Приемы чтения на уроках иностранного языка
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) на тему

Темирбекова Джамиля Абдулмажитовна

Презентация по теме "Приемы чтения на уроках иностранного языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priyomy_chtenie.pptx682.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайд 2

Третья способность души после ума и воли — творчество . Василий Андреевич Жуковский

Слайд 3

развитие творческого мышления - Аналитические компоненты - Эмоциональные компоненты - Созидательные компоненты

Слайд 4

Чтение – фундамент всех обозначенных в стандарте компетенций.

Слайд 5

Смысловое чтение направлено не только на понимание читающим смыслового содержания текста, но и на его осмысление, оценку и формирование личного мнения относительно прочитанного .

Слайд 6

Учащийся умеет ориентироваться в содержании текста понимать его целостный смысл формулировать тезис, выражающий общий смысл текста находить в тексте требуемую информацию решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста.

Слайд 7

Дополнить / расширить текст : Expanding the text (to add an adjective in front of every noun / an adverb to every verb etc.;to write some extra clauses or sentences that can be inserted into the text . Сократить текст :Reducing the text (Get students to reduce the text to EXACTLY (100) words OR reduce the total number of sentences by (50%).

Слайд 8

Написать текст в сжатом виде : Business card Book (Write the story in the most compelling way you can on paper the size of a business card ). Написать краткую аннотацию к истории, которая могла бы послужить вступлением . Написать эпилог, « P . S .», версию того, что случилось с героями вскоре (или много лет спустя) после описанных событий: ( After you read the story , write an epilogue in which you explain what happened to the character ( s ) next ).

Слайд 9

Написать письмо автору : Dear author (After reading a book the student(s) write the author ). Написать рекламную брошюру какого-либо места или заведения из текста. Задать свои вопросы к персонажам : “ Just the facts , ma ’ am !” (Acting as a reporter, ask the students the basic questions to facilitate a discussion: who, what, where, why, when, how?)

Слайд 10

Описать возможные мысли / чувства героя : Dramatic monologue (Create a monologue for a character in a scene. What are they thinking/feeling at that moment? Why ?) Дать совет герою ( героине ). Взяв за основу ситуацию текста, написать собственный текст в другом жанре ( eg . as a detective story , as memoirs ).

Слайд 11

Интервью с героем книги. A student must come up before the class and, pretending to be a character or the author, answer questions from the class. «Неожиданная встреча». What would one character (or set of them) in one story say to another if given the chance to talk or correspond? Write a dialogue, skit, or letter . «5 прилагательных» . Adjective-itis . Pick five adjectives for the book or character(s), and explain how they apply.

Слайд 12

«Самореклама» Personal ad : What would a particular character write in a personal ad for the newspaper? After posting on board, discuss . «Догадайся» Deduction. Copy the text onto a piece of A4 paper. Tear off a column (say 4cm wide) down the left hand side of the copy. « REACTIONS » Before class, prepare a list of sentences along the following lines: What I found most interesting about this text was….. boring shocking amusing irritating baffling incredible etc .

Слайд 13

« Who\What am I? » « Read aloud » ( One student starts the reading and goes until they wish to pass. They call on whomever they wish and that person picks up and continues reading for as long as they wish . )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приемы мнемотехники на уроках иностранного языка

При изучении и усвоении материала ученик часто сталкивается с трудностями. Существует множество причин, по которым человек не может запомнить информацию...

Доклад "Проблемно-поисковое чтение на уроках иностранного языка"

Проблемный подход привлекателен тем, что он формирует систему умст­венных действий, которую ученик может применить не только для решения учебно-коммуникативных, но и реальных жизнен­ных задач....

Обучение коммуникативному чтению на уроке иностранного языка учащихся 5 класса (на материале текста учебника “The Earth is in danger”)

В данной статье рассматривается вопрос обучения коммуникативному чтению учащихся 5 класса на материале текста учебника “The Earth is in danger” и представлена система заданий для обучения коммун...

Нестандартные приемы обучения на уроках иностранного языка

В работе приведены примеры нестандартных форм обучения: использование считалок, рифмовок, стихотворений, гороскопа при изучении числительных, игровые приемы, коммуникативные и ролевые игры....

Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка

В статье рассматриваются способы обучения различным стратегиям чтения на примере темы "Jobs"....

Методическая разработка «Смысловое чтение на уроках иностранного языка».

Методическая разработка «Смысловое чтение на уроках иностранного языка».         ФГОС второго поколения содержит требования к личностным, предметным...

Презентация "Стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка"

Презентация "Стратегии смыслового чтения на уроках иностранного языка"...