Мастер-класс: Урок развивающего контроля в 5 классе. Написание личного письма.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Зиманова Светлана Геннадиевна

Цель мастер-класса:показать каким образом можно реализовать системно-деятельностный подход на уроке развивающего контроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_razvivayushchego_kontrolya_v_5_klasse.ppt265 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок развивающего контроля в 5 классе Написание личного письма

Слайд 2

Цель мастер класса Показать каким образом можно реализовать системно-деятельностный подход на уроке развивающего контроля

Слайд 3

Написание личного письма Деятельностная цель урока: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции

Слайд 4

Формируемые УУД Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решение Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ

Слайд 5

Motivation Our school journal opens a new rubric. The aim of this rubric is to help you find new friends. The only thing you should do is to write a letter about yourself and your family. Students raise a blue card or a red one according to how they assess their writing skills

Слайд 6

Actualization True or false We start a letter with writing the address We always write the surname at the end of a personal letter. We put full stop at the end after the name The date is followed by the address Students discuss in pairs the given sentences and decide if they are true or false.

Слайд 7

The first criterion that your letter is going to be assessed by - Organisation Now let's check if you can organise your letter properly. Here's a scheme of a personal letter. I want you to complete it writing the following words in the right box Students work in groups of four. They take turns complete the following scheme

Слайд 8

Thanks for your letter Name Date Address All the best That’s all for now

Слайд 9

We've just come to the next aspect - cohesion (the use of linking words)‏ Students complete the sentences using the following linkers (e.g. and, but, because, or, so)‏ 1. In my free time I like to surf the internet …. read books. 2. I enjoy going out with my friends….I don’t like surfing the Net. 3. I’m fond of doing sport ...it’s so exciting.

Слайд 10

Content What are you going to write in the main part of your letter? In the middle box make a draft of your writing each of the students write the draft of the main body

Слайд 11

Making a draft Name Age Appearance/ personality Hobbies Family members

Слайд 12

Range (vocabulary, grammatical structures)‏

Слайд 13

Accuracy Correct mistakes in the following sentences: 1. I like help my mother about the house. 2. My sister have beautiful green eyes. 3. My father work in a bank. 4. My hobby is dancing and drawing. 5. I eleven years old 6. I can to swim very well

Слайд 14

You're going to be teachers for a while. You have to read the following letters and decide which of them is written in a proper way The students are given two samples of different letters. Their task is to assess them according to criteria that they have been acquainted with

Слайд 15

Заключение Обучение письму ориентировано на обучение целенаправленной и осмысленной деятельности Одним из условий реализации системно-деятельностного подхода является обучение на понимание учебного материала , а уже потом на его запоминание Реализация системно-деятельностного подхода невозможна без организации диалогового и коллективного общения , что способствует запуску механизма процесса понимания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для написания Личного письма 10 класс

задания к написанию личного письма в формате ЕГЭ...

Фразы для написания личного письма- 5 класс

Фразы для связывания предложений внутри абзацев....

Урок "Обучение написанию личного письма. Writing a personal letter. Подготовка к ГИА"

Данная разработка урока актуальна для тех, кто использует УМК К. и М. Кауфман "Happy English.ru - 8". Воспользовавшись рабочей тетрадью № 1 и выполнив рекомендации в разработке, можно научить детей пр...

Подготовка к ОГЭ (ГИА) для 9 классов - написание личного письма

Материал освещает нюансы составления письма личного характера по требованиям к экзамену ГИА для учеников 9 класса...

конспект урока "Написание личного письма"

рекомендации по написанию письма...

Урок немецкого языка в 6 классе по теме: "Обучению написанию личного письма"

Урок немецкого языка по теме:  «Мы пишем письма» Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков....