Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Бааклини Вероника Витальевна

Данное календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе к УМК "Rainbow English"  О.В, Афанасьева, И.В, Михеева  7 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ урока

План.

ТЕМА

1 четверть

UNIT 1

Школа и обучение в школе

1

05.09

Вводный инструктаж. Описание школы. Правила применения глаголов

2

06.09

Система образования в США. Повторение  глагола - связки  to be

3

07.09

Разделительные вопросы в предложении. Употребление глагола -  связки  to be

4

12.09

Конструкция  have to  в утвердительных и отрицательных предложениях

5

13.09

Правильные и не правильные глаголы в прошедшем времени. Вопросительная форма

6

14.09

Американизмы. Различие между британским и английским языком

7

19.09

Исчисляемы и неисчисляемые имена существительные

8

20.09

Глагол-связка to be в вопросительной и отрицательной форме предложения

9

21.09

Многозначность глагола "use". Основные правила употребления

10

26.09

 Употребление 5 неисчисляемых имён существительных со словами -парами

11

27.09

Правила употребления имён существительных ,которые  употребляются во множественном числе

12

28.09

Основные буквосочетания. Правила чтения. Звуки и их произношение.

13

03.10

Предлоги места. Перевод глагола to be в значении "находится"

14

04.10

Новые лексические единицы по теме: " Образование в Англии и Уэльсе"

15

05.10

Описание школьной формы при помощи глагола  - связки  to be

16

10.10

Система образования в Англии. Развитие навыков чтения и перевода

17

11.10

Система образования в Англии.  Развитие навыков чтения и перевода

18

12.10

Артикли. Фразовые глаголы. Правила их употребления

19

17.10

Новые лексические единицы по теме: " Школа. Образование. Школьные предметы"

20

18.10

Составляем школьное расписание. Сравнительный анализ между английскими и русскими школами

21

19.10

Любимые школьные предметы. Повторение основных буквосочетаний

22

24.10

Речевой  этикет. Фразы на английском языке. Правила поведения на уроке

23

25.10

Контрольная работа по теме: " Школы и обучение в школе"

24

26.10

Работа над ошибками. Повторение буквосочетаний и глагола - связки to be

                                               2 четверть

UNIT 2

Языки мира

1

07.11

Настоящее совершённое время. Правила употребления. Артикли.

2

08.11

Настоящее продолженное время в утвердительной форме предложения.

3

09.11

Третья форма правильных и не правильных глаголов. Правила перевода и употребления.

4

14.11

Интернациональные слова. Правила употребления.

5

15.11

Достопримечательности России, Англии и США.

6

16.11

Настоящее завершённое время. Вопросительная форма предложения. Формы ответов.

7

21.11

Слова – подсказки в настоящем продолженном времени. Правила употребления.

8

22.11

Новые лексические единицы. Как развивалась Англия.

9

23.11

Неправильные глаголы во второй и третье форме. Карта США,

10

28.11

Английский язык в Англии и США. В чём различия?

11

29.11

Наречия. Правила употребления глаголов. «Нравиться» и «не нравиться.»

12

30.11

Правила употребления артикля после слова «such». Слова, которые следует различать.

13

05.12

Словообразование при помощи суффиксов less and ing. Фразовые глаголы.

14

06.12

Развитие навыков чтения  синхронного перевода. Отвечаем на вопросы: Правда – Не правда.

UNIT 3

Несколько фактов об англоговорящих странах.

15

07.12

Кто живёт в Америке? Неправильные глаголы, у которых вторая и третья форма совпадают.

16

12.12

Настоящее завершённое время. Составление предложений с словами-маячками.

17

13.12

Новые лексические единицы по теме: «Местоположение». Карта Северной Америки.

18

14.12

Карта Европы.  Столицы европейских государств.

19

19.12

Географические названия Северной Америке.

20

20.12

Природные богатства Америки. Основные природно-климатические достопримечательности.

21

21.12

Природные богатства Америки. Основные природно-климатические достопримечательности.

22

26.12

Новые лексические единицы. Австралия. Сравнение настоящего совершённого действия и простого прошедшего времени.

23

27.12

Контрольная работа по теме: «Англоговорящие страны»

24

28.12

Работа над ошибками. Повторение временных групп. Новые лексические единицы.

3 четверть

UNIT 4

Жизненные вещи, которые окружают нас.

1

11.01

Животные мира. Неправильные глаголы, формы которых совпадают.

2

16.01

Семантическое различие слов «another» and «other».

3

17.01

 Правила употребления артиклей. .Новые лексические единицы.

4

18.01

Язык птиц. Семантическое различие слов «earth», «grand» и других.

6

23.01

Настоящее завершённое продолженное время. Правила употребления.

7

24.01

Вопросительная форма предложения настоящего завершённого продолженного времени.  Правила употребления.

8

25.01

Новые лексические единицы  по теме: «Наши близкие родственники»

9

30.01

Поздравления. Как правильно поздравить друг друга.

10

31.01

Новые лексические единицы по теме: «Насекомые». Теория Чарльза Дарвина.

11

01.02

Словообразование в английском языке при помощи суффикса able

UNIT 5

Азбука окружающей среды

12

06.02

Глаголы восприятия и чувства, которые не употребляются в продолженных временах

13

07.02

Сохраним красоту и чистоту русской природы.

14

08.02

Временные отрезки для настоящего продолженного завершённого времени.

16

13.02

Временные отрезки для настоящего продолженного завершённого времени.

17

14.02

Новые лексические единицы по теме : «Окружающий мир».

18

15.02

Интернациональные слова в предложении. Что такое экология?

19

20.02

Возвратные местоимения. Правила употребления с некоторыми глаголами.

20

21.02

Новые лексические единицы по теме: «Загрязнение окружающей среды»

21

22.02

К чему может привести загрязнение окружающей среды? Развитие навыков синхронного перевода.

22

27.02

К чему может привести загрязнение окружающей среды?

23

28.02

Аудирование. Кто такие динозавры?

24

01.03

Сравнение времён. Настоящее завершённое и настоящее завершённое продолженное время.

25

06.03

Новые лексические единицы. Выполняем инструктаж на английском языке.

   26

07.03

Слова, которые следует различать «between» and «among». Словообразование суффикс «ment»

27

13.03

Как вырастить фиалку. Подробная инструкция.

28

14.03

Значки и марки. Что они означают?

29

15.03

Фразовые глаголы с ядерным словом «to take»

30

20.03

Контрольная работа по теме: «Азбука окружающей среды»

31

21.03

Работа над ошибками

4 четверть

UNIT 6

Живём здоровыми

1

03.04

Новые лексические единицы по теме: «вредные привычки».

2

04.04

Сделай свой выбор. Правильный и  не правильный стиль жизни.

3

05.04

Правила употребления наречия «enough». Следует ли ходить в Макдональдс каждый день?

4

10.04

Синонимы «almost» and «practically». Что даёт нам правильный образ жизни.

5

11.04

Берём и даём интервью. Правила построения предложений.

6

12.04

Почему некоторые люди  - левши?

    7

17.04

Артикли в восклицательных предложениях.  Правила употребления.

8

18.04

Новые лексические единицы по теме: «Части тела».

9

19.04

Новые лексические единицы по теме: « Медицина».

   10

24.04

Синонимы «pain» и «ache». Структура «to get gold».

11

25.04

Конструкция «siсk»  и  «ill».

12

26.04

Восклицательные предложения в английском языке.

13

08.05

Новые лексические единицы.

15

15.05

Метрическая система измерения веса в Англии. Метрическая система измерения в России.

16

16.05

Структура с суффиксом ly

17

17.05

Конструкция «such»  and «so». Продуктовая пирамида.

18

22.05

Словообразование .Суффиксы «ness» and  « th». Фразовый глагол с центральным словом «stay».

19

23.05

Люди с ограниченными возможностями.

20

24.05

Катаемся на велосипеде. Развитие навыка синхронного перевода.

21

29.05

Подготовка к контрольной работе. Повторение времён.

22

30.05

Годовая контрольная работа

    23

31.05

Повторение изученного за год

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование для 10 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование  к  УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Rainbow English, Английский зык 10 класс"...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Переработала программу,т.к. появились контрольные работы этих авторов и новые требования в школе...