Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Уварова Елена Владимировна

Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля . Starlight 8. Module

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта комбинированного урока «открытия» новых знаний и развивающего контроля .

 Starlight 8. Module 6с

Учитель иностранного языка высшей квалификационной категории Уварова Елена Владимировна.

Предмет

Английский язык

Класс

8

Тема урока

Уголок культуры. Церемониальный танец Хака

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 Проверить основное понимание текста, а также правильное использование соответствующей лексики и грамматики. Освоить и закрепить новую лексику по теме.

 Регулятивные:

- Целеполагание;

- Планирование;

- Контроль;

- Коррекция;

- Оценка;

- Прогнозирование;

Познавательные:

- Поиск и выделение необходимой информации;

- Структурирование знаний;

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

- Самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

- Построение логической цепочки рассуждений, анализ утверждений;

Коммуникативные:

- Планирование;

- Инициативное сотрудничество;

- Управление поведением;

- Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- Уважение к личности и её достоинству;

- Доброжелательное отношение к окружающим;

- Уважение к людям других культур;

- Толлерантность;

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии)

Оборудование

Компьютерная презентация

  1. Starlight 8 Students Book: учебник английского языка для 8 класса: среднее (полное) общее образование (повышенный уровень) / [Баранова К.М., Копылова В. В., и другие- Просвещение - 2014]

Поурочное планирование материала;

Книга для учителя

ICT проект ученицы 8 класса Никулиной Анны

Компьютер, проектор, справочный материал

Основные понятия

Проверка корректного использования лексико-грамматических структур в тексте, освоение и закрепление новой лексики

Форма Проведения урока

Комбинированный урок

Этап урока (название, время, цели)

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I Мотивационный этап

Продолжительность: 2 мин

Организацион-ный момент, приветствие. Звучит ритмичная музыка.

Учащаяся Никулина Анна представляет отрывок из своего ICT проекта о жизни папуасов на берегу Миклухо-Маклая

Регулятивные, личностные, коммуникативные УУД

II Актуализация знаний и осуществление первого пробного действия

Продолжительность: 3 мин

Запишите 3 вопроса, на которые вы хотели бы получить ответ после презентации

What did you do? What was the music like? How long did you dance? What were people wearing?

Повторение правил задания вопросов

Регулятивные, личностные, коммуникативные, познавательные, логические УУД

III Локализация индивидуальных затруднений

Продолжительность: 3 мин

Организует коммуникацию

Зафиксируйте вопросы на которые вы не получили ответа

 Ученица Никулина Анна пытается ответить на  вопросы

Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД

IV Постановка учебной задачи, целей урока. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения

Продолжительность: 4 мин

Организует постановку проблемы через побуждающий фактор

Учитель предлагает закончить предложение We can find new information in …

Упр. 1 стр. 112 underline the sentences to make a plan of our work

Учащиеся предлагают варианты: … in a book, … in the Internet, … ask the teacher, … ask scientists

Ученики составляют план

Коммуникативные, регулятивные, целеполагание, планирования, логические УУД

V Этап реализации построенного проекта и первичное закрепление нового знания

Продолжительность: 7 мин

Устанавливает осознанность ситуации

Читаем и слушаем текст и отвечаем на заданные вопросы

Ученики отвечают на заданные вопросы фронтально

Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД.

VI Осуществление самостоятельной работы – мини тест. Взаимопроверка и самопроверка с использованием эталонного образца

Продолжительность: 8 мин

Организует деятельность по применению новых знаний

Упр. 2 стр. 112

Парная и индивидуальная работа по выполнению теста. Ответы заносятся в таблицу.

Проверка умений учащихся правильно использовать лексико-грамматиче-ские структуры в тексте

Познавательные, регулятивные, коммуникативные  УУД

VII Решение задач творческого уровня

Продолжительность: 15 мин

Организует деятельность по применению новых знаний.

Осуществляет фронтальную проверку

Упр. 3-5 стр. 112

Учащиеся работают индивидуально и в парах

Освоение и закрепление новой лексики по известному алгоритму

Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные УУД

VIII Этап включения в систему знаний и повторения

Продолжительность: 5 мин

Организует деятельность по применению новых знаний. Объясняет ДЗ

Упр.6 стр.112 ICT проект: исследуйте традиционный национальные танец или церемонию по плану. Найдите сходство и отличие с танцем «Хака»

Работа над ДЗ дома.

Развитие умения монологиче-ской речи

Регулятивные, познавательные, личностные, планирования УУД

IX Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Продолжительность:  4 мин

Рефлексивная деятельность учащихся на основе работы с таблицей фиксации результатов  и выбор утверждения для анализа собственной самостоятельной деятельности на уроке.

Регулятивные, коммуникативныеличностные  УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по мировой художественной культуре Класс: 10 Тема: Искусство Древнего Египта Тип урока: урок открытия нового знания

Разработка технологической карты урока  по мировой художественной культуреКласс: 10 Тема: Искусство Древнего ЕгиптаТип урока: урок открытия нового знания...

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Данная разработка представляет собой пример технологической карты открытого урока по английскому языку в 8 классе по теме "Условные предложения", выполненную в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания

Техника приема и передач мяча двумя руками сверху...

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...