Технологическая карта урока английского языка для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Кирюхина Светлана Вячеславовна

Тема урока: Путешествие в страну английского языка

Базовый учебник: Кузовлев В. П.  Английский язык. 6 класс. Москва, 2015 г.

Цель урока:  формирование способностей к уравнению и соотнесению, развитие самостоятельности, познавательных потребностей

Воспитательная цель: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, потребность и способность к сотрудничеству, взаимопомощи.

Формы работы обучающихся: в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные: развитие языковых способностей учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, развитии языковых способности к решению речемыслительных задач (выстраиванию логической последовательности, соотнесению);
  • Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное
  • Личностные: формировать положительные отношение к фактам культуры других стран, осознать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развить умение представлять культуру Великобритании, воспитывать готовность к диалогу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс 6 «а»

Тема урока: Путешествие в страну английского языка

Базовый учебник: Кузовлев В. П.  Английский язык. 6 класс. Москва, 2015 г.

Цель урока:  формирование способностей к уравнению и соотнесению, развитие самостоятельности, познавательных потребностей

Воспитательная цель: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, потребность и способность к сотрудничеству, взаимопомощи.

Формы работы обучающихся: в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные: развитие языковых способностей учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, развитии языковых способности к решению речемыслительных задач (выстраиванию логической последовательности, соотнесению);
  • Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное
  • Личностные: формировать положительные отношение к фактам культуры других стран, осознать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развить умение представлять культуру Великобритании, воспитывать готовность к диалогу.

Этап

Содержание урока

Формируемый УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный

Приветствие участников викторины. Пояснение правил.

Приветствие учителя.

Личностная мотивация  к учению.

2.

Организация осуществления деятельности

1) Задает учащимся вопросы в качестве речевой зарядки.

1.What is the first day in English calendar?  

(Sunday)

2. What is the capital of  Great Britain? (London)

3. When is  the Christmas celebrated? (25.12)

4.What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

5. Who in the president in the USA now? (Trump)

2) Предлагает составить слова из букв

Halloween – eHwlenaol

English – nlEishg

House – amNe

London – oLdonn

Clock- Ccolk

3) Предлагает к английским пословицам вспомнить русские пословицы

No new – is a good news

Live and Learn

Health is a better than wealth

It is never too late to learn

A bird may be known by it is song

3) Раздает картинки с темами. Предлагает вспомнить слова на любую тему:

- Food

- Sport

- Weather

- Holiday

- Clothes

- Animals

4)  Раздает карточки со словами, где из ряда предложенных надо выбрать лишнее слово:

  • Easter, Christmas, St.Valentine’s Day, Columbus
  • Tea, coffee, juice, lemon
  • Swimming, hokey, moving, football
  • Dress, t-shirt, suit, boots
  • Tree, sun, rain, cold

5)  Пишет на доске слова и пропускает буквы

  • W_ather
  • C_rist_as
  • L_ndon
  • Ameri_a
  • Te_cher
  • Sch_ol
  • Pres_dent
  • Footb_ll

6) Задать учащимся вопросы о достопримечательностях Лондона

1. What is the official language in Great Britain?

-English

–French

–Russian

–Chinese

2. Great Britain is divided into:

-five parts –three parts –four parts –two parts

3. What is the Tower of London now?

-a prison

-a museum

-a house

-a fortress

4. The name of the Palace where the Queen lives is:

-The Tower of  London

- the White house

- The Palace

5. What is a Piсcadilly Circus?

- a circus

- a square

- a street

- a house

6. The capital of Great Britain is:

- Manchester

- Liverpool

- London

- Cardiff

7. What can you see in Trafalgar square?

-Nelson Statute

-King memorial

-Queen memorial

-Michail Gorbachew memorial

8.Big Ben is:

-a clock

-a horse

-an animal in the zoo

-a famous name

9. When can you see the flag over the Queen's Palace?

-when she is out

-when she is abroad

-when she has a party

-when she is at home

10.The name of the river in London is:

-the Severn

-the Thames

-the Avon

-the Clyde

11.In what country do men wear skirts?

-France

-England

-Scotland

-Norway

12.Westminster Abbey is:

-the chapel

-the monastery

-the inn

-the famous Royal Church

13.Who is the head of  England?

-the Queen

-the Tsar

-the Prime Minister

-the President

1) Отвечают на вопросы

2) Составляют слова из разбросанных букв

3) Предлагают русские пословицы – синонимы данных. Читает  английские пословицы:

Отсутствие вестей – хорошая весть

Век живи, век учись

Здоровье дороже богатств

Учиться никогда не поздно

Видно птицу по полету

3) Работают в парах, вспоминают слова по темам, слушают друг друга, осуществляют взаимопроверку

4) Пишут слова. Осуществляют взаимопроверку

5) Вписывают пропущенные буквы. Осуществляют групповую проверку

Отвечают на вопросы учителя, работают индивидуально и в мини-группах

Коммуникативное УУД – слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные – самоопределение

Коммуникативное – высказать свою точку зрения

Познавательное – соотносить пословицы

Личностные – доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Регулятивные – коррекция( внесение необходимых дополнений и корректив)

Регулятивные – контроль и оценка своей работы

Познавательные – классифицировать слова по группам.

Регулятивные – контроль и оценка работы, самопроверка

Личностные – доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Коммуникативные – высказывают свою точку зрения

Регулятивные – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Коммуникативное владение монологической речью. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Регулятивные – коррекция.

Личностные – доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные – выдвижение гипотез и их обоснование.

3.

Заключительный этап.

Рефлексия

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

Регулятивные – оценка своей работы.

Личностные – адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...