конспект открытого урока " Goldilocks and the Three Bears" 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Смирнова Ольга Николаевна

Разработка открытого урока  "Элементы геймификации на уроке английского языка в процессе работы с текстом  "Goldilocks and the Three Bears" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx35.68 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.71 МБ
Файл zadaniya.docx41.12 КБ

Предварительный просмотр:

k

УМК: «Spotlight 4»

Тема: «Златовласка и три медведя»

Цели урока:

Предметная: развитие навыков диалогической речи.

Метапредметная: знакомство с культурой изучаемого языка.

Личностная: развитие коммуникативных навыков, необходимых для сотрудничества со сверстниками

Задачи: формировать УУД.

Личностные:

смыслообразование (мотивация, определение своих границ знания и «незнания»)

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Познавательные:

знакомство с культурой страны, изучаемого языка

выдвижение гипотез и их обоснование

синтез (достраивание предложений)

Коммуникативные:

использование языковых средств  для решения коммуникативных задач

формирование диалогической речи

Регулятивные:

умение работать в команде, управлять своей учебной деятельностью (целеполагание)

контроль и самооценка

определение области «Знаний и незнаний»

смысловое чтение (соотношение картинки и текста)

Планируемые результаты:

Обучающиеся озвучивают в своей речи определенный набор слов:

fairytale, pot,   porridge;

познакомятся с фрагментом популярной английской сказки «Златовласка и три медведя», погрузятся в геймификацию  при помощи онлайн ресурсов и обучающей платформы

Оборудование:  ширма, игрушки три медведя, кукла Златовласка, конверты с заданиями,  компьютер,  интерактивное приложение к учебнику ( видео, аудио), обучающая платформа  http://www.classtools.net

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1.Орг. момент

Teacher: Нello, my dear girls.

Teacher: Нello, my dear boys.

Teacher: I’am  glad to see you today.

How are you ?

Well done. Today is Tuesday and  the weather is fine, isn’t it?

Thanks.

Приветствуют учителя и гостей.

 Отвечают на вопрос учителя

  Дети отвечают  на вопрос учителя.

Заставочный слайд «Сказочный лес»

2.Реч. разминка

I have a magic   wood   and   10  
colorful  leaves.

Учитель берет лист и произносит:

 

My name is O. N

It is white.

What are your names?

Дети по очереди подходят к  волшебному лесу (ширма), срывают 1 листок

Представляются и называют цвет.

Ширма на которой изображен лес с наклеенными разноцветными листьями.

3.Фон. зарядка

  Listen the words and count the word «Seven»  after that you need  show me the number.

      seven  red   read    milk   film   seven   rabbit   can  frog  seven   his   has   fox   band   seven  very   camel   seven

       

And now  let’s read all words  

 

So today we have unusual  lesson,  a magic lesson.

Слушают учителя и показывают на карточках то число, сколько раз учитель произнесет  слово seven

Читают хором все слова

Слайд 2

Слайд 3

Цифры  от 1 до 6

(10 штук)

4.Введение в тему + Целе- полагание

Pupils, where can we meet magic else?

FAIRYTALES

 Yes.  The fairytales.

What are we going to do in this lesson?

to read, to write,  to match,  to play, to listen  the fairytale, to sing

As you know the fairy tales begin like this:

- Once upon a time …

So listen to the beginnings our  fairy tales and guess their names.

  1. Once upon a time there  in the wood lived three bears: mummy Bear, daddy Bear and baby Bear…

http://www.classtools.net/widgets/lights_out_6/OXJ59.htm  ( выключи свет)

Very well! Thank you!

Дети отвечают

Играют  в игру выключи свет  и предполагают тему урока

слайд 4

слайд 5

http://www.classtools.net/widgets/lights_out_6/OXJ59.htm

Слайд 6

5.Введение новых знаний

(Работа с текстом)

Today we are going to read the  fairytale.

«GOLDILOCKS AND  THE THREE BEARS»

And now let’s listen the text

We have  some new words in the text

Let’ s look at them  

As you know,  our lesson is full of magic today,  Look  we  have  got  three  Bears in the magic wood.  

(Учитель убирает  лесную  - ширму,  а за ней сидят 3 медведя,  у каждого медведя конверт,  а в нем задания)

 And they have  some  letters.   Let’s  see!!

 Daddy Bear   has got  the  first task for you

 Учитель берет конверт,  достает задания и раздает детям.  

 

Let’s start…

http://www.classtools.net/education-games-php/timer?widget">>    

 (таймер)  1 минута

It’s time to check up   your answers.

https://www.classtools.net/random-name-picker/62_hKEfbN

( колесо фортуны)

 Very Well!

Lets’ look!

 Mummy Bear has got a letter for you too.

 

(учитель берет письмо у второго  медведя и раздает учащимся листы с заданиями)

 

http://www.classtools.net/education-games-php/timer?widget">>    (таймер 5 )

It’s time to check up your answer

Very well

Слушают сказку и смотрят видео

Дети знакомятся с новыми словами, которые встречаются  в тексте

Учащиеся выполняют

упражнение на листах, которые раздает учитель

К  доске выходит 1  учащийся чья фамилия попала  в случайный выбор,

зачитывает свой  ответ, остальные учащиеся проверяют  работы на местах  

Учащиеся выполняют

упражнение на листах.

К доске выходят  5 учащихся чьи фамилии попали в случайный выбор

Зачитывают свои ответы по очереди

Интеркативное приложение

Слайд 7,  8, 9

Интерактивное приложение к учебнику

Интерактивное приложение

7.Физ. мин

Are you tired? Let’s have a rest. Lets sing a song

Дети поют песню

Интеркативное приложение

8.Закрепеление

Well done.  My dear, look!

The little baby has  a letter  too.  

 

(Учитель открывает конверт, а там погремушка)

What is it?

I don’t understand !

May be the   little Bear  wants  to  play.  

Yes

Goldilocks is a naughty  girl.

They can’t eat the porridge, because it’ s very hot

 Goldilocks says : «The woods  look lovely»

Mummy says: «I’ve  got some porridge in this pot»

No  

Goldilocks is a girl with short dark  curls.

Her mother tells her every day  «Do your homework»

Two   big  brown  bears  live in the wood.

Mummy says: «I’ve  got some  ice- cream in this pot».

http://www.classtools.net/widgets/dustbin_4/eF4Sx.htm

Выходят к доске по очереди и перетягивают  предложение в нужную коробку

Погремушка

http://www.classtools.net/widgets/dustbin_4/eF4Sx.htm

9.Рефлексия

Our lesson is coming to the end. You worked very hard.  Your answer was good. Thanks for your work. What was interesting for you at the lesson?  

У каждого из вас есть на парте цветные яблочки, а на доске есть медведи, которые пошли за яблочками.

Зеленое  яблочко для Мишутки– если вы запомнили новые слова

Красное яблочко для мамы – если вы можете  составить предложение с этими словами

Синее  яблочко для папы – если вы можете разыграть диалог с этими словами.

Какие вы сегодня молодцы.

Давайте похлопаем себе и тем, кто сегодня освоил новые слова (тем, кто научился использовать эти слова в предложении, тем, кто научился употреблять эти слова в диалогической речи.)

Домашнее задание, нарисовать фрагмент сказки и  подписать героев.

Ребята, весь урок за вами наблюдала Златовласка и ей очень понравилось как вы сегодня работали. Она пришла к вам не с пустыми руками, и дарит вам за отличную работу   горшочек с кашей.

Учитель раздает горшочки с кашей  ( подвеска из соленого теста) на память учащимся.

Яблочки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

« seven »

Слайд 4

seven , red , read , milk , film , seven , rabbit , can , frog , seven , his , has , fox , band , seven , very , camel , seven .

Слайд 6

The Fairytales http :// www . classtools . net / widgets / lights _ out _6/ OXJ 59. htm

Слайд 7

porridge

Слайд 8

porridge pot

Слайд 9

return - возвращаться o utside - снаружи

Слайд 10

https :// www . classtools . net / random - name - picker /62_ hKEfbN http://www.classtools.net/education-games-php/timer?widget"> http://www.classtools.net/education-games-php/timer?widget"> http:// www.classtools.net/widgets/dustbin_4/eF4Sx.htm (корзины)

Слайд 11

The End

Слайд 12

Homework 1. Выучить слова 2. Нарисовать фрагмент сказки на формате А 4

Слайд 13

Good Bye !



Предварительный просмотр:

«Goldilocks and the Three Bears»

                           From  Little Bear

«Goldilocks and the Three Bears»

Task 1

 Read and complete. Use the words.

curls,    girl,    woods,     porridge

1. golden    _________

  1. naughty _________
  2. lovely     _________

3. hot         _________

«Goldilocks and the Three Bears»

Look at the text and complete the sentences.

  1. Mother says: “ Listen ______ me.”

  1. Goldilocks is a girl _______long golden curls.

  1. Goldilocks is _________her way ______school.

  1. Goldilocks takes a walk _______the wood.

  1. Three bears live _______the wood.

Рефлексия

Картинки по запросу шаблон яблока из бумагиКартинки по запросу шаблон яблока из бумагиКартинки по запросу шаблон яблока из бумагиКартинки по запросу шаблон яблока из бумаги

Картинки по запросу шаблон яблока из бумагиКартинки по запросу шаблон яблока из бумагиКартинки по запросу шаблон яблока из бумагиКартинки по запросу шаблон яблока из бумаги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Three Bears

Постановка по сказке "Три медведя"....

One, two, three..Урок для родителей в 5 классе.

 Урок для родителей в 5 классе Unit 2 "What Have Uou Got?".  Урок проводится для демонстрации родителям уровня знаний умений и навыков обучающихся. Использование игровых моментов и пе...

Постановка "Four bears and a girl" для учеников 4 класса

Сценка адаптированная и дополненная, аналогична сказке "Goldylocks  and three bears" из УМК Spotlight 4....

Мюзикл для начальных классов "Little Bear and his Friends"

Это красочный, увлекательный и несложный мюзикл для учеников начальных классов....

Masha and three Bears.

Сказка "Маша и три медведя" на английском языке...

Сценарий сказки "Goldilocks and the three bears"

Данный сценарий адаптирован с учетом пройденного лексико-грамматического материала за курс  4 класса (УМК:  Spotlight -4)....

Музыкальная пьеса "Goldilocks and the Three Bears"

Сценарий музыкальной пьесы для 4 класса. Данная разработка предназначена для УМК«Spotlight», авторы: В.Эванс, Дж. Дули. Данное мероприятие разработано с целью повторения и обобщения изученного материа...