Рабочая программма в 9 классе по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Кадырова Айгуль Булатовна

Рабочая программа в 9 классе по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl_rp.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.

 В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная

лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире;

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание программы учебного предмета.

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Национальные традиции татарской семьи. Внешность. Внешность моих друзей. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Школьная жизнь. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.                                                                                                                                                

 3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.                        

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Национально-региональный компонент: традиции и обычаи татарского народа, знакомство с родным селом, районом, столицей Республики Татарстан, природа родного края, государственная символика (флаг, герб Республики Татарстан).

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.

Тема урока

Дата

Примечания

План.

Факт.

1 четверть Семья и друзья (27часов)

1

Мои каникулы, увлечения

1.09

2

Каникулы моих одноклассников и

друзей

5.09

3

Досуг и увлечения.

6.09

4

Досуг. Различные виды отдыха

8.09

5

Мои друзья и я. Проблемы подростков

12.09

6

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

13.09

7

Мои друзья и я. Роль семьи и друзей в жизни подростков.

15.09

8

Мой друг.

19.09

9

Мои друзья и я.  Причины ссор.

20.09

10

Мои друзья и я.  Цена дружбы.

22.09

11

Мои друзья и я. Дружба или любовь

26.09

12

Мои друзья и я. Дружба между мальчиками девочками

27.09

13

Мои друзья и я. Эссе «Мой лучший друг»

29.09

14

Взаимоотношения в семье. Жить отдельно от семьи.

3.10

15

Взаимоотношения в семье. Дальний родственник.

4.10

16

Мои друзья и я. Достоинства и недостатки совместного проживания

6.10

17

Мои друзья и я. Правила совместного проживания

10.10

18

Досуг. Отдых с семьей

11.10

19

Досуг. Посещение концерта.

13.10

20

Организация досуга

17.10

21

Места проведения досуга

18.10

22

Родная страна. Достопримечательности.

20.10

23

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья».  Проверка навыков чтения.

24.10

24

Работа над ошибками.  Проект. Достопримечательности моего города.

25.10

25

Средства массовой информации. Телевидение.

27.10

26

Фильмы и программы на телевидении.

7.11

27

Проект. Как создать интересный фильм.

8.11

2 четверть Путешествия (22часа)

28

Технический прогресс. Виды транспорта

10.11

29

Природа. Загадки нашей планеты

14.11

30

Страны изучаемого языка. Их географическое положение.

15.11

31

Выдающиеся люди. Жизнь и путешествия Беринга

17.11

32

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Известные путешественники

21.11

33

Страны изучаемого языка. Географические названия

22.11

34

Досуг и увлечения. Туризм

24.11

35

Мои друзья и я. Молодежная мода.

28.11

36

Досуг и увлечения. Путешествия  самолетом

29.11

37

Досуг и увлечения. Путешествие за границу

1.12

38

Досуг. Путешествия. Безопасность.

5.12

39

Досуг. Путешествия. Что должен знать и уметь путешественник

6.12

40

Проблемы выбора профессии. Дж. Олдридж «Последний дюйм»

8.12

41

Досуг и увлечения. В турагентстве

12.12

42

Досуг и увлечения. Организованная туристическая поездка

13.12

43

Страны.                                                                                                                                                                                                                                             Россия, Великобритания и Америка

15.12

44

Контрольная работа №2 по теме «Путе-шествия». Проверка письменной речи.

19.12

45

Работа над ошибками. Страны и столицы.

20.12

46

Страны изучаемого языка. Исторические данные о названиях стран

22.12

47

Родная страна и страны изучаемого языка. Символы англоязычных стран и России

9.01

48

Родная страна.  Государственная символика (флаг, герб Республики Татарстан)

10.01

49

Страны изучаемого языка. Флористические символы Британии.

12.01

3 четверть   Умеем ли мы учиться  жить в мире?

50

Взаимоотношения в семье. Семейные конфликты

16.01

51

Взаимоотношения в семье. Конфликты между родителями

и детьми: их причины, возможные

последствия

17.01

52

Взаимоотношения в семье. Семейная встреча.

19.01

53

Причины и типы конфликтов

23.01

54

Пути решения конфликтов.

24.01

55

Природа и проблемы экологии. Конфликт между человеком и природой

26.01

56

Бытовые конфликты между родителями и детьми.

30.01

57

Взаимоотношения в семье. Конфликты между детьми- родственниками.

31.01

58

Школьное образование. Студенческий форум

2.02

Взаимоотношения в семье.  Советы для решения конфликтов

6.02

60

Взаимоотношения в семье. Пять шагов для решения конфликта

7.02

61

Конфликты в школьной жизни

9.02

62

Взаимоотношения в семье. Причины и способы решения семейных конфликтов

13.02

63

Взаимоотношения в семье. Письма в молодежный журнал

14.02

64

Переписка. Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

16.02

65

Здоровый образ жизни. Курение: за и против

20.02

66

Взаимоотношения. Декларация прав человека

21.02

67

Глобальные проблемы современности. Наша планета без войн

27.02

68

Мои друзья и я. Мои права.

28.02

69

Права подростка

2.03

70

Глобальные проблемы современности. Военные конфликты двадцатого века

6.03

71

Взаимоотношения.  Толерантность.

7.03

72

 Взаимоотношения.                                                                                                                                              Урок толерантности

9.03

73

Выдающиеся люди, их вклад в культуру. Вольфганг Ленгер .

13.03

74

Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями . Толерантность.

14.03

75

Контрольная работа №3 по теме «Умеем ли мы учиться  жить в мире?». Проверка аудирования.

16.03

76

Работа над ошибками. Мои друзья и я. История из жизни молодого человека

20.03

77

Досуг и увлечения. Посещение кафе.

21.03

78

Мои друзья и я. Внешность.

3.04

79

Обобщающий урок по теме «Умеем ли мы учиться  жить в мире?».

4.04

80

Мини проект «Толерантность»

6.04

4 четверть    Сделай  свой  выбор (22 часа)

81

Проблемы выбора профессии.

10.04

82

Выбор профессии. Их разновидность.

11.04

83

Школьное образование. Планы на будущее

13.04

84

Изучаемые предметы. Отношение к ним.

17.04

85

Международные школьные обмены.

18.04

86

Популярные современные профессии

20.04

87

Проблемы выбора профессии. Резюме для поступления на работу или учебу

24.04

88

Проблемы выбора профессии. Официальное письмо

25.04

89

Роль английского языка в будущей профессии

27.04

90

Проблемы выбора профессии. Все работы хороши, выбирай на вкус

2.05

91

Взаимоотношения. Стереотипы

4.05

92

 Взаимоотношения. Учимся быть корректными

8.05

93

Взаимоотношения между государствами. Политическая корректность

11.05

94

Проектная работа по теме «Стереотипы»

15.05

95

Досуг и увлечения. Экстремальные виды спорта

16.05

96

Здоровый образ жизни. Популярные виды спорта

18.05

97

Итоговая контрольная за курс 9 класса.

22.05

98

Работа над ошибками. Здоровый образ жизни. Спорт который я люблю

23.05

99

Молодежная мода и  музыка.

25.05

100

Обобщающий урок по теме «Сделай свой выбор».

101

Мини проект «Моя будущая профессия»

102

Мини проект «Моя будущая профессия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку

Рабочая программа 9 класса по английскому языку...

пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку

пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)

Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит  курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов  в год )  и соответствует т...

Рабочая программа 11 класса по английскому языку

Рабочая программа Бибалетова 11 класс...

Рабочая программа 4 класса по английскому языку

Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...

Рабочая программа 9 класс, УМК " Английский язык" Кузовлев В.П.

Рабочая программа 9 классна основе линии УМК «Английский язык» (9 класс) авторов В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»)....