Программа по английскому языку 4 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
рабочая программа по английскому языку по теме

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа по английскомй языку к УМК Английский в фокусе 4 класс с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4a_novoe.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в  4-а  классе составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.); планируемыми результатами начального общего образования, авторской программой  Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, В. Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2 – 11классы», «Просвещение», 2012 г.; возможностями УМК «Английский в фокусе» для 4 класса Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012; в соответствии с ООП  НОО  МКОУ Манушкинской СОШ.

Количество часов на год – 68, количество часов в неделю – 2, что соответствует учебному плану МКОУ Манушкинской СОШ на 2017 -2018 учебный год.

Требования к планируемым результатам изучения программы

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;
  • экологическое сознание признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
  • знание основных принципов и правил отношения к природе;
  • знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
  • уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
  • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
  • готовность к выбору профильного образования;
  • выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
  • готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • владеть  основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • планировать общие способы работы;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты 

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
  • умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

год.

Содержание курса

Содержание полностью соответствует авторской программе:

Тема раздела

Количество часов авторской программы

Количество часов рабочей программы

1. Знакомство.

2 часа

2 часа

2. Я и моя семья

20 часов

20 часов

3. Мир моих увлечений

8 часов

8 часов

4. Я и мои друзья.

8 часов

8 часов

5. Моя школа.

6 часов

6 часов

6. Мир вокруг меня.

8 часов

8 часов

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

16 часов

16 часов

ИТОГО:

68 часов

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских

произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувьосновные продукты

питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый

год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные

игры. Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее

животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные

принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих

сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие

произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого

языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в

магазине)

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Наименование разделов и тем

Вводный урок.

Снова вместе. Повторение материалов.

Снова вместе. Актуализация знаний.

Одна большая счастливая семья.

Одна большая счастливая семья.

Мой лучший друг! Введение лексики.

Мой лучший друг! Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Англо-говорящие страны. Русские города миллионеры.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самоконтроль, самокоррекция.

Ветеринарная клиника. Введение лексики.

Ветеринарная клиника. Наречия простого настоящего времени.

Работаем и играем! Актуализация знаний.

Работаем и играем! Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Один день из моей жизни. Практика монологической речи.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности

Фруктовый салат пиратов! Введение лексики.

Фруктовый салат пиратов! Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Приготовим что-нибудь поесть.

Приготовим что-нибудь поесть. Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Что ты любишь к чаю? Практика устной речи.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Самоконтроль, самокоррекция.

Забавные животные. Введение лексики.

Забавные животные. Настоящее продолженное время.

Дикие звери. Актуализация знаний.

Дикие звери. Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Животным нужна помощь.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №2 по всем видам речевой деятельности

Приглашаем на чай. Введение лексики.

Приглашаем на чай. Прошедшее простое время.

Всё, что было вчера. Актуализация знаний.

Всё, что было вчера. Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

День города! Практика монологической речи.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция

Сказки. Заяц и Черепаха. Введение лексики.

Сказки. Заяц и Черепаха. Прошедшее простое время.

Жили были… Актуализация знаний.

Жили были…Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Сказочный мир. Практика устной речи.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности

Лучшее из времен. Введение лексики.

Лучшее из времен. Прошедшее простое время.

Волшебные моменты. Актуализация знаний.

Волшебные моменты. Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Башни Элтона. Практика устной речи.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Самоконтроль, самокоррекция

Впереди каникулы! Введение лексики.

Впереди каникулы! Будущее простое время.

Здравствуй, солнышко. Актуализация знаний.

Здравствуй, солнышко! Забавы в школе. Артур и Раскал.

Златовласка и 3 медведя.

Как здорово путешествовать.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №4 по всем видам речевой деятельности

Работа над языковым портфелем

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «СОГЛАСОВАНО»        

Протокол заседания ШМО                                        Заместитель директора по УР

учителей начальных классов                                __________________Богачева И.Н. от «___» _____________ 2016 г.                                от «____»________________2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...