План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Целью  данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

U3 Learning More About Each Other

Lesson 10  Изучаем английскую грамматику

(Тема урока)

ФИО Дудкина Эвелина Борисовна

Класс  5

Тема № 3:  Learning More About Each Other – Урок № 10: Изучаем английскую грамматику.

Базовый учебник – УМК ”Enjoy English” М.А. Биболетова, О.A.Денисенко и др.( Обнинск: Титул,2010).

  1. Цели урока:
  1. Содержательная – познакомить учащихся с новым временем английских глаголов-Настоящее продолженное и создать условия для усвоения нового материала.
  2. Деятельностная – воспитывать потребность в практическом использовании английского языка.
  3. развивающая - развитие навыков   устной монологической и диалогической речи, развитие памяти, мышления, познавательных и речевых умений, развитие способностей к сравнению и  классификации.
  1. Задачи:
  1. Обучающие – развитие речевых умений  на основе творческого использования ранее усвоенного материала.
  2. развивающие – развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие способностей к соотнесению, сравнению, развитие внимания и памяти.
  3. воспитательные –формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран.  
  1. Предметные результаты:  адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания,  используют изученный грамматический и лексический материал, формирование грамматических навыков употребления глаголов в Настоящем продолженном времени.
  2. Личностные результаты: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, развитие критического мышления.
  3. Метапредметные результаты: тренинг когнитивных УУД, развитие интересов и мотивов познавательной деятельности, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности, умение устанавливать аналогии.
  4. Тип урока - комбинированный
  5. Формы работы учащихся – индивидуальная, парная, разноуровнево-групповая.
  6. Необходимое техническое оборудование – АРМ учителя: ПК, интерактивная доска,принтер.
  7. Структура и ход  урока

Таблица 1.


  1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент

Приветствие

1 Content

Раздает (в виде ссылки в Интернете, указывает место в папке на компьютере).

2

2

Фонетическая зарядка

2 ABC Phonetics И

mmc.english  5 9sings and sounds

1

Проводит игру.

Повторяют звуки за диктором, читают.

3

3

Речевая разминка

3  Глагол. Настоящее простое время.Тест №1

www.english-lessons-online.ru

2

Учитель предлагает детям выполнить тест.

Выполняют тест. Проверяют результат.

5

4

Проверка домашнего задания

4  Student's book Unit3

Проверка навыков диалогической речи

Прослушивает несколько диалогов или просит учащихся рассказать о своем партнере.

.В парах задают вопросы и отвечают на вопросы партнера, используя информацию из анкеты Упр.29 с.50

6

5

Физкультминутка

Harray.English.ru/k-uroky

Музыкальная физкультминутка Penguin Dance

3

Проводит физкультминутку

Танцуют и поют

2


6

Активизация навыков грамматики

Программа тренер спряжения глаголов www.

Learnenglishbest.com/verb-trainer/

4

Учитель предлагает вспомнить изученные английские времена глаголов и составить предложения

Выполняют упражнение,

Сами себя тестируют и ставят оценку.

6

7

Объяснение нового материала

Videouroki.net/filecom  5

 Настоящее длительное время .Презентация для 5 класса.

Знакомит с новым временем, показывая презентацию.

Слушают учителя.

6

8

Самостоятельная работа

English-4life.com

Упр.1,2

6

Задает задание, помогает в выполнении.

Выполняют упражнения, демонстрируют выполнение.

10

9

Рефлексия

Учитель просит нарисовать смайлик на лесенке самочувствия.

Рисуют.

1

10

Итог урока

St.p.53 ex.34,

W.p.24 ex.20.

Учитель задает и объясняет задание.

Задает вопросы:

What did we learn ?

What is the title of the lesson?Why?

Слушают объяснения учителя и записывают Д.З.

Отвечают на вопросы.

2

Таблица 2.


  1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Content

И-тип

текст (грамматика)

Ресурс

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2dc06e2d-ee39-4609-b7ed-a25a6273c11b/NME5_Grammar.pdf

Карточка ресурса

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb1dc71a-d95e-4b72-82bc-7205ebffa48a/?fullView=1&from=a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5&interface=catalog&class=47&subject=12&rubric_id[]=108943

2

Игра в цвета

К-тип

Интерактивное задание (игра)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9c4a68da-4de2-41f3-a95f-6766207c97b4/Script71.swf

3

Student's book Unit1

П-тип

Упр. 6

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/23fb64a7-ee3d-47d8-9b12-6989ccb8e7eb/NME5_U1.pdf

Артефакт

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f97ae937-e6c4-45f8-8549-bdb635364673/U2L2S31.swf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

план- конспект урока "Воды суши" 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П.

разработка урока по географии 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П....

План - конспект урока географии в 5 классе,автор учебника - Летягин А.А. на тему: "Вулканы Земли"

Методическая разработка урока по географии "География. Начальный курс "  5 класс ( ФГОС). Автор учебника - А.А.Летягин, под редакцией В.П.Дронова, издательский центр "Вента-Граф",2012 " Муни...

План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6

Данный урок  может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....

План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»

Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...

План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...

План-конспект урока на тему "Природные бедствия " по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English

этот урок разработан по предмету английский язык для 8 класса, УМК М. З.  Биболетова Enjoy English. Урок с использованием презентации Microsoft Power Point....