ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Prepositions of place» (предлоги места)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Пантилеева- Зорина Екатерина Сергеевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4

Предмет: английский язык

Базовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 класс

Тема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn_karta_4.docx148.51 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4

Предмет: английский язык

Базовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 класс

Тема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)

Цель урока:

Образовательная – Совершенствование навыков использования конструкции (описательного оборота) there is/are в устной речи, а так же предлогов места  при описании комнаты.

Выработка умения применять знания в комплексе ,в новых условиях.

Углубление знаний по изучаемой теме (предлоги места для описания комнаты)

  • совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота There is/ are при описании комнаты. Знакомство с особенностями употребления предлогов места при описании комнаты.
  • Развивающая – развитие речевых способностей (способность к догадке, предвосхищению событий), речевой деятельности (речевое внимание, воображение, мышление), развитие монологической и диалогической речи в рамках общения.
  • Воспитательная – воспитание мотивированно-ориентированной личности.

Задачи:

  • развивать фонетические и лексические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;
  • воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 Тип урока: открытия нового знания по теме  «предлоги места»

Технологии : личностно-деятельностно-коммуникативная, ИКТ, здоровье сберегающие технологии – зарядка, рефлексия.

Формы работы: парная, фронтальная, групповая,индивидуальная.

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые ууд

1

Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока.

Приветствует учащихся, настраивает детей на урок.

Good morning!

 Dear children! I’m very glad to see you . Take your places, please.

How are you?

Who is absent today?

Проверка домашнего задания.

(Упражнение на карточке),затем проверяем  рассказ о комнате друга (опрос несколько человек с класса)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

 Good morning!

We’re glad to see you too.

I’m fine, thank you. And you…?

Today is(are) absent …..

Дети читают предложения по цепочке,

По запросу учителя свои рассказы читают несколько человек

Личностные действия: самоопределения и самообразования

 Познавательные:

Использование знаково- символических средств, анализ написанных слов

 Коммуникативные:

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

2

Актуализация знаний

Фонетическая зарядка.

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками и затем раздает карточки со словами.

 I will give you the cards. Listen, repeat and read.

Приложение 1

• [t]. (Table, carpet, toilet.)

• [l]. (Lamp, living room, wall.)

• [æ]. (Pantry, lamp, flat.)

• [w]. (Wall, window.)

• [e]. (Bedroom, shelf.)

• [f|. (Fireplace, shelf fire, sofa.) 

Good job!

Дети по очереди читают, а затем называют и вспоминают слова по темам «Мой дом» и «Моя комната» с этими звуками.

Познавательные действия Вспоминают лексику, изученную на прошлом  уроке, тренируют память,правильное произношение

Коммуникативные:

учебное сотрудничество со сверстниками

3

Постановка темы, целей и задач урока

Учитель помогает определить тему урока,сформулировать цели и задачи. Посмотрите на доску

Приложение  2

Учитель обращает внимание детей на демонстрационную таблицу по теме «Предлоги места» (с изображением животных и коробки в разных положениях). Проговаривает предлоги с детьми. Затем учитель называет слова по-русски, а дети находят английские эквиваленты.

Look at the pictures and answer my questions

Where is a cat?(dog,fox,cockerel)

Ok, what we are going to speak? What is our today’s topic?-  we are going to speak about prepositions of place.

Try to guess what is our today’s aim?

Какая у нас сегодня тема урока? Какие перед нами сегодня стоят цели?

Отвечают на вопросы учителя.

Читают словосочетания, угадывают их значение и переводят.

Above

At

On

Behind

between

under

on the right

on the left

in

A cat is behind the box итд

Коллективно   определяют тему, цели и задачи урока.

Тема- предлоги места.

Цель: составить предложения  используя предлоги места.

     

Регулятивные действия целеполагание, планирование

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.

4

Актуализация знаний

Чтение

Now, children, look at the second part of the story "The Big Secret” in your textbooks. It’s exercise 19 on page 25. You will read the text to yourself and answer the question in the task.

— Who is ready to name Simon’s new friend?

Ok, good job!

Ученики выполняют упр. 19 (учебник, с. 25). затем один из учащихся зачитывает вслух правильный ответ.

Познавательные действия читают текст

Коммуникативные:

учебное сотрудничество со сверстниками.

5

Зарядка.

Stand up boys and girls!

Let’s have a rest!

(видео с зарядкой)

Выполняют зарядку.

6

Закрепление.

Новый друг Саймона любит играть с ним в прятки. Скажите, где котенок ищет Саймона.

The kitten likes to play hide- and –seek with Simon. Say where the kitten is looking for Simon. Use the example at your textbook p.26 ex.21.

Let’s read your  sentences.

Well done!

Составляют предложения по примеру p.26 ex.21.

 

И зачитывают их.

Познавательные действия:

умение структурировать знания, находить ответ на вопрос;

Коммуникативные:

учебное сотрудничество со учителем.

7

Включение изученного в систему знаний.

Я знаю, что вы любите играть! давайте поиграем! It’s time to play. Do you like to play hide-and-seek? Divide into pairs and draw the pictures. It’s the task of exercise 22 on page 27.

— Try to guess where your partner is.

Let’s listen to your dialogues.

Ok! Well done!

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 22 (учебник, с. 27). Задание - нарисовать план комнаты и разыграть диалог, используя образец из данного упражнения, а затем диалоги трех-пяти пар заслушиваются перед классом.

Познавательные действия 

Умение построить диалогическое высказывание в данной речевой ситуации;

Коммуникативные:

- восприятие информации на слух, умение работать в паре

8

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями.

Акцентирует внимание на конечных

результатах учебной деятельности обучающихся

на уроке.

Предлагает оценить  свою работу на уроке при помощи рефлексивной звездочки.

Если вы на уроке активно работали и выполнили все задания правильно-оранжевый цвет (оценка 5);

Если на уроке вы работали активно, но сделали пару ошибок – желтый цвет (оценка 4);

Если сделали много ошибок- красный цвет (оценка 3)

приложение 5

Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему.

Осуществляют

самооценку.

Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных звездочек.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

9

Объяснение домашнего задания.

Предъявляет домашнее задание

упр. 5 (с. 30); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 12—13).

Работают дома

10

Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Встают, прощаются

Приложение 1

Listen, repeat and read.

[t]. (Table, carpet, toilet.)

• [l]. (Lamp, living room, wall.)

• [æ]. (Pantry, lamp, flat.)

• [w]. (Wall, window.)

• [e]. (Bedroom, shelf.)

• [f|. (Fireplace, shelf fire, sofa.) 

Приложение 2

Картинки по запросу таблица предлогов места английских

Приложение 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Prepositions of place

Наглядный иллюстративный материал на тему "Предлоги места". Данная презентация поможет в увлекательной форме освоить предлоги места и фразы, которые используются при указании направления движения. Есл...

презентация "Prepositions of place"

презентация "Prepositions of place"...

Конспект урока "Prepositions of place" 5 класс (первый год обучения) для коррекционных школ VI вида

Урок "Предлоги места" для ознакомления с предлогами места in,on,under, in front of, behind, next to, betweenс использованием видео-материалов,разрезных карточек к песне-видео,кроссворд"Найди и вычеркн...

Pat The Cat (prepositions of place for kids). Локальные предлоги.

Готовые распечатки на тему "Предлоги места" для изучающих английский язык на начальном уровне....

Презентация- ИГРА для закрепления предлогов места-prepositions of place,а также лексики по теме- мебель

Данная презентация позволит проверить насколько качественно ученики выучили и закрепели материал по теме-предлоги места. Ученики по очереди выходят к доске и в игровой форме сами оценивают на сколько ...

Методическая разработка "Prepositions of place " (Предлоги места) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Методическая разработка "Предлоги места" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.1 Методическая разработка "Предлоги места"  (презентация)2 Видеоурок...