"The Present Continuous (Progressive) Tense"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гараева Зухра Робертовна

План - конспект урока составлен на тему: "The Present Continuous (Progressive) Tense" (Настоящее продолженное время) для учащихся 4 класса средней общеобразовательной школы.

Урок соответствует требованиям ФГОС. Развивает внимание и интерес к уроку. Используется игровые моменты с учётом всех индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.

Также в конце урока отводится время для проведения "Рефлексии" ("Яблоня"- красные, желтые и зеленые яблоки).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18oct2017_105904pm.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Класс: 4.

Учебник: Английский язык. Английский язык в фокусе. (Н.И. Быкова; Дж. Дули; М.Д. Поспелова).

Тема: The Present Continuous (Progressive) Tense (Настоящее продолженное время).

Цель: продолжение  формирования умения употреблять глаголы в Present Continuous .

Задачи: 

А) Образовательные: закрепить грамматический материал и формировать лексические навыки.

Б) Развивающие: развивать память, внимание и интерес к уроку.

С)Воспитывающие: обеспечить нравственное воспитание учащихся, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

План урока:

  1. Начало урока.
  1. Организационный момент.
  2. Речевая зарядка.
  3. Сообщение темы урока.
  1. Центральная часть урока.
  1. Актуализация ранее изученного грамматического материала.
  2. Отработка навыков орфографии.
  3. Выполнение лексико- грамматических упражнений.
  4. Игры на закрепление грамматического материала.
  1. Завершающая часть урока.
  1. Постановка домашнего задания.
  2. Рефлексия.

Ход урока:

  1. Начало урока.
  1. Организационный момент.

- Good morning, girls and boys!

- Good morning teacher.

- Sit down, please. How are you?

- I am fine.

- I am bad.

- What about you?

- I am very fine.

-Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

  1. Речевая зарядка.

-Is it snowy today?

-Is it cloudy today?

-Is it windy today?

-Is the sun shining brightly in the sky?

  1. Сообщение темы урока.
  • Listen to me.
  • I'm listening.
  •  Speak to me.
  • I'm speaking.
  •  Come to me.
  •  I'm coming.
  • Run to me.
  •  I'm running.
  1. Центральная часть урока.

          1.Актуализация ранее изученного грамматического материала.

          Употребление структуры “Stir- the- class” (1.учитель задает вопрос или тему и дает время подумать; 2. ученики записывают как можно больше ответов в течение заданного времени и прочерчивают линию после своего последнего ответа; 3. ученики встают, поднимают руку и находят пару; 4. ученики прочитывают ответы друг друга, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии).

 

    2.Отработка навыков орфографии.

1. Так, например, к глаголам, оканчивающимся на букву -e, при добавлении окончания -ing, буква -e исчезает. Например: change - changing (менять - меняет)

2. В односложных глаголах, оканчивающихся на одну гласную и одну согласную букву, при добавлении суффикса -ing удваивается согласная. Например: swim - swimming (плавать - плавает)

3. Если глагол оканчивается на сочетание букв -ie, то при добавлении окончания -ing, это сочетание заменяется буквой - y. Например: lie - lying (лгать - лжёт)

- Pupils, the next task for you is to add -ing to the following verbs.

walk _________________ close_________________lie____________

swim_________________ open_________________die_____________

give__________________ go___________________

sit___________________ tell____________________

  1. Выполнение лексико- грамматических упражнений.

Упражнение 1. Read what a boy is saying. Write in am, is or are.

  1. A)

I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing? ____ you listening to me?

B)

  1. Look! The children ____ jumping.
  2. The cat ____ sleeping now.
  3. My friend and I ____ not dancing now.
  4. Dave ___ reading now.
  5. Look! I ___ swimming.

Упражнение 2. Write the words in the ing-form form.

Feed, walk, wash, play, do

  1. Can I speak to Brad, please? I'm sorry, he's _________ his pet now.
  2. Can I speak to Paul, please? I'm sorry, he's _________ his homework now.
  3. What about Kelly? No, sorry, she's _________ her pet in the park now.
  4. Can I speak to Jenny then? Sorry, she's__________ the dishes now.
  5. Can I speak to Alice or Alex, please? I'm sorry, they're_______ tennis now.

Упражнение 3. Make up negative sentences in Present Continuous.

  • the sofa / Sam / is / on / not / sitting.
  • Are / playing / not / the cats.
  • cooking / Mother / not / my / is
  • Reading / friends / her / are / not

Упражнение 4. Make up questions:

  • now / Tom / coffee  / is / drinking?
  • playing / Now / the / boys / are?
  • the / skipping / girl / now / is?
  • the / eating / fish / cats / are?

  1. Игры на закрепление грамматического материала.

Выходит один ребёнок и показывает, что он делает в данный момент. Другие ребята должны догадаться и сказать это на английском.  (Ex.1, p. 14)  What is he doing?

  1. Завершающая часть урока.

  1. Постановка домашнего задания.

- Children, write down your homework:

- Learn Present Continuous Tense.

- Write 9 own sentences, using Present Continuous Tense.

  1. Рефлексия.

Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

" Грамматическое портфолио: Present Perfect Continuous (Progressive) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

grammar booklets for students - Present Perfect Progressive Tense

материал по английской грамматике - кратко и в доступной форме...

Памятка по Present Continuous (progressive)

Простая памятка по правильному употреблению Present Continuous (progressive) и его сравнение с Present Simple....

Методическая разработка по английскому языку (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме: "Грамматическое портфолио: Present Continuous (Progressive) Tense"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок получает распечатку, с которой он работает, записы...

Времена глаголов: The Present Continuous (Progressive) (правило)

Данный материал можно использовать как при выполнении классных, так и домашних работ. Правило The Present Continuous достаточно понятно и подробно изложено. Можно завести папку, в которую ваш уч...

Методическое пособие Для самостоятельной работы студентов Тема «Употребление глаголов в настоящем неопределённом (простом) (The Present Indefinite (Simple) Tense) и в настоящем длительном (The Present Continuous (Progressive) Tense) временах в английском

Данное методическое пособие ориентирует студентов на самостоятельную работу. Пособие включает теоретический материал по теме «Употребление  глаголов в Present Simple и Present Continuous в ...