Календарно-тематическое планирование к учебнику ,,Rainbow English'' О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 2 класса составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной  программы начального общего образования по английскому языку, Федерального Закона «Об Образовании в РФ»,  планируемых результатов начального общего образования, учебного плана  и авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Вокабуляр

(лексика, словосочетания, структуры)

Оборудование

Планирование результатов

Сроки проведения

Предметные

Метапредмет

ные

Личностные

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.  

1

Урок ознакомления с новым материалом

Hi, hello.

I am...

Hello, I am...

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N.  Меня зовут.

1

Комбинированный

no

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

 Приятно познакомиться.

1

Комбинированный

Yes. Nice to meet you.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Меня зовут.  Согласные F,P,V,W

1

Комбинированный

Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest.

My name is...

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

1

Комбинированный

Net, desk, elf, pen.

What’s your name?

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Повторение.  Песенка ,,Hello’’

1

Урок применения знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Контрольная работа 1

Формат диалогической речи

1

Урок применения знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Согласные Rr, Cc,X[

1

Комбинированный

Milk, six, pig, hill, kid, wind

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Прощание: элементы речевого этикета.  Гласная. Оо

1

Комбинированный

Dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

Goodbye. Bye. Bye-bye. See you.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10

Песенка -прощание. Речевые клише при прощании.

1

Комбинированный

Bus, cup, sun, mug, jug

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Знакомство: умение представить кого-либо.

1

Комбинированный
Комбинированный

Bee, tree, sweet, street, meet.

Meet (smb)

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

12

Неопределенный артикль.

1

Комбинированный

See. I can see.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

13

Повторение.  Приветствие, знакомство и прощание.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14

Контрольная работа 2

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15

Буквосочетание sh,  особенности его чтения.

1

Комбинированный

Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep.

How are you? I am fine. Thank  you.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

16

Гласная буква Аa

1

Комбинированный

Ant, bag, cat, cap, lamp, van, hat, map

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

17

Соединительный  союз – and-. Цвет.

1

Комбинированный

A, and, can, cock, clock, sock, duck, green, red, black.

A .. and ...

(a clock and a pen)

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18

Откуда вы? Столицы России и Великобритании.

1

Комбинированный

Book, hook, cook, wood.

Where are you from? I am from...

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Лексика

Оборудование

Планирование результатов

Сроки проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

19

Откуда вы? Я из Лондона.

1

Комбинированный

Big, little

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20

Повторение. Рифмовка ,,I can see a red dog’’

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

21

Контрольная работа 3

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22

Буквосочетание –ch-. Утвердительные предложения с глаголом –can-

1

Комбинированный

Bench, chimp, chick, cherry, match, is.

Sb can see..

Sb is ..

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23

Личное местоимение в безличных предложениях.

1

Комбинированный

Sad, happy, bad, good, funny, it

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24

Буквосочетания –ог-, -ar-

1

Комбинированный

Car, star, park, farm, horse, port, floor, door.

What is it?

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25

 Согласная  буква Qq. Отрицательные предложения с глаголом –to be- в 3-ем лице единственного числа.

1

Комбинированный

Queen, quilt. It is not a...

It isn’t a ...

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26

Вопросительные предложения. Специальные вопросы с вопросительным словом –who-.

1

Комбинированный

Is it a...?

Yes, it is.

No, it isn’t.

Who is it? It is ...

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27

Что это? Рифмовка.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28

Контрольная работа 4

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29

Семья.

1

Комбинированный

Mum, dad, granny, grandad, I, he, she, it.

I am... (I am happy)

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30

Члены семьи. Описание семейных фотографий

1

 Комбинированный

Is she (he)...?

Yes, she is...

No, she is not.

No, she isn’t.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Лексика

Оборудование

Планирование результатов

Сроки проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

31

Чтение гласных букв Аа, Ее. Образование альтернативных вопросов.

1

Комбинированный

Lake, plane, cake, name, game, plate, we, or.

We can see…

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

32

Повелительное наклонение глаголов.

1

Комбинированный

Doorbell, cookbook, sweet shop, street lamp, cherry cake, sheep farm, car clock, floor lamp

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

33

Неопределенный артикль.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Rose, stone, bone, phone, old, cold, boat, coat

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо+ld (a), ph

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

34

Повторение. Чтение текста о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Росси.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

35

Контрольная работа 5

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

36

Города России. Представители народов Европы.

1

Комбинированный

Tulip, pupil, student, cute, blue

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

37

Откуда вы? Спряжение глагола –to be- в Present Simple

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  
Where are you from?;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

38

Вопросительные предложения с глаголом –to be- (общие вопросы)

  1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

работа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

39

Откуда он? Местоимение –they-

1

Комбинированный

Where, they

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

40

Отрицательные предложения с глаголом- to be- во множественном числе.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

уважение к иному мнению и культуре других народов.

41

Повторение. Чтение текста о Марио и Педро.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

42

Контрольная работа 6

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

любознательность и стремление расширять кругозор

43

Люди и их занятия

1

Урок ознакомления с новым материалом

Bike, kite, pie, five, nine, my, sky, fly, pilot, bye-bye

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение слов с буквами Ii, Yy

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

44

Краткие ответы на общие вопросы

1

Комбинированный

in

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

45

Разговор по телефону.

1

Комбинированный

Brother, mother, father, sister, thick, thin, three, throne

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

46

Числительные от 1 до12

1

Урок ознакомления с новым материалом

One, two, four, seven, eight, eleven, twelve

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

пользоваться  грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

47

Альтернативные вопросы с глаголом – to be-

1

Комбинированный

son

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

48

Повторение. Текст о собаке Рекс.

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

49

Контрольная работа 7

1

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

50

Множественное число существительных.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

51

Общие и альтернативные вопросы

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

52

Буквосочетания  ir, er, ur и их чтение под ударением.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

 

Буквосочетания  ir, er, ur и их чтение под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

53

Множественное число существительного fly (flies). Правописание.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи.

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

54

Предлоги.

1

Комбинированный

Banana, apple, orange, lemon, grape(s), plum, on, by, under

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

55

Повторение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

56

Контрольная работа  8

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

57

Буквосочетания  ow и ои

1

Комбинированный

Cow, clown, brown, down, house, mouse, blouse boy

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов

58

Английский алфавит.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

59

 Который час?

1

Комбинированный

What’s the time? It’s ... o’clock

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

60

Буквосочетание – оо-

1

Комбинированный

Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoo, too

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

буквосочетание оо [u:];
решение языковых головоломок;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

61

Что мы любим делать?

1

Комбинированный

Run, jump, ride, swim, help, play

I (We, you, they) like to do

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

62

Повторение. Чтение текста  ,,Tom and Jane’’.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

63

Контрольная работа 9

64

Итоговая контрольная работа

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

65

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

66-68

Закрепление пройденного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Поурочные планы по английскому языку 2 класс, учебник «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой   ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В.Михеева

Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 2-10 классов включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД...