Что умеют делать животные
план-конспект урока по английскому языку

Шолохова Анастасия Александровна

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Предмет: английский язык

Класс:

Дата: 26 апреля 2019

Учитель: Егорова Анастасия Александровна

Авторы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Тема урока: Что умеют делать животные

Тип урока: «открытия» новых знаний

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Предмет: английский язык

Класс: 2З

Дата: 26 апреля 2018

Учитель: Егорова Анастасия Александровна

Авторы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight): Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Тема урока: Что умеют делать животные

Тип урока: «открытия» новых знаний

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

I этап: мотивация к учебной деятельности

Создание условий для пробуждения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);

Актуализация требований (мотивация) учебной деятельности («мне надо»);

Определение степени сложности учебной деятельности («смогу»).

Личностные

II этап: актуализация и пробное учебное действие.

Активизирует мыслительную деятельность обучающихся по выбору способов действий;

Проводит проверку домашнего задания в пределах развивающего обучения или предлагает задания, которые приближают обучающихся к восприятию новых знаний;

Организует работу по определению темы учебного занятия;

Совместно формулируют цели учебного занятия.

Анализ действий по заданной теме;

Определение наиболее оптимальных способов выполнения заданий;

Обоснование выбора способов действий.

Познавательные

III этап: открытие новых знаний через учебное действие

Построение новых способов действий на основе ранее полученных знаний, умений и навыков;

Освоение нового через активизацию мыслительных процессов (сравнение, синтез и т.д.);

Самостоятельное выполнение задания с применением новых знаний;

Обоснование выбора способов действий.

Коммуникативные

IV этап: выявление места и причины затруднения.

Пошаговый анализ своих действий по выполнению задания;

Выявление места затруднения;

Определение причины трудностей.

Познавательные

V этап: планирование выхода из ситуации затруднения и реализация плана.

Формулировка будущих учебных действий, устраняющих причину возникших затруднений;

Выявление возможности проведения урока по возникшей проблеме;

Выбор наиболее эффективных способов и средств достижения новых знаний;

Использование предметных действий (алгоритмы, схемы, модели и др.);

Применение того способа действий, который позволяет решить учебную проблему;

Фиксирование способа действий в речи и схеме

Коммуникативные

VI этап: первичное закрепление с формулированием проблемы.

Самостоятельное выполнение заданий с применением новых знаний;

Обоснование способов действий.

Регулятивные

VII этап: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельное выполнение типовых заданий по новой теме;

Самопроверка по эталону;

Выявление ошибок и их причин;

Выводы обучающихся по данной теме.

Регулятивные

VIII этап: включение в систему знаний.

Выявление границ применимости новых знаний;

Самостоятельное составление заданий по новой теме;

Выводы о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению новых знаний.

Регулятивные

IX этап: рефлексия учебной деятельности на уроке.

Соотнесение цели урока и результатов собственной деятельности;

Оценка полученных результатов обучающимися и учителем, установление степени их соответствия.

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умеют ли наши дети отвечать за свои поступки.

Умеют ли наши дети отвечать за свои поступки. Основные ошибки родителей в воспитании детей....

урок английского языка "Дело о пропавшем животном"

Разработка урока предназначена для 4, 5 или 6 классов в зависимости от степени их подготовки. Это урок-обобщение по темам "Внешность" и "Животные". На уроке использованы следующие современные педагоги...

«…Как умеют биться на русской земле и … как умеют умирать в ней за святую веру». Урок литературы

Урок литературы в 7 классе. Представляет собой анализ 5 главы повести Гоголя "Тарас Бульба". Урок построен в рамках православных традиций, с привлечением дополнительного материала по церковно-славянск...

"Лошади, они жалеть умеют..." (Урок внеклассного чтения по рассказу Б.Васильева "Великолепная шестерка")

Урок внеклассного чтения позволяет обратиться к таким понятиям, как: милосердие, сострадание, чёрствость, равнодушие. Они раскрываются через анализ образов лошадей и героев. Конспект сопровождается пр...

Урок Английского Языка во 2 классе по теме «Что умеют делать одноклассники»

Урок совершенствования знаний умений и навыков по теме «Что умеют делат одноклассники» во 2 классе по УМК Биболетовой М.З....

Презентация "Что умеют делать артисты. Буква Ее."

Данная презентация является сопровождением к 6 уроку во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. Содержит фонетическую зарядку, анимированные слайды для повторения действий по схеме, вопросительные предложени...

Стандартные презентации уже умеют делать все. Но как их сделать интересными?

Почему презентации PowerPoint должны поселиться на урокахОдно из своеобразных требований-пожеланий — работа с PowerPoint. Стандартные презентации уже умеют делать все. Но как их сделать интересн...