Конспект урока по английскому языку "Books in our life"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Кузнецова Мария Сергеевна

Конспект урока по английскому языку  "Books in our life" для обучающихся 9 класса с применением игровой, групповой технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл books_in_our_life.docx26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 9

Тип урока: комбинированный

Тема урока: "Books in our life"

Цели урока:  формирование  умения читать, понимать на слух с целью извлечения информации, обобщать новую информацию.

образовательная:  познакомиться с литературными произведениями зарубежных  

                                  писателей;

                                  формировать  лексические навыки;  

                                  повторить    грамматическую  структуру  в Past Passive;

развивающая:        развивать  умения извлекать информацию о культуре страны,

                                 развивать  навыки говорения: монолога и диалога;

воспитательная:    воспитывать  любовь к чтению, 

                       воспитывать уважительное отношение к культуре  страны  изучаемого    

                   языка.

Средства обучения:  портреты известных писателей, ноутбук, проектор, мультимедийная презентация; УМК О.В. Афанасьева; И.В. Михеева.

Форма обучения: парная; фронтальная

Применяемые технологии: групповая технология; информационно-коммуникативная технология; игровая технология.

        Этап урока:

I. Организация начала урока................................................................................................3 мин.

II. Проверка выполнения    домашнего задания.................................................................7 мин.

           2.1. Диктант по пройденной лексике

  III. Закрепление знаний и способов деятельности.............................................................15 мин.

        3.1. Выполнение упражнений на   закрепление вопросительных структур

3.2. Выполнение упражнений на   закрепление грамматической структуры пассивного залога в прошедшем времени

3.3. Выполнение упражнений на   развитие навыков диалогической речи.

  IV. Физкультминутка..................................................................................................................8 мин.

  V. Закрепление знаний и способов деятельности...................................................................8 мин.      

5.1.Выполнение упражнений на  развитие навыков чтения и говорения.

VI. Подведение  итогов урока....................................................................................................2 мин.

VII. Задание на дом.....................................................................................................................2 мин.

                                                                       Ход урока

I. Организация начала урока.

II.Проверка выполнения

   домашнего задания

2.1. Диктант по пройденной лексике.

         III. Закрепление знаний и

                 способов деятельности.

         

3.1.Выполнение упражнений на   закрепление вопросительных структур.

3.2. Выполнение упражнений на   закрепление грамматической структуры пассивного залога в прошедшем времени

        

        

3.3. Выполнение упражнений на   развитие навыков диалогической речи.

                 

IV. Физкультминутка

4.1. Игровая минутка.

4.2. Физкультминутка.

         V. Закрепление знаний и

                 способов деятельности.

         

5.1.Выполнение упражнений на  развитие навыков чтения и говорения.

VI. Подведение  итогов урока.

       VII. Задание на дом.

                 

Учитель: Good morning, children. How are you?

I’m fine. Thank you. I’m very glad to see you.

What date is it today?

Who is absent today?

Ученик: дежурный отвечает на вопросы учителя, называет дату и отсутствующих.

Учитель: Today we’ll continue our talking about importance of reading books. You will practice in making dialogue, listening, reading, using vocabulary..

Учитель: Children, we have already learned the words about different genres of literature. Now I want you to remember them. Say after me, please: a novel, a travel book, a love story, classic, a detective story, a fairytale, a romance, a biography, an adventure story,  science fiction, a horror story, a historical novel, a humorous story, reminiscences

Задание на написание слов (диктант).

Ученик: пишут под диктовку слова по теме:

"Книги", после написания сдают учителю бланки ответов.

Учитель: I want you to practice asking the following questions and answers.

Ex.

- Where do you get books for reading?

– I buy books.

- I borrow books from our school library.

- I borrow books from the local library.

- We have a rich home library.

Учитель: Now, children, work in chain, asking questions about books  and giving an answer.          

Ученик: работают "по цепочке", задают друг другу вопросы по теме: "Книги" и отвечают на них. Один- задаёт, другой- отвечает... и т.д.

Учитель:  I want you to look at the screen.

You can see some portraits there. Can you tell me the names of the famous writers and poets?

Ученик:  хором проговаривают имена знаменитых писателей и поэтов.

Учитель:  I shall name the book and you  will name the author.

Ученик: называют  произведения писателей и поэтов.

Gulliver’s Travels

Jonathan Swift

Alice in Wonderland

Lewis Carroll

The Prince and the Pauper

Mark Twain

The Jungle Book

Rudyard Kipling

The old man and the See

Ernest Hemingway

Jane Eyre

Charlotte Bronte

Winnie-the-Pooh

Alan Alexander Milne

Ruslan and Lyudmila

Alexander Pushkin

Robinson Crusoe

Daniel Defoe

Ivanhoe

Walter Scott

Hamlet

William Shakespeare

Ex. Учитель:    “Gulliver’s travels” -

Ученик:  – was written by Jonathan Swift.

Учитель: I want you to practice reading the following questions and answers.

- What kind of reading do you prefer?

- Oh, I’m fond of adventure stories.

Ученик: читают вопросы ( по учебнику): тренируют навыки диалогической речи.

Учитель: Work in pairs. Speak about your reading tastes. Make up a short dialogue.

Ученик: составляют диалоги по теме: "Книги"

Ex.

P1 - What kind of reading do you prefer?

P2 – As to me, I’m fond of adventure stories. I also like reading and……… I don’t like reading .....

Учитель: Are you tired? Let’s play!

As I know people of different ages like to read fairytales. Do you like to read them? Now I shall describe the fairytale and you will guess it.

1 This is a story about 3 brothers. They wanted to build 3 houses in the wood. But the wolf destroy 2 of them.( “Three little Pigs”)

2 this poor girl had no mother but she had a stepmother and 2 stepsisters. She was unhappy and work a lot but at the end of the story the prince married her.(“ Cinderella”)

3 The girl wanted to visit her grandmother but she had many problems on her way. The hunters helped her to see her granny.(“ Little Red Riding Hood”)

4 The boy didn’t want to become a grown-up. He could fly and visit different places.(“ Peter Pen.”)

5 The fish could do everything the old man and woman wanted her to do. But the old woman was greedy and selfish and finally they lost their property.(“ Golden Fish”)

Ученик: разгадывают ребус учителя; по описанию называют сказку.

Учитель: I think it’s time to have a rest and do

some exercises.

 Ученик:  Hands up! Hands down!

      Hands on hips! Sit down!

      Hands up! To the sides!

      Bend left! Bend right!

                   One, two, three! Hop

      One, two, three! Stop!

                    Stand still!

Учитель:  Read the text about a thirteen-year-old boy and answer the questions.

  1. Why is he said to be a bookworm?
  2. Are there any bookworms in your class?
  3. Do you think it is good to be a bookworm?

4)  Why is reading important?

Ученик: читают текст "Книжный червь"; отвечают на вопросы учителя по теме.

Учитель:  Statements: Wear the old coat and buy a new book.  A room without books is a body without a soul.

Ученик:  рассуждают (на английском языке) над утверждениями учителя.

Учитель: Где и для чего вам могут пригодиться знания, полученные во время урока? Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли мы основной цели урока?

Ученик: беседуют с учителем по теме урока; анализируют свою работу на уроке

Учитель: написать сочинение, эссе, топик по теме: "Книги в нашей жизни"

Thank you for the lesson. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку "Books in my life"

конспект урока по английскому языку "Books in my life" в 7 классе...

План-конспект урока по английскому языку в 9 классе "The Mass Media. The role of Television, Books and Computers in our life"

Развитие  навыков аудирования, чтения и монологической речи...

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "What books do you like to read"

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "What books do you like to read"...

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "Do you prefer books or films?"

План-конспект урока по английскому языку 9 класс "Do you prefer books or films?"...

Конспект урока по английскому языку по теме Famous English books

Данный урок предназначен для проведения в 6 классе в 2 четверти и входит в цикл уроков по теме «Reading books». Тема урока «“Famous English books and readers”» акту...

Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight

Урок английского языка с использованием видеоматериала  Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk              ...