Методическая разработка урока для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Голдобина Вероника Анатольевна

Методическая разработка урока английского языка по теме «Здоровая и вредная еда”

с применением проектной технологии 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме

«Здоровая и вредная еда”

с применением проектной технологии

5 класс

Голдобина В. А.,

учитель МАОУ Редькинской ОШ

Городского округа г. Бор

Данная методическая разработка предлагает проведение  урока по  английскому языку в 5 классе  по теме «Здоровая и вредная еда»,  с применением проектной технологии. Урок  разработан на основе УМК  “Английский в фокусе 5” В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие, “Просвещение”  [1].

Материал предлагает проведение урока по теме «Здоровая и вредная еда». Данную разработку можно использовать для проведения уроков по данной теме во всех параллелях, особенно в 7 и 9, усложняя лексику и задания урока. Все задания сформированы по 4 видам речевой деятельности – аудирование, письмо, монолог, диалог.

Тема: “Здоровая и вредная еда”

Цель: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Здоровая и вредная еда”, закрепление навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения.

Результаты:

1. Личностные результаты:

  • Формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни.
  • Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
  • Формирование мотивации изучения иностранных языков.
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, осуществлять деятельность при работе в парах и группах; самоконтроль и самокоррекция;
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении темы;

                     Оборудование: презентация, карточки с заданиями, видеоролики, компьютер и т.д.

           Оформление доски:

An apple a day the doctor away.

Don’t live to eat, but eat to live.

Ход урока.

  1. Вступление: организационный момент,  вступительная беседа учителя, объяснение задач урока:
  • What are these idioms about?

 Учащиеся высказывают предположение:

  • food
  • healthy food
  • junk food
  • Well, you are right. Today we’ll discuss the problems of food. Our lesson is unusual. It is the business game.

(Объяснение правил)

We’ll divide ourselves into three groups.

The  1st  group will protect healthy food .

The 2nd  group are their opponents will protect junk food.

 The 3rd  group’s members are experts. (Opinion about groups’ working and sum up the business game).

  1. Основная часть

1 задание: “I know new words”. Активизация изученной лексики.

 Прослушайте, посмотрите песню и разделите данные слова на две категории: http://www.youtube.com/watch?v=cNpBYtcILv0

         1 группа – здоровая еда ;

2 группа – вредная еда.

Список слов:

Olive oil, cake, grapes, sugar, fish, salt, pepper, chocolate, pasta, chicken, milk, lemonade, sausages…..

2 задание: “I like ……..”. Монологическое высказывание.

Расскажите о своей: 1 группа -  любимой полезной еде

          2 группа – менее полезной любимой еде

Вопросы к заданию:

  • What is your favourite food?
  • What kind of food is it?
  • Why do you like  it?

3 задание: “I can listen ”. Аудирование

Прослушайте и посмотрите, выполните задание:  http://vk.com/video81043934_171021940 

1.     Ответьте на вопрос:

  • What food can we eat once in a while (изредка)?
  • What kind of food  can we eat every day?

2.     Назовите:

1 группа – What  makes you smile?

  1. группа – What ‘s a lovely treat?

4 задание: “I can read”. Чтение

  1. Прочитайте текст и заполните таблицу:

In Great Britain most people celebrate their birthdays on the day of the month they were born. Birthdays are celebrated with family and friends. People send invitations for the party. A birthday cake with candles is served. We have a table full of food, crisps, sandwiches, chocolates biscuits, ice cream and small  sausages. We eat grapes, bananas and drink Coke and juice.

We decorate the house with balloons and play party games with my friends.

It is traditional to bring or send birthday cards and gifts to the birthday person. Many people send flowers. Other presents can be clothing, books, toys or CDs. Parties for children are usually celebrated at home. At children`s parties, children wear birthday hats and get souvenirs from the birthday child.

Special days

Decorations

Healthy food

Junk food

Favorite food

  Activities

Gifts


         
5 задание: Projects "My birthday party plan". Письмо.

Каждая команда составляет свой план и меню.

Birthday party plan

Date:…….

Time:……

Number of people:……

Food/ Drink:

3 large pizzas

10 burgers

1 packed of chocolate……, ………. of juice

Activities: decorate the house with balloons, play party games, dancing, singing…….

  1. задание: "The captains competition”

Капитаны команд в заключительном слове защищают свой план и вид еды. Общие выводы.

  1. Подведение итогов, результаты, рефлексия
  1. Подведение итогов работы групп экспертами. Группа экспертов дает заключение о том, какая группа была активнее и убедительнее, подводит итог работы, суммирует результаты. Команда экспертов оценивает: каждое задание, работу в команде, сплоченность, лучшего игрока по каждому заданию, в итоге лучшего, достижение поставленной цели (кто был убедительнее),  работу капитана, необходима ли смена, кого выдвинуть, неформальные лидеры, называет их, если были.
  2. Подведение итогов урока учителем. May be, we haven't answered the main question of our lesson: healthy food or junk food? But I think food is a part of our life.
  3. Совместно с детьми определяет насколько выполнены запланированные задачи и цели, Выставляет оценки. Задает домашнее задание.
  4. Feelings and impression – Ученики с помощью разноцветных геометрических фигур сообщают насколько понравился урок.

Зеленый круг – отлично.

Желтый квадрат – хорошо.

Красный треугольник – не понравилось.

  1. Результативность урока 

Определяется достижение цели, результатов, высокая познавательная активность, инд. подход, хорошая организация урока и т.д. формирование УУД. Эти выводы учитель делает для себя после урока.

Список используемой литературы

1. В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие,  УМК “Английский в фокусе 5” “Просвещение”, 2015

             2. http://www.youtube.com/watch?v=cNpBYtcILv0

             3. http://vk.com/video81043934_171021940


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...