Школьное образование, школьная жизнь. Школа», 5 класс, УМК «Spotlight»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Черевова Анастасия Анатольевна

Материал содержит технологическую карту(методическую разработку) по теме "Школьное образование,  школьная жизнь. Школа" по УМК "Spotlight" в 5 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая  разработка  урока английского  языка в 5 классе по теме:

 “ Школьное образование, школьная жизнь. Школа

Учитель: Павельева А. А.

Тема/класс

Дата:

Тип урока

Технология обучения

«Школьное образование, школьная жизнь. Школа», 5 класс, УМК «Spotlight»

20.09

Урок открытия нового знания

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

ЛЕ по теме «Школьные дни», чтение, аудирование, говорение

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

-  - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»;

- освоить использование неопределенного артикля;

- освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;

- научиться приветствовать и прощаться;

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать текст с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками;

- вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения;

- развивать коммуникативную компетенцию;

Регулятивные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом;

- осознание культуры своего народа, формирование коммуникативной компетенции;

- знание правил вежливого поведения.

Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Парная

Фронтальная

индивидуальная

Узнавание ЛЕ в письменном и устном тексте

Сообщать информацию

УМК «Spotlight», 5 класс

Звуковое пособие к УМК

Объект – ЛЕ

Вид - текущий

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Учебные действия

(УУД)

1.Мотивирование к учебной деятельности

Обеспечить погружение обучающихся в учебную деятельность на уроке

3 мин.

1.Приветствие, начало урока

2. Организуется беседа:

Задачи: активизация изученной ранее темати ческой лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. На базе материала начальной школы (3 класс) организуется беседа: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?

Good morning, teacher!

Пытаются ответить

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном учебном действии

Зафиксировать затруднение в решении учебной ситуации

2-3 мин

E. Попросит 1–2 учащихся провести опрос, чтобы выяснить самый любимый и популярный предмет в классе.

Просит спросить, где проходит урок английского языка, литературы и т.д

We don’t know how to do that

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

3.Выявление места и причины затруднения.

1.Определить затруднения в решении учебной ситуации

2.определить причину этого затруднения

3 мин

Подводит к выводу

Какие слова вам нужны, для ответа на поставленные вопросы

Делают вывод: мы знаем недостаточно слов и выражений для того чтобы ответить на эти вопросы

Отвечают на вопрос учителя: слова, обозначающие подарки на день рождения

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

4.Построение проекта выхода из затруднения

Определить цель, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации

3 мин

Учитель помогает определить:

Цель (ответить на поставленные вопросы)

Способ (составление списка слов необходимых для ответа)

Средство (таблица, учебник)

Определяют цель, способ, средство выхода из затруднения

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

5. Реализация построенного проекта . первичное закрепление с проговаривание во внешней речи  

Обеспечить овладение новой лексикой

8-12 мин

1.Упр.1, 2стр.26 – введение новых слов по теме «Школа»

Посмотрите на рубрику Study skills

Listen and repeat.

2.Which of these words are like words in your language?

3.Предлагает заполнить  таблицу

Make a list of presents in this way

4.Упр.4 стр.26

a)Read the notes.

Answer the question: Which notes are from teachers? Which are from students?

.упр.5,6 стр.27

Повторение правила употребления артиклей

1.Прослушивают запись и повторяют за диктором с опорой на текст

2.Называют basketball, camera…..

3.Заполняют таблицу

a)Читают, отвечают на вопрос

Выполняют упражнения, используя

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Контроль уровня усвоения новой лексики

4 мин

Look at the picture.

Which of these things have you got?

What colour are they?

Tell your partner.

Просматривают изображение, отвечают на вопросы

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

7. Включение в систему знаний и повторение

Применение ЛЕ в речи

12 мин

1.Work in pairs

Act out a dialogue

Discuss your ow timetable

1.Составляют диалог в парах

2

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

-постановка задач при выполнении домашней работы

5 мин

1.Мы узнали новые слова, вспомним их по цепочке

1.Друг за другом вспоминают слова

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Школа в Германии и России. Какая система школьного образования благоприятнее для здоровья детей? »

«Школа в Германии и России. Какая система школьного образования благоприятнее для здоровья детей? »...

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное направление модернизации российского школьного образования.

Статья "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания истории в средней школе, как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся и приоритетное нап...

Школьная газета "Спортивные вести",выпускаемая освобожденными на год от практических занятий по физической культуре учащихся,однако не лишенными интереса к спортивной жизни школы

-Автор: Белова Мария Идея создания школьной  спортивной газеты витала в воздухе школы уже давно...Однажды на теоретических занятиях по физической культуре на вопрос по технике пры...

Система школьного образования в ФРГ, 8 класс. 20.12.2016

Система школьного образования в ФРГ, 8 класс. УМК И.Л.Бим...

Школа и общество. Модернизация содержания школьного образования в условиях реализации социального заказа

В современном мире образование становится одним из важнейших факторов, обеспечивающих экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.Состояние образования в Ро...

Презентация к уроку по теме "Типы школ и школьная жизнь" (10 класс)

Презентация к уроку по теме "Типы школ и школьная жизнь" (10 класс)...

Доклад: «О реализации школьной программы по здоровому образу жизни «Школа территория здоровья».

laquo;О  реализации школьной программы по здоровому образу жизни «Школа территория здоровья» в ГБОУ "Специальная школа-интернат с.Ериловка"....