Рабочая программа по английскому языку для 3 классов общеобразовательных школ, занимающихся индивидуально
рабочая программа по английскому языку на тему

Куркина Татьяна Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных школ, занимающихся индивидуально по учебнику Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_3_klass_individual_2017-2018_novaya.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

____________________ ФИО  

 «_______» _______________ 2017г.  

       

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №  ___________

от «______» _______________ 2017г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

___________________________Тимошенко Н.А.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________________Ильина С.В.

«_______» _______________ 2017г.  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся  3 классов, обучающихся индивидуально

2017/2018 учебный год

составитель: Куркина Татьяна Анатольевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

2017 год

  1. Пояснительная записка

 

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

  1. 2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю для индивидуального обучения), 34 учебные недели.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos -  «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. 3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. 4. Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

Предметные результаты освоения курса

У обучащихся будут сформированы представления о:

  • российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;
  • ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • основах экологического сознания;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • важности семьи в жизни человека и общества;
  • уважительном и заботливом отношении к членам своей семьи;
  • о бережном отношении к животным;
  • доброжелательном отношении к иному мнению, истории  и культуре других народов.

Обучащиеся будут иметь:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Обучащиеся будут иметь:

  • навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

У обучащиеся могут быть сформированы:

  • общие представления о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
  • мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Обучащиеся получат возможность:

  • развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и своих возможностей;
  • развития коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширения своего общего лингвистического кругозора;
  • формирования мотивации к изучению иностранного языка;
  • работать в группе, находить общее решение, слушать партнера;
  • владения умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебник, аудиодиск ит.д.)
  • владения навыками смыслового чтения тестов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Обучащиеся получат возможность:

В говорении:

  • вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, крае и т.п.;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

В аудировании:

  • воспринимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, одноклассников;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (диалоги, описания, песни).

В чтении:

  • читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные)

В письменной речи:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы.

2.  Содержание программы

     Вводный модуль (1 ч.)

Семантизация лексических единиц по темам «Дом», «Еда», «Одежда». Названия цветов. Повторение числительных. Классно-урочные выражения.

     Школа (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Школа». Употребление глаголов to be, to have. Употребление отрицательной формы глагола to have. Открытые и закрытые слоги в английском языке. Чтение буквы «e» в разных типах слога. Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Чтение «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России».

     Моя семья  (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Моя семья». Глагол to be. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах. Урок чтения «Семьи в России». Закрепление изученных лексических единиц.

     Еда  (4 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «Еда, продукты». Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. Употребление местоимений some, any.  Проектная работа

     Игрушки (5 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Игрушки». Притяжательный падеж имен существительных. Употребление неопределенного артикля «a/an». Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Семантизация лексических единиц по теме «Мебель». Употребление структур «These/Those are». Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents!» Проектная работа

     Животные  (4 ч.) 

Семантизация лексических единиц по теме «Животные». Употребление грамматической формы to have got в 3-м лице ед.ч..  Чтение буквы «y» в открытом и закрытом слогах. Образование и употребление множественного числа имен существительных. Глаголы в английском языке. Употребление в речи модального глагола can в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland».

     Мой дом (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом». Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. Предлоги места. Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен существительных. Урок чтения «Британские дома. Дома-музеи в России».

    Игры  (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Continuous. Звуки в английском языке. Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США.

    Мой распорядок дня (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Simple. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch». Предлоги времени. Глаголы. Урок чтения «Мультфильмы».

3. Тематическое планирование

№ урока

№ урока по теме

Тема

Модуль 1. «Вводный модуль» (1 ч.)

1

1

Повтор лексических тем. Названия цветов. Повтор числительных. Изученная ранее лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда»

Модуль 2.  «Школа» (4 ч.)

2

1

Семантизация лексических единиц. Глагол «to be». Активизация лексических единиц. Чтение буквы «e» в открытом и закрытом типах слога

3

2

Семантизация лексических единиц по теме «Школьные предметы». Глагол «to be», «have/don’t have». Активизация лексических единиц.

4

3

Закрепление ранее изученной лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Теперь я знаю!

5

4

Урок чтения «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России».

Модуль 3. «Семья» (4 ч.)

6

1

Семантизация лексики. Глагол «to be». Активизация лексики. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах.

7

2

Семантизация лексики по теме «Счастливая семья». Активизация лексических единиц.  Глагол «to be».

8

3

Урок чтения «Семьи в России». Повторение.

9

4

Урок закрепления пройденных тем.

Модуль 4. «Еда» (4 ч.)

10

1

Семантизация лексики. Активизация лексики. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах.

11

2

Введение новой лексики. Слова «some, any». Активизация лексических единиц.

12

3

Урок чтения. Повтор пройденных тем

13

4

Отработка лексико-грамматических тем.

Модуль 5. «Игрушки» (5 ч.)

14

1

Семантизация лексических единиц. Притяжательный падеж имен существительных. Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Употребление неопределенного артикля «a/an».

15

2

Семантизация слов по теме «Мебель». Структура «These/Those are»

16

3

Активизация лексических единиц.

17

4

Активизация лексики в речи. Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents!»

18

5

Повторение пройденных тем.

Модуль 6. «Животные» (4 ч.)

19

1

Семантизация лексических единиц. Глагол «have got» в форме 3-го л., ед.ч. Активизация лексики в речи. Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах.

20

2

Множественное число имен существительных. Семантизация лексики в речи. Глаголы. Модальные глаголы «can/can’t»

21

3

Активизация лексики в речи. Числительные от 20 до 50. Отработка грамматической темы.

22

4

Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland».

Модуль 7. «Мой дом» (4 ч.)

23

1

Семантизация лексических единиц. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах.

24

2

Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен сущестчительных. Активизация лексических единиц.

25

3

Урок чтения «Британские дома», «Дома-музеи в России»

26

4

Повторение.

Модуль 8. «Игры» (4 ч.)

27

1

Семантизация лексических единиц. Употребление Present Continuous. Звуки /n/, /ŋ/. Отработка грамматической темы.

28

2

Активизация лексических единиц.

29

3

Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США

30

4

Повторение.

Модуль 9. «Мой распорядок дня» (4 ч.)

31

1

Семантизация лексических единиц. Употребление и образование Present Simple. Активизация лексики в речи. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch».

32

2

Семантизация лексических единиц. Глаголы. Предлоги времени. Активизация лексических единиц.

33

3

Урок чтения «Мультфильмы»

34

4

Обобщение пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 3класс для общеобразовательных школ

Рабочая программа по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ. Авторы программы: Хохлова Е.П., Азарнова И.В., Родина Т.Е. Программа составлена на основе УМК Кузовлева "English-3"...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс для общеобразовательных школ

Рабочая программа по английскому языку 6 класс по ФГОС для общеобразовательных школ. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику "Rainbow English" - под.редакцией Афанасьевой О.В. для общеобразовательных школ

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учитель: Лукина Н.В. МКОУ «Большесолдатская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программапо английскому языку2 классучитель: Лукина Н.В.МКОУ «Большесолдатскаясредняя общеобразовательная школа»...