План-конспект урока "Пишем письмо другу о себе"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Токтарова Татьяна Вячеславовна

Поэтапный урок о том, как писать письмо в 3 классе. Использована игровая технология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_s_igrovoy_tehnologiey.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Учитель: Токтарова Татьяна Вячеславовна, учитель английского языка МОУ «Старокрещенская основная общеобразовательная школа»

Класс:  3  (Enjoy English)

Тема урока: Пишем письмо другу о себе

Цель: научить писать письмо

Тип урока: Урок введения нового знания

Планируемые результаты

Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Личностные:

Формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению английского языка; использование в своей деятельности таких понятий как любовь и уважение к родным, друзьям.

Метапредметные

Регулятивные: Понимание учебной задачи; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; контролируют свои действия по учебнику.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; владеют необходимыми орфографическими навыками и умениями; понимают прослушанный текст и выполняют задание на основе прослушанного; выделяют необходимую информацию; находят ответы на вопросы в тексте и в иллюстрациях учебника; делают выводы в результате совместной деятельности с учителем.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя и собеседника; слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с правилами поведения и этикета.

Задачи урока

Практические: закрепить умения и навыки связной речи по теме “Letters”,   научить писать адрес на конверте, совершенствовать орфографические навыки, закрепить навык  задавать и отвечать на вопросы о себе.

Образовательные:

Способствовать формированию умения составлять письменное сообщение.

Развивающие:

Развивать навыки изложения своих мыслей в письменной речи, развивать навык построения плана действий.

Воспитательные:  Воспитывать чувство уважения друг к другу.

Ресурсы:

  1. М.З. Биболетова и др. “Английский с удовольствием” 3 класс, изд. Титул.
  2. Аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З.  “Enjoy English 3”;
  3. М.З. Биболетова. Teacher΄s Book Книга для учителя к УМК Enjoy English 3, -М: Титул
  4. 2 больших макета конвертов для наглядной демонстрации написания адреса;
  5. карточки- макеты конвертов для самостоятельной работы учащихся;
  6. мяч.
  7. Картинки с изображением предметов по теме «Письма»

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный, групповой

Домашнее задание: выучить стихотворение

Ход урока

1. Организационный момент. Целеполагание.

Good afternoon, my dear friends. Sit down, please. Let’s begin our English lesson.

Children, look at the screen. I am going to read you a poem. Listen and repeat it after me, please.

(Учитель читает стихотворение вслух)

Every morning at eight o΄clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Mary to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

And now, children, let΄s read this poem all together. Once more. (дети читают стихотворение вслух) Well done!

 

Скажите о чем это стихотворение?    Ученики  - О письмах, которые приносит почтальон!

 Yes, you are right! Сегодня мы научимся как правильно писать письма, как заполнить конверт, чтобы письмо пришло к тому человеку.

2.Повторение изученной лексики по теме «Почта»

T - P1: – Go to the blackboard and fill in the missing letters. На доске написаны слова , с недостающими буквами. Также даны магнитные буквы  (8 букв – 1 лишняя) нужно выбрать правильную букву и поставить в слово.

lett_r

p_ster

ad_r_ss

st_mp

p_per

Ученики по очереди выходят к доске.  

А теперь напротив каждого слова разместите картинку с его значением.

Два наиболее сильных ученика выполняют индивидуальное задание: из данных букв собрать все слово и нарисовать то, что оно означает 1)  p,s,t,o,a,n,m (postman)

2) v, e, l, o, e, n, p, e (envelope)

3. Введение нового лексического материала

Now open your text book, please. Ex. 2 page 79.

Listen and repeat. (учащиеся слушают и повторяют за диктором названия стран, городов , улиц и личных имен, затем читают их сами).

  It΄s time to learn a new rule. А теперь познакомимся с новым правилом( учебник, стр 79):

Фамилии, имена, названия стран, городов и улиц в английском языке пишутся с заглавной буквы: Evan Brown, Oleg Iivanov; Great Britain, Russia; London, Moscow; Pushkin Street.

 

4. Физкультминутка.

It’s time to have a rest. Will you stand up, please?

Let’s do our gymnastics.

        Hands up! Hands down! (Дети поднимают и опускают руки)

         Hands on hips! Sit down! (Кладут руки на пояс, садятся)

         Hands up! To the sides! (Руки вверх, в стороны)

         Bend left, bend right! (Наклоны влево и вправо)

         One, two, three, hop!( Прыжки)

         One, two, three, stop!(Останавливаются)

         Stand still!

-Thank you, girls!  Sit down! (Девочкисадятся)

-Thank you, girls!  Sit down! (Мальчики садятся)

                                                                                

5. Учимся писать адрес.

Children, look at me, please! Ihavetwoenvelopes.  (У учителя 2 макета конвертов с адресами, написанными по- русски и по-английски) Let΄s compare two addresses. Давайте сравним адреса.

 После этого учащимся предлагается план правильного  написания английского адреса и образец

Имя Фамилия

№ дома Улица

Город Индекс

Страна

 

Example:

Evan Brown

15 Seven Sisters Street

London W13NP

UK

-And now you have a chance to write an address yourself.

(Учащиеся учатся самостоятельно писать правильно  адрес по-английски на карточках-макетах конверта, пользуясь материалом упр. 2 стр. 79 в учебнике. Затем обмениваются своими «конвертами» и проверяют друг друга.)

 –Welldone!-Молодцы, ребята!

6. Зарядка для глаз.

- Our eyes are tired, they need a rest. Let΄s help them to be strong.

·             Look left, look right, (смотрим влево – вправо)

·             Look up, look down, (смотрим вверх– вниз)

·             Look around. (делаем круг глазами)

·            Look at your nose,(смотрим на свой нос)

·            Look at that rose, (смотрим вдаль)

·             Close your eyes, (закрываем глаза)

·             Open, wink, оpen and smile, (открываем глаза, моргаем, улыбаемся)

·             Your eyes are happy again.

7. Игра «Ходим в гости»

Ученики садятся по одному в разных уголках класса. У каждого по два стула. Один – для себя, а другой – для гостя.

- Let's imagine that you don't know each other and your task is to visit somebody and introduce yourself. Don't forget to ask questions.

Примерный диалог детей:

Тот, кто приходит в гости, стучится knock, knock, knock...

- Come in! Sit down, please.

- Good morning.

- Good morning.

- My name is ... What's your name?

- My name is...

- I am ... years old. How old are you?

 - I'm ... .

- I'm from ... Where are you from?

- I am from ... .

- Oh, I'm in a hurry. Good bye!

-Good bye!.

                                                   

8.Задание на развитие логики и  закрепление лексики.

-And now, children, I want you to tell me how to write and send letters. Look at the  blackboard, please. You can see some cards there. Put them in the correct order, please.

(На магнитной доске – карточки с  картинками и предложениями в произвольном порядке. Дети по очереди выходят к доске и располагают их с помощью магнитoв так, чтобы получилась памятка, как правильно написать и отправить письмо):

·         Take clean paper and a pen.

·         Sit down and write a letter.

·         Put the letter into an envelope.

·         Put a stamp on the envelope.

·         Write an address on the envelope.

·         Take your letter and go to the post office.

·         Find a letterbox and post the letter.

9.. Домашнее задание.

Выучить стихотворение, которое было в начале урока. (Учитель раздает стихотворение каждому в печатном виде). 

10. Подведение итогов урока.

_Ребята, вам понравился наш сегодняшний урок? Что вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились? Было ли вам интересно?

-Well, children, we had a good lesson today. Thank you for your work. You may be free.

Good bye, my dear friends!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект на тему "Письмо из Великобритании"

Целью данного урока являются: ознакомление с   новой лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать», актуализация навыков чтения и произношения; развитие навыков аудирования. Урок сост...

План-конспект урока "Деловое письмо. Поздравительная открытка"

План-конспект урока "Деловое письмо. Поздравительная открытка"...

План-конспект урока "Пишем письма своим друзьям" (3 класс. Биболетова М.З.)

Задачи урокаПрактические: закрепить умения и навыки связной речи по теме “Letters”,   научить писать адрес на конверте, совершенствовать орфографические навыки, закрепить навык  задават...

План – конспект урока по предпрофильной подготовке: «Познай себя. Типы темперамента» 6 класс

Цель урока: изучение своих психологических особенностей,Задачи урока:Обучающие:помочь учащимся в осмыслении таких понятий, как темперамент;показать достоинства и недостатки типов темперамента;Ра...

План-конспект урока "Будь природе другом"

Конспект эколгического урока, направленный на формирование представлений о правильном поведении в природе....

План-конспект открытого занятия "Подарок другу"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА...

План-конспект классного часа на тему: «Береги себя и свое здоровье»

Классный час «Береги себя и свое здоровье» направлен на профилактическую работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 13-15 лет. Формирование у них понимания и осознания ли...