обучения: Прямой диалог «преподаватель- студент »; Индивидуальный подход к каждому обучающемуся; Визуальный контакт посредством веб-камеры; Повышение мотивации к обучению и изучению английского языка в частности; Стремление освоить современные технологии; Обеспечение необходимого уровня социализации, поиск оптимального для себя способа успешно адаптироваться в жизни; Актуализация познавательных, творческих и личностных возможностей обучающихся; Реализация прав человека на непрерывное образование и получение информации.

Слайд 11

Наименование и содержание компонента учебной деятельности Задачи Приемы, используемые в дистанционном обучении Мотивы учения. Неумение обучающегося выделить цели действия. Формирование познавательных мотивов: - создание проблемных учебных ситуаций; - стимулирование активности студента на занятии. В процессе работы необходимо отмечать любые успехи обучающегося с большой осторожностью. Иначе у него возникнет переоценка своих возможностей, особенно, если задача, поставленная перед обучающимся не составила для него большой трудности. Трудности и проблемы уроков дистанционного обучения

Слайд 12

Наименование и содержание компонента учебной деятельности Задачи Приемы, используемые в дистанционном обучении Учебные действия. Наблюдается неумение планировать свою деятельность по времени и содержанию Обучение обучающегося планированию деятельности во времени. Тренировка усвоения последовательности событий с помощью следующих формулировок: - Как называется раздел, который мы изучим сначала? - Как вы думаете, о чем говорится в этом разделе?

Слайд 13

Наименование и содержание компонента учебной деятельности Задачи Приемы, используемые в дистанционном обучении Контроль и оценка. Неумение обучающегося контролировать свои действия и вносить необходимые коррективы. Обучение контролю по результатам деятельности. Проверка выполненного теста, использование функции «показать правильные ответы», сравнение своих ответов с правильными, внесение коррективов: поиск ответов в тексте урока. Очень важна систематичность контроля.

Слайд 14

Автор презентации: Преподаватель английского языка Фатхиева Н.В. Южно-Сахалинск 2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья Тема. Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями.

Особенности использования дистанционных образовательных технологий  в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями....

Статья Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями.

Дистанционное образование позволяет реализовать важнейший принцип современного образования - «образование для всех». «Закон об образовании в РФ» ориентирован на образовательные потребности каждо...

Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями.

Дистанционное образование позволяет реализовать важнейший принцип современного образования - «образование для всех». «Закон об образовании в РФ» ориентирован на образовательные потребности каждо...

Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку обучающихся с ограниченными возможностями.

В статье описываются особенности использования дистанционных образовательных тезнологий в обучении английскому языку обучающихся с ограниченными возможностями...

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении английскому языку

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении английскому языку...

Использование дистанционных образовательных технологий при обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья.

Особенности применения дистанционных технологий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья....