Методическая разработка по теме " Порядок прилагательных" при описании внешности человека, предметов и вещей на английском языке.
методическая разработка по английскому языку (7, 8 класс) на тему

Эта презентация поможет на уроках английского языка по теме  " Profiles", " Who's who?' в 7 классе; по теме " Food and Shopping" в 8 классе ( УМК " Spotlight")  разобраться в порядке прилагательных при описании внешности человека, при  описании предметов, вещей, предметов одежды. Презентация содержит красочные таблицы и упражнения для тренировки.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadok_prilagatelnyh.pptx100.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Порядок прилагательных при описании. Orders of adjectives Р екомендации по теме для 7-8 класса: « Описание внешности человека» « Описание предметов и вещей» Автор: Прохорова В.В. МБОУ « Сельцовская СОШ» Ленинградска область

Слайд 2

Порядок прилагательных при описании людей предметов и вещей предметов одежды волос глаз

Слайд 3

Order of adjectives . Порядок прилагательных при описании людей Opinion Мнение Оценка Характ . черты Height Рост Age Возраст Origin Происхождение Noun Существит . An excellent tall young American athlete a funny short young German student My teacher is a(n) (English, kind, middle aged, short) lady. Can you introduce me to the ( British, tall, young, pretty) girl? My grandmother is a(n) (elderly, easy- going, short, Russian) woman. Mr. Brown is a(n)( elderly, intelligent, French< tall) teacher. Sandy is my( middle-aged, patient, kind, British) colleague. Boris Schwartz is the( German, young, tall, brilliant) tennis play. Rudolf Diesel is the ( famous, German, cleverest) scientist. Shura is the ( Russian, strange, tall, middle –aged) singer.

Слайд 4

Как спросить о внешности людей? 1.What does / do look like? 2. What is wearing? 3. What are wearing? 4. What does do usually wear? 5. … like wearing? !!! What is like? ( Какой по характеру)? 1.Как выглядит( выглядят? 2. Что надето на нём ( на ней)? 3. Во что они одеты? 4. Что он(она, они)) обычно носит ( носят)? 5. Что любит (любят) надевать (носить)?

Слайд 5

Описание предметов, вещей I Quality Качество Size - Размер Length - Длина вес Age - Возраст Color Цвет Origin Material Происхождение Noun an expensive green antique book a n old red German sport car a beautiful big pink flower ПОМНИМ! Самое главное оценочное слово – перед самим существительным. Не более трёх прилагательных!

Слайд 6

Описание предметов, вещей II Opinion Мнение/отношение/важное качество Объективные характеристики good,practical,bad,traditional,smart , clever, nice, strange beautiful , lovely (Примеры) size huge, big, tiny, little, small age old,modern,second-hand,new , ancient shape round , square , oval , rectangular , triangular colour red, dark blue, light green, pale brown pattern checked , polka dot, striped, floral origin Chinese, British, Russian, Italian, Greek material leather, silver, wooden , woolen, china ( фарфоровый), cotton , gold

Слайд 7

Описание предметов, вещей II Мнение/отношение/важное качество Объективные характеристики good,practical,bad,traditional,smart , clever, nice, strange beatiful , lovely (Примеры) размер huge, big, tiny, little, small возраст old,modern,second-hand,new , ancient форма round , square , oval , rectangular , triangular цвет red, dark blue, light green, pale brown узор checked , polka dot , striped , floral происхождение Chinese, British, Russian, Italian, Greek материал leather, silver, wooden, woolen, china ( фарфоровый), cotton, gold

Слайд 8

Описание одежды Quality Качество Size - Размер Length - Длина Color Цвет Material Материал Noun Сущест a modern shot silk dress a beautiful red Italian blouse scruffy old blue jeans

Слайд 9

Описание волос Quality Качество Length Длина Style Тип Color Цвет Hair lovely long thick густые brown русые hair short straight fair hair curly blond hair

Слайд 10

Описание глаз Quality Opinion Качество Оценка Size Размер Color Цвет eyes beautiful big green eyes cute small grey eyes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Опорно-двигательная система. Скелет человека"

В данной методической раработке рассмотрено 2 урока по теме: "Опорно-двигательная система. Скелет человека" для учащихся 8 класса. По учебнику  М.Р.Сапина, Н. Сонина Биология  Человек 8 клас...

Урок русского языка. Тема:Развитие речи. Описание внешности человека. Глаза-зеркало души.

Урок способствует формированию наблюдательности и внимания к окружающим их людям,учат ребят через внешность постигать внутренний мир человека,его характер,настроение....

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...

Методическая разработка по теме "Порядок слов в простом предложении. Односоставные и неполные предложения"

Данная разработка поможет учителю быстро и компактно объяснить сложные для детского восприятия темы уже в 6 классе и закрепить их к итоговой аттестации....

Методическая разработка по теме:Сочинение-рассуждение о дружбе человека и собаки по картине Е.Широкова «Друзья»-5 класс

Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения-рассуждения на тему дружбы человека и собаки по картине Е.Н.Широкова «Друзья».Слайд 1 Задачи:1)совершенствовать навыки описания произведений живописи; ...

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Не секрет, что наши дети живут сейчас в условиях все возрастающего потока информации, несущей преимущественно западные идеалы: философские, нравственные, эстетические. Они смотрят западные фильмы, игр...