Программа по английскому языку 8 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Ваулина
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Князева Виктория Павловна

Рабочая программа по английскому языку к УМК Английский в фокусе 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_knyazeva.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

                Рабочая программа по английскому языку для  8 б класса  разработана в соответствии с:

  • требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку (Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 2015 г.);
  • авторской программой  «Английский в фокусе»  5 – 9 классы,  автора В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г.;
  • возможностями УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.;
  • основной образовательной программой основного общего образования МКОУ Манушкинской СОШ;
  • учебным планом МКОУ Манушкинской СОШ на 2017-2018 учебный год.

 

Программа соответствует полностью авторской программе В.Г. Апалькова, «Перспектива» М: «Просвещение», 2012г. и рассчитана на 3 недельных часа, т.е. на 102 часа в год.

  1. Планируемые результаты обучения

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;
  • уметь принимать решения в проблемной ситуации;
  • уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Познавательные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;
  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • владеть  основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • знать и использовать основы рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

Коммуникативные УУД

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  • владеть устной и письменной речью;
  • строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • планировать общие способы работы;
  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей;
  • проявлять инициативу в организации совместного действия;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Предметные результаты 

  • вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на среднем уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку,  характеризовать персонаж;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец тексты в пределах тематики 6 класса и  личное письмо;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе 6 класса лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать  диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики 6 класса);
  • воспроизводить наизусть произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • понимать основную информацию услышанного (тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения;
  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.
  • понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником);
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • писать личное письмо с использованием тематической лексики;
  • строить письменные предложения и устные высказывания с использованием изученного грамматического материала.
  • Содержание

Содержание полностью соответствует авторской программе:

№ темы

Тема

Кол-во часов  по раб.

программе

Кол-во часов по авт.

Программе

Общение

13

13

Продукты питания и покупки

13

13

Великие умы человечества

12

12

Будь самим собой

13

13

Глобальные проблемы человечества

12

12

Культурные обмены

13

13

Образование

12

12

На досуге

13

13

Резервный урок

1

1


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности

Вводный урок

Прогнозирование содержания текста;
чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Язык мимики и жестов

Прогнозирование содержания текста;
чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Пообщаемся!

Чтение  диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото.

Грамматический аспект

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Внешность человека, родственные отношения

Анализ способов образования степеней
сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Поздравительные открытки

Чтение, соотнесение типов открыток и
фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений,выражение пожеланий.

Грамматический аспект

Анализ способов словообразования,
значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Правила этикета в Великобритании

Чтение текста с извлечением нужной
информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Правила этикета в России

Чтение текста с полным пониманием,
заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Конфликты и их разрешение

Чтение текста с полным пониманием,
заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений,
тестов

Самоконтроль, внеклассное чтение №1

 Проверочная работа.
Проектная работа (по выбору учащихся).

Внеклассное чтение №1

Прогнозирование содержания текста;
чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на
основе прочитанного, описание блюда
своей нац. кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Продукты питания

Чтение  диалога, подстановка пропущенных
фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с
выборочным пониманием необходимой
информации.

Покупки, виды магазинов

Сравнительный анализ наст., прош.  видо-
врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени.

Грамматический аспект

Чтение  диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с выборочным пониманием необходимой
информации.

На кухне

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письмо личного характера

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Повторяем времена глаголов

Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания,  с извлечением  заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Благотворительность начинается с помощи близким

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Особенности русской национальной кухни

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений,
тестов. Проверочная работа

Самоконтроль, внеклассное чтение №2

Выполнение тренировочных упражнений,
тестов. Проверочная работа

Контрольная работа №1 по всем видам речевой деятельности

Контрольная работа

Отрасли науки

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с
прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Профессии, работа

Чтение  диалога, подстановка пропущенных
фраз.

Изобретения, научные открытия

Чтение  диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с выборочным пониманием необходимой информации.

События в жизни, моя биография

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с выборочным пониманием необходимой информации.

Рассказы

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Грамматический аспект

Сравнительный анализ прош.  видо-врем.
форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Английские банкноты

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.

Пионеры космоса

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличимых слов, видоврем. форм глагола.
Выполнение тренировочных упражнений.

Железный пират неоткрытых морей

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений, тестов  ПК. Проверочная работа.

Самоконтроль, внеклассное чтение №3

Выполнение тренировочных упражнений, тестов  ПК. Проверочная работа.Проектная работа (по выбору уч-ся)

Внеклассное чтение №3

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Внешность, самооценка

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Мода и одежда

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам

Спектакли и представления

Анализ способов образования степеней
сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое
высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Тело человека

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Проблемы подросткового возраста

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Национальные костюмы на Британских островах

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Национальные костюмы России

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Экология в одежде

Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений, тестов
ПК. Проверочная работа.

Самоконтроль, внеклассное чтение №4

Выполнение тренировочных упражнений, тестов
ПК. Проверочная работа.

Административная работа (№2)

Выполнение контрольной работы.

Стихийные бедствия

Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч.чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме .

Глобальные проблемы

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение.

Грамматический аспект

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Погода

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Мнения, суждения, гипотезы

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул.движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)

Словообразование: существительные от глаголов

Микродиалоги , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме

Шотландские коровы

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений на пассив. Электр. письмо другу о недавней поездке

Мир природы: ландыш

Анализ способов словообразования. Выполнение тренировочных упражнений

Торнадо. Град

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации. Диалог о неудачном путешествии.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение,  сообщение на основе прочит;

Самоконтроль, внеклассное чтение №5

Выполнение тренировочных упражнений

Внеклассное чтение №5

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации,

Виды отдыха

Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Проблемы на отдыхе

Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

Путешествия

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Транспорт

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с  извлечением нужной информации, Проектная работа (по выбору уч-ся)

Обменные поездки

микро-диалоги,составление высказываний на основе прочитанного

Словообразование: существительные

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику,условные предложения.
Выполнение грамматических упражнений.

История реки: Темза

Поисковое  и изучающее чтение.
Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Кижи

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Памятники мировой культуры в опасности

Поисковое  и изучающее чтение.
Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного

Самоконтроль, внеклассное чтение №6

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Внеклассное чтение №6

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Новые технологии

Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Образование, школа, экзамены

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Школа

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Профессии в СМИ, новости

написание электронного письма. Заметка в международный журнал.

Современные технологии

Выполнение тренировочных упражнений.

Словообразование: словосложение

Выполнение тренировочных упражнений

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного

Российская система школьного образования

Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Использование компьютерных сетей

Поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Самоконтроль, внеклассное чтение №7

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Контрольная работа №3 по всем видам речевой деятельности

Контрольная работа

Интересы и увлечения

Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Виды спорта

Поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Грамматический аспект

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Спорт в нашей жизни

Поисковое  и изучающее чтение.
Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного
содержания

Запрос, заявление о приеме в клуб

Микро-диалоги по  теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Словообразование

Выполнение тренировочных упражнений

Талисманы

Поисковое и изучающее чтение.  Высказывания
на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Праздник Севера

Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Экологический проект

Выполнение проекта

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Самоконтроль, внеклассное чтение №8

Выполнение тренировочных упражнений, тестов

Обобщающее повторение

Устное высказываниепо теме , поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Итоговая контрольная работа (№4)

Выполнение контрольной работы

Работа над языковым портфелем

Работа над языковым портфолио, оформление.

Работа над языковым портфелем

Работа над языковым портфолио, оформление.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений, повторение изученного материала

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выполнение тренировочных упражнений, повторение изученного материала

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол №1 заседания ШМО

_______________________

от   30. 08. 2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

___________ Панова Е.Ю.

 30. 08. 2017 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...