План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС Тема: « Меню для ленча в школе» Spotlight 3 Module 3b
план-конспект урока по английскому языку на тему

Аюпова Лилия Курбаналиевна

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС

Тема: « Меню для ленча в школе» Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3b

Цели урока: повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_22_menyu_dlya_lencha_v_shkole.docx954.04 КБ

Предварительный просмотр:

 Открытый урок по английскому языку

по теме: « Меню для ленча в школе»

Учитель: Аюпова Лилия Курбаналиевна

План-конспект урока английского языка в 3 классе по ФГОС

Тема: « Меню для ленча в школе»

Тип урока: комбинированный урок Spotlight 3 Module 3b

Цели урока: повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Предметные:

  • обучение диалогическому  высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, повторить ранее изученные и освоить лексические единицы по теме «Food», учить находить предметы в таблице по координатам, развивать умения и навыки устной  речи: учить запрашивать информацию, используя запросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don’t.

Метапредметные:

  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание;
  • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Личностные:

  • воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;
  • формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Оборудование:

 - CD диск, картинки, карточки, мультимедийная презентация.

Ход урока

I. Организационный  момент.

  • Hello, children! (Hello!)
  • How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка.

  • Let’s say our tongue-twisters.
  1. I like white mice; they’re very nice.
  2. His little sister is six.

(Дети  повторяют скороговорки хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети  повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуальность знаний

  1. Проверка домашнего задания.

1 Повторение пройденных слов по картинкам на слайде. Презентация картинок на тему «Еда».

- What’s this? – It’s a cake. И т.д.

2 Индивидуальная работа по карточкам. Вставь пропущенные буквы.

IV. Постановка целей урока

Today we’re going to listen and sing a new song.

V. Работа по теме урока

     Работа по учебнику

     Упр. 1 (с. 48).

  • Open your books at page 48.

(Учитель показывает на картинки в упр. 1).

  • What’s this?

(Ученики называют продукты. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1. Учащиеся сначала читают образец, а потом составляют свои предложения.

Keys. 3) A carrot is a vegetable. 4) A potato is vegetable. 5) Milk is a drink. 6) Lemonade is a drink. 7) A banana is a fruit. 8) An orange is a fruit.)

  • Which of these can you eat? Which of these can you drink?

H:\22222.jpg

1. An apple is a fruit.                                2. Water is a drink

Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercise

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

Упр. 2 с. 48

(Учитель задает детям вопросы.)

  • Do you like apples (biscuits. orange juice)?
  • Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Слайд с незнакомыми словами)

crunch – грызть хрустом

munch – жевать

swish – пить со свистом

every day – каждый день

wet – сырой

dry – сухой

any way – любым способом

 (Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

  • What can you crunch?
  • What can you munch?
  • What can you swish?
  • Do you eat it every day?
  • Do you like hot (cold, wet, dry) food?
  • Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

  • Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню несколько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Sing along

H:\32423.jpg

2 Работа по теме: «Неопределённые местоимения».

Создание проблемной ситуации:

Look at these sentences.

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

In what sentences we use some?

In what sentences we use any?

Вывод учителя: I see, you understand it. Fine.

Но! Can I have some milk, please? 

и объясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.

VI. Инструкция по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 25 Ex.3, please.

Read and write some or any. Правило в вашей тетради Вам поможет.

Подведение итогов урока

  • Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?.

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!).

 

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?

Some  или Any

I’ve got some milk.

I haven’t got any milk.

Have you got any milk.

Но! Can I have some milk, please?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План – конспект вводного урока английского языка 2 классы

План – конспект урока английского языка  2 классыТема урока: Водный урок «Давайте познакомимся!» Ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язы...

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....