Конспект урока по английскому языку в 8 классе «Развитие навыков письменной речи на примере написания поздравительной открытки»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Полякова Елена Сергеевна

Конспект урока английского языка разработан с учетом требований ФГОС, предъявляемым к уроку английского языка.

Урок разработан для 8 класса. УМК "Sportlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_8_klasse.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 8 классе

«Развитие навыков письменной речи на примере написания поздравительной открытки»

Цели урока:

Предметные: способствовать формированию умения письменной речи на примере написания открытки.

Метапредметные: способствовать развитию умения работать совместно и в команденаходить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Личностные: способствование формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, акцентирование внимания на культуре общения, способствование развитию умений работать в команде и в парах, способствование развитию чувства взаимопомощи.

Задачи урока:

  • повторить понятия формального и неформального стиля речи
  • тренировать употребление неформального стиля в устной и письменной речи;
  • развивать умение диалогической речи;
  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  • развивать умения и навыки письменной речи;
  • тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.

Ресурсы:

Информационные (УМК)

Программа: «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы», Апальков В.Г.

Учебник: «Английский в фокусе» 8 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

Технические

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, компьютер

 Наглядность: раздаточный материал

Тип урока по главной дидактической цели:

Режим урока: интерактивный.

Используются технологии: сингапурские технологии, игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, проектная технология, здоровьесберегающие технологии.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная.

Конспект урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

Методы

Технологии

  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Организационный момент

9,25

- Good morning.

- Nice to see you.

- Sit down, please.

  • Good morning.
  • Nice to see you too.

коллективная

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

2.

Речевая разминка

9,26

- Raise your hands if you are ready for the lesson.

- Raise your hands if you have good mood.

- Raise your hands if you are ready with your home tasks.

- Smile your face –partner, your shoulder-partner and let’s begin.

- Let’s begin with day, date, season, weather.

- Учащиеся поднимают руки и настраиваются на урок.

- Учащиеся по цепочке спрашивают друг друга число, день недели, сезон, погоду.

коллективная

фронтальная

репродуктивный метод (опрос)

игровая технология

здоровьесберегающие технологии

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

3.

Целеполагание и вывод темы урока

9,29

- Open your books at page 18, look and tell me what we will talk about today. Tell me your ideas.

Yes, you are right. The topic of our lesson is “Greetings cards”

What will we do today?

- Смотрят на учебник, высказывают свои идеи по поводу темы урока.

 Учащиеся выводят цели урока.

фронтальная

проблемный метод (ситуация затруднения)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

информационно-коммуникационные технологии

II.

Овладение основными видами речевой деятельности

1.

Введение понятия

9,31

A greetings card. What is it? What can we see on it?

What do we usually do with them?

For what do we do that?

What is it?

A greetings card is a __________ we send to our ______ and _______to

_________, _________ and __________.

Let’s read a definition in your book to find out if we are right or not.

We are right.

We can see a picture and a short message on it.

We usually send them to our friends or relatives.

To wish smth, to congratulate smb, to show our feelings.

It is a short messages to our friends or relatives to congratulate, wish smth., show our feelings.

Фронтальная

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

метод взаимодействия (мозговой штурм)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

информационно-коммуникационные технологии

2.

Развитие навыка ознакомительного чтения

9,36

Now let’s work in groups. Ex 2

По кругу выполняют задание

групповая

Метод Round Table

сингапурская технология

здоровьесберегающие технологии

3.

Развитие навыка чтения с детальным пониманием

9,40

Ex 3. Please read the message. And say, what card does it belong to? (A) Why did Janet write it?

S. 1 read aloud, please.

Look at the message one more time, please. What language style is used? Formal or Informal?

Yes, you are right it is Informal.

We use Informal Style to write greetings cards.

Читают текст. Отвечают на вопросы.

Сard A, Janet wishes Helen to get well soon.

коллективная

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

4.

Развитие учения работать с информацией

9,42

Ex 4. Work in groups. Please read the theory box and do the table.

Now it’s time to check your answers.

Самостоятельно изучают теорию и заполняют таблицу.

групповая

проблемный метод (самостоятельный поиск ответа)

Модель Фрейера

Сингапурская технология

5.

Динамическая пауза (Шпаргалки)

9,50

Let’s practice Informal style. Make three pairs.

Образуют пары и переделывают

фразы в неформальный стиль

парная

КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД («опроси-опроси-обменяйся карточками»

сингапурская технология

здоровьесберегающие технологии

6.

Взаимоконтроль и самопроверка

9,53

 Find your shoulder-partner and do the next task together.

Give your cards to your face-partners and check the task. Give marks.

Stand up if you had excellent marks.

Raise two hands if you had good marks.

Учащиеся в парах выбирают выражения неформального стиля.

парная

Метод контроля

Репродуктивный метод (опрос)

Take off - Touch down

Сингапурская технология

10

Отработка навыка письменной речи

9,58

We will continue our writing skills.

Work in groups. You have cards with situations. Please write a greetings card.

Who will present your cards?

Учащиеся делают открытки.

групповая

Метод проектов

Проектная технология

III

Заключительный этап

1.

Рефлексия

10,10

- Dear students! Our lesson is coming to the end. Today practiced our writing skills.

- I’d like to know if you liked our lesson or not.

Look at the screen and show how do you like our lesson.

Показывают, понравился ли им урок.

коллективная

индивидуальная

2.

Домашнее задание

- Your home task is … (р. 19 ex/ 8)

- Слушают и записывают дз

коллективная

3.

Выставление оценок

- Well, now I want to tell your marks. Dima, your mark is … .

-  Well done!

- Слушают оценки за урок.

фронтальная

4.

Прощание

- The lesson is over. Good-bye.

- Good-bye.

коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка "В гостях" Развитие навыков монологической речи" 3 кл

урок английского языка  "В гостях" Развитие навыков  монологической речи" 3 кл по учебнику Биболетовой М.З. Много интересных индивидуальных заданий...

Конспект урока по русскому языку. 7 класс. Наречие как часть речи.

Урок русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи"...

Конспект урока по английскому языку по совершенствованию грамматических навыков в 5 классе “Past Simple. Irregular verbs”.

Конспект урока по английскому языку по совершенствованию грамматических навыков в 5 классе “Past Simple. Irregular verbs”. ...

Лексические игры на уроках английского языка с одновременным развитием навыков устной речи

Коммуникативная методика - универсальный способ научить детей иностранному языка. Здесь огромное разнообразие способов увлекательно подать материал детям для развития всех навыков речи. Давайте рассмо...

Урок английского языка по теме "Развитие навыка диалогической речи по теме "Отдых"" (5 класс)

Урок - открытия новых знаний в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" (10 модуль) направлен на введение  и отработку новых лексических единиц....