Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку содержит:

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)

2.Содержание учебного предмета.

3.Тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 

Учащийся  получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;
  • ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • начальным формам познавательной и личностной рефлексии;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • видеть взаимосвязь с мотивами к действию и действиями человека с последствиями этих действий;
  • различать способ и результат действия;

Учащийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  • устанавливать аналогии;
  • смысловому чтению, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • осмысливать процессы и явления действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием предмета «Английский язык»;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • слушать собеседника и вести диалог;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Учащийся получит возможность научиться:

  • признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий;
  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные  результаты

Говорение

Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамкахосвоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение.

Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемуюинформацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так инекоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слухтекстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и ихтранскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбоюкоммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в томчисле многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксациив пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:‒ глаголы при помощи аффикса re-;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, - -ment, -ity , -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;
  • наречия при помощи суффикса -ly;‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощиотрицательного префикса un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типыпредложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме)вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзамии союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительныхпредложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном иобъектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительныхвременных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства длявыражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзамиwho, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Perfect Continuous;

Социокультурные знания и умения 

Учащийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

Содержание учебного предмета

Unit 1. (Каникулы. Школа) Are you happy at school? Ты счастлив в школе (12 ч)?

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Посещение музея. Летние каникулы Школьные правила. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа.

Unit 2. (Досуг. Увлечения.)What are you good at? К чему у тебя есть  способности (14 ч)?

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Международные школьные проекты и международный обмен.

Unit 3. (Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, Досуг и увлечения. Благотворительность) Can people do without you? Могут ли люди обходиться  без тебя (11 ч)?

Работа по дому: помощь родителям. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инва лидам.

 Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Словообразование, суффиксы-tion.Сложное дополнение.

Unit 4.(Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.) Are you a friend of the planet? Ты друг планете Земля (9 ч)?

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

Unit 5. (Взаимоотношения с друзьями.) Are you happy with your friends? Тебе хорошо  с  твоими друзьями (11 ч)?

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке.

Unit 6. (Англоязычные страны и родная страна.) What is best about your country? Что самое лучшее  есть в твоей стране (9 ч)?

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.  Исторические факты. Чем мы гордимся.  Мой город: его прошлое, настоящее и будущее.

Unit 7. (Англоязычные страны и родная страна.) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого- либо  пример (10 ч)?

Знаменитые люди и их достижения. Мой герой. Как стать знаменитым. Существительное в качестве определения. Неопределенная форма глагола в качестве определения. Придаточные определительные с союзным словом whose.

Unit 8.(Досуг и увлечения.) How do you spend your free time? Как ты проводишь свое  свободное время (13 ч)?

Свободное время. Хобби. Лучший способ не тратить время зря. Выходные. Времяпровождение подростков в других странах.

Unit 9. (Англоязычные страны и родная страна.)What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны (9 ч)?

Достопримечательности родной страны. История родного годного города. Чудеса света. Московский кремль.

 Unit 10. (Англоязычные страны и родная страна). Are we different or alike? Мы разные или похожи (4 ч)?

.Какими мы видим друг друга. Культурная столица. Что волнует подростков.

Тематическое планирование

урока

Тема урока

Unit 1. (Каникулы.Школа.) Are you happy at school? Ты счастлив в школе ?12 ч.

1

Написание и оформление письма. Как ты провел свои летние каникулы?

2

Ты рад вернуться в школу?

3

Урок чтения. «Ваша  школьная жизнь интересная?»

4

Какой твой любимый предмет?

5

Входная контрольная работа по пройденному материалу за 5 класс.

6

«Я люблю  школу. А ты?» Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had)

7

Что это означает?

8

Какой может быть прогрессивная школа?

9

Урок обобщения по теме «Школа».

10

Подготовка  проектов  «Школа и мой школьный день».

11

Защита проектов.

12

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы».

Unit 2. (Досуг.Увлечения.) What are you good at?  К чему у тебя есть   способности?14 ч.

13

Каковы твои достижения? Достижения британских школьников в спорте и искусстве.

14

Что ты умеешь делать хорошо? Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия.

15

Кто может сделать это лучше?Письма детей о своих проблемах.

16

Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

17

Ты мастер на все руки? 

18

Знаешь ли ты как …? 

19

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Система награды герцога Эдинбургского.

20

Урок обобщения по теме «Мои достижения».

21

Кто на твоей доске почёта?

22

Защита проектов.

23

Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения».

24

«Проверь себя».Срез «Наречия. Степени сравнения».

25

Контрольная работа  за I Четверть  «Школа и мои достижения».

26

Работа над ошибками. Беседа «Что у тебя хорошо получается?»

Unit 3. (Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, Досуг и увлечения. Благотворительность) Can people do without you? Могут ли люди обходиться  без тебя?11 ч.

27

Много ли ты делаешь для благотворительности?

28

Почему эти дни важны? Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’.

29

Что ты  хотел бы сделать  для меня? . Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make.

30

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

31

Что заставляет тебя помогать другим людям?

32

Какая великолепная идея?

33

Какие бывают идеи по сбору  денежных средств на благотворительности.

34

Урок обобщения оп теме «Благотворительность».

35

Благотворительные организации в России. Проекты.

36

Защита  проектов.

37

Урок самоконтроля по теме «Благотворительность».

Unit 4. (Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.) Are you a friend of the planet? Ты друг планете Земля? 9 ч.

38

Ты не приносишь вред природе?

39

Есть экологические проблемы в твоём родном городе?

40

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»

41

Кому следует быть ответственным за планету?

42

Ты беспокоишься о природе?

43

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?

44

ТЕСТ  по теме «Экологические проблемы» Лексика.

45

Контрольная работа за первое полугодие.

46

Работа над ошибками.

Unit 5. (Взаимоотношения с друзьями) Are you happy with your friends? Тебе хорошо  с  твоими друзьями?11 часов.

47

Какие - они твои друзья ?  

48

Что такое хороший друг?

49

У тебя есть проблемы с друзьями?

50

Сколько у тебя друзей? Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений.

51

Урок чтения «Вот так друг!»

52

Мы могли бы  быть друзьями по переписке с тобой? Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»

53

Почему люди разных стран дружат?

54

Урок обобщения по теме «Мой друг».

55

Работа над проектом «Мой друг».

56

Защита творческих проектов.

57

Контрольная работа по теме «Дружба».

Unit 6. (Англоязычные страны и родная страна) What is best about your country? Что самое лучшее  есть в твоей стране? 9 ч.

58

Что может лучше представить твою страну?

59

Что самое лучшее в твоей стране?

60

Почему они лучшие? Прилагательные с инфинитивом.

61

Что заставляет  тебя сделать выбор?

62

Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

63

Ты гордишься своей страной?

64

Урок обобщения по теме «Моя страна».

65

Подготовка и зашита проектов. Моя страна.

66

Урок самоконтроля по теме «Моя страна».

Unit 7. (Англоязычные страны и родная страна.) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого- либо  пример?10 ч.

67

Кто является твоей гордостью? Артикль в составе именного сказуемого.

68

Кто первым сделал это?  Инфинитив в качестве определения.

69

Какими людьми ты восхищаешься?Придаточные определительные с союзным слово whose.

70

Кого ты можешь назвать героем?

71

Урок чтения. Сделай мир лучше.

72

Хорошо быть знаменитым?

73

Как стать знаменитым?

74

Контрольная работа за   III   четверть.

75

Работа над ошибками.

76

Повторение    пройденного материала.

Unit 8. (Досуг и увлечения.) How do you spend your free time? Как ты проводишь свое  свободное время?13 ч.

77

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

78

Какое у тебя хобби? Прилагательные с окончаниями –ed, -ing.

79

Выходной проведенный в Лондоне.

80

Урок чтения .

81

Модальные глаголы should/may.

82

Каков лучший способ не терять впустую время?

83

Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?

84

Диалог «Может, посмотрим новый фильм?»

85

Как подростки разных стран проводят свое свободное время?

86

Самоконтроль. «Проверь себя».

87

Подготовка  проектов.

88

Защита проектов.

89

Проверь себя. Урок самоконтроля по теме «Свободное время».

Unit 9. (Англоязычные страны и родная страна.) What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны?9 ч.

90

Что ты знаешь о столице своего государства? Артикль с существительными обозначающими профессии .

91

Что ты знаешь об истории своего родного города?Лондонский Тауэр.. Past Simple Passive.

92

Что будет построено в твоем городе?

93

Какие твои новые Чудеса Света?

94

Ты ходишь в музеи?

95

Урок чтения «Путешествие на остров Свободы».

96

Что ты знаешь о Московском Кремле?

97

Урок обобщения по теме «Достопримечательности».

98

Подготовка проектов«Достопримечательности».

Unit 10. (Англоязычные страны и родная страна.) Are we different or alike? Мы разные или похожи? 4 ч.

99

Какими мы видим друг  друга?

100

Твой родной город – центр культуры?

101

Контрольная работа за   курс 7 класса.

102

Работа над ошибками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (Базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень) ФГОС по учебнику "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.

Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС...