Программа по английскому языку 7 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_knyazeva.doc240.5 КБ

Предварительный просмотр:

                Рабочая программа по английскому языку для  7 а класса  разработана в соответствии с:

  • требованиями Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
  • авторской программой  «Английский в фокусе»  5 – 9 классы,  автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
  • возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
  • основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
  • учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.

 

Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.

  1. Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • владеть  основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • планировать общие способы работы;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты 

  • вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на среднем уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку,  характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 6 класса и  личное письмо;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе 6 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать  диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 6 класса);
  • воспроизводить наизусть произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • писать личное письмо с использованием тематической лексики;
  • строить письменные предложения и устные высказывания с использованием изученного грамматического материала.

  1. Содержание

Содержание полностью соответствует авторской программе:

№ темы

Тема

Кол-во часов  по раб.

программе

Кол-во часов по авт.

Программе

Повторение

1

1

Образ жизни

10

10

Время рассказов

11

11

Внешность и характер

10

10

Об этом говорят и пишут

10

10

Что ждет нас в будущем

10

10

Развлечения

10

10

В центре внимания

10

10

Проблемы экологии

10

10

Время покупок

10

10

В здоровом теле – здоровый дух

10

10


3. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности

Вводный урок в 1 модуль

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Жизнь в городе и загородом

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;  

- правильно употребляют в речи притяжательные местоимения;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Семь раз отмерь, один раз отрежь

На досуге

Главные достопримечательности Британских островов

Подростки

Покупка билета в метро

Мехико

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Внеклассное чтение №1

Вводный урок во 2 модуль. Книголюбы

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Книголюбы

Читаем классику

Он пропал!

Дар рассказчика

А.П.Чехов

Рассказ о событиях в прошлом

Кантервилльское привидение по О.Уайльду

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Внеклассное чтение №2

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения объяснения маршрута, принятия совместного решения;

- проводят опрос одноклассников;

- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Вводный урок по 3 модулю

Найди себя!

Кто есть кто?

Вопреки всему

На страже Тауэра

После уроков

Разговор об увлечениях/работе

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля.

Дети во времена королевы Виктории

-проверяют полученные знания

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

- описывают результаты анкетирования;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Контрольная работа №1

Внеклассное чтение №3

Вводный урок по 4 модулю

Заметки в газету

А вы слышали о…?

Действуй!

Журналы для подростков в Великобритании

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Школьный журнал

Что посмотреть

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- пишут небольшой рассказ о праздниках в своей стране;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Continuous;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Включайся и настраивайся!

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Внеклассное чтение №4

Вводный урок по 5 модулю

Взгляд в будущее

Помешанные на электронике

Каково ваше мнение?

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Поколение высоких технологий

Музей космоса

-проверяют полученные знания

Инструкции

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре)

- создают постер о любимых играх;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Симуляторы реальности

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Внеклассное чтение №5

Диагностическая работа

Здесь начинается удовольствие

Лагеря отдыха для подростка

Замечательное время

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

В компьютерном лагере

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;  

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем;

- проводят опрос учащихся;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи Past Simple (правильные и неправильные глаголы);

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Бронирование места в летнем лагере

Правила поведения в бассейне

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Внеклассное чтение №6

Вводный урок по 7 модулю

Дорога Славы

ДВД-мания

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля

На вершине рейтингов и популярности

-проверяют полученные знания

Национальный вид спорта в Англии

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- правильно употребляют в речи  must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных.

Тв в России

Приобретение билетов в кино

Эта музыка вам знакома?

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Внеклассное чтение №7

Спасём нашу планету!

Помощники природы

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Рождённые свободными

Мир природы в Шотландии

- воспринимают на слух и повторяют числа,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

- описывают тематические картинки;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в Present Simple и Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

- составляют список покупок;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- пишут рецепт.

В экологическом лагере

Денежные пожертвования

Пищевая цепь

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №3

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты!

Чем могу помочь?

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Подарки всем!

Давай поговорим о еде!

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение;

 - спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, спонтанно принимают решения;

- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях;

- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to;

- формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

- представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме.

Прощальная вечеринка

Выражение благодарности и восхищения

Выбор за вами

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Внеклассное чтение №8,9

Жизнь без стрессов

Невезучий

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают материалы пройденного модуля;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста.

Врача!

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Оформляют языковой портфолио

Обобщают знания

Практикуют письменную речь

Вопросы здоровья

- повторяют пройденный материал;

- выполняют задания, самостоятельно проверяют;

- делают выводы, задают вопросы;

- обобщают знания, полученные в течение года.

У школьного врача

Д.Дефо Робинзон Крузо

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

-проверяют полученные знания

Внеклассное чтение №10

- работают над сюжетом: читают, обсуждают сценарий;

- распределяют роли;

- оформляют декорации, готовят костюмы и реквизит;

- практикуют устную речь, актерские способности;

- презентуют спектакль.

Итоговая диагностическая работа

Языковой портфолио.

Языковой портфолио.

Обобщающее повторение по всем темам

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол №1 заседания ШМО

_______________________

от   30. 08. 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

___________ Панова Е.Ю.

 30. 08. 2017 г.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...