Сценарий конкурсной игры "Let`s start"
методическая разработка по английскому языку на тему

Подробный сценарий внеклассного мероприятия для 3-4 классов общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий игры390.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 197 им. Виталия Маркелова»

Сценарий конкурса

«Let`s start»

По произведению Нортона Джастера

«Мило и волшебная будка»

Учащимся 3-4 классов общеобразовательных школ.

                                                                                                              Автор :

 Баталова Ирина Викторовна,

 учитель английского языка

                                                    Северск 2017

Содержание:

  1. Пояснительная записка…………………………………………….2
  2. Цели и задачи конкурса……………………………………………2
  3. Форма мероприятия………………………………………………...2
  4. Место проведения конкурса……………………………………….2
  5. Кому адресовано мероприятие…………………………………….2
  6. Организаторы мероприятия…………….…………………………..2
  7. Оборудование и технические средства…………………………….2
  8. Действующие лица…………………………………………………...3
  9. Ход( структура) мероприятия……………………………………….4
  10. Подведение итогов…………………………………………………..20
  11. Использованная литература………………………………………...21

Пояснительная записка:

Цели и задачи конкурса: увеличение интереса школьников начальной школы к изучению английского языка . Повышение читательской активности учеников младшей школы через игровую деятельность. Стимулирование познавательной активности школьников в урочное и внеурочное время.,

Форма мероприятия: очная.

Место проведения конкурса: актовый зал МБОУ СОШ № 197

Кому адресовано мероприятие: мероприятие адресовано ученикам 3-4 классов. Возраст учащихся 9-10 лет.

Организаторы мероприятия : организаторами мероприятия являются учителя иностранного языка МБОУ СОШ № 197. Ответственный за организацию события на муниципальном уровне Баталова Ирина Викторовна.

Оборудование и технические средства: видео-презентация,  микрофоны, музыкальное оформление, декорации на сцене, сопутствующие предметы на столах участников.

Действующие лица и исполнители:

Ведущая, голос за кадром- Воробьева Алина 7 А класс

Мило- Зибаев Алексей, 8 а класс

Либотак- Желтоухова Елизавета, 8 а класс

1 Ротозей – Околелова  Мария,8 а класс

2 Ротозей - Шаравьёва Кристина, 8 а класс

3 Ротозей – Ковалёва Екатерина, 8 а класс

Тактик - Иванов Алексей, 8 а класс ,

Библиотекарь- Баталова Ирина Викторовна

Кураторы :

7 б класс

Словеснов Влад

Сергеев Павел

Орехов Евгений

Колганова Ксения

Машковская Ирина

Медведева Карина

Дикович Александра

Осинцева Екатерина

Болтачева Дарья

И

Кадакина Юлия 7 а класс.

Ход мероприятия:

Реквизит:  

1.Макет книги с названием

2. Будка с названиями «стран»

3. Макет часов для Тактика

4.Шарики с заданиями

5. Зонтик

6. Книга-указ, толстая

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами отправимся в занимательное путешествие по разным странам….но это сюрприз!!!!

А сейчас я хотела бы поприветствовать наши замечательные команды.!!!

Приветствуем команду школы №…………..

………………………..

…………………….

Слово для торжественного открытия нашего мероприятия предоставляется директору школы, Васильевой Марине Викторовне!

А сейчас, ребята , и начнется наше путешествие…..

Сцена 1.

На сцене  справа стоят  два стола и по одному стулу.Напротив стол библиотекаря с формулярами( попросить в библиотеке) и стопкой книг.

Библиотекарь сидит и перебирает формуляры. В это время из-за кулис справа выходят трое ребят на цыпочках. Прикладываю палец к губам-«тише!» .Подходят к столу и встают в очередь.

Ребенок 1 .-Дайте мне, пожалуйста, книгу о путешествиях и приключениях.

Библиотекарь (достает формуляр, "заполняет", подает на роспись, убирает в ящичек и подает книгу из стопки): Держи, я думаю, тебе понравится. Путешествие и приключения начинаются с девятой страницы!

Ребенок 1: Спасибо! (берет книгу и садится за один стол, открывает книгу, начинает читать)

Ребенок 2 (обращается к библиотекарю): А я хотел (а) бы почитать что-нибудь об игре слов...

Библиотекарь (достает формуляр, "заполняет", подает на роспись, убирает в ящичек и подает книгу из стопки): Возьми, прочитай, подумай, обдумай и дойдешь своим умом!

Ребенок 2: Спасибо! (берет книгу и садится за второй стол, открывает книгу, начинает читать)

Ребенок 3 (обращается к библиотекарю): Скажите, а у вас есть сказки о числах, примерах.. о математике..?

Библиотекарь (достает формуляр, "заполняет", подает на роспись, убирает в ящичек и подает книгу из стопки): Конечно, есть. Я надеюсь, прочитав эту книгу, решать задачи тебе станет интереснее!

Ребенок 3: Спасибо! (берет книгу и садится за третий стол, открывает книгу, начинает читать)

Как только Ребенок 3 сядет за стол, библиотекарь начинает читать книгу за своим столом, а дети переговариваться громким шепотом, библиотекарь на их разговоры не отвлекается:

Ребенок 2 (обращается к Ребенку 1)? (имя), что там у тебя?

Ребенок 1: ".. Карта и вправду оказалась великолепная, красочная, с обозначением главных шоссе, рек и морей, городов и городишек, гор и долин, перекрестков и объездных дорог, а также всяких достопримечательностей - рукотворных и природных..." Начало мне уже нравится! А у тебя? (поворачивается к Ребенку 2)

Ребенок 2: ".. И весь шум и гам перекрывали зычные голоса торговцев, выхваляющих свой товар:

- А ну, кому свежайшие еслибыдакабы!

- Налетай, народ! Прямо с ветки до и от.

- Распродажа! Распродажа! Обиходные словечки по сходным ценам.

Сколько там было народу и сколько слов!" Интересно, но пока непонятно... (поворачивается к Ребенку 3) А у тебя что?

Ребенок 3: "- Если ты птица высокого полета, как ты можешь узнать, насколько высоко залетел? Если попал в полосу неудач, как узнаешь, какой она ширины? Если отправился странствовать по необъятному миру, как узнаешь. насколько он необъятен? А если мир тесен, - закончил он, схватившись за голову, - опять-таки как узнаешь, насколько именно? Вот почему число - самое прекрасное и самое ценное, что есть в мире.."

Ребенок 1 (обращается к Ребенку 3): Как называется твоя книга?

Ребенок 3 (закрывая книгу, чтобы прочесть название): "Мило и волшебная будка" А твоя?

Ребенок 1 (делает то же самое, одновременно с ним название смотрит и Ребенок 2): У меня тоже "Мило и волшебная будка"... (недоумевает)

Ребенок 2: И у меня она же!!

Все дети поворачиваются к библиотекарю.

Ребенок 1: Как так получилось, что все мы читаем одну и ту же книгу?

Библиотекарь (встает из-за стола, берет книгу и держа ее возле себя обложкой к зрителям):

«Волшебная будка- веселый рассказ, о странствиях , тайнах, загадках и странах., в которых уж очень захочется вам , скорей побывать и скорей прочитать,

 о мальчике Мило и новых друзьях, что встретятся с ним по пути. Ты, друг мой, давай, не зевай и книжку скорее прочти»

Дети садятся читать,

Стол библиотекаря уносят и оттуда появляется мальчик…

           Он идет, в это время уходят остальные дети и уносят столы.

Голос за кулисами:

Жил-был на свете Мило, мальчишка, который нигде не находил себе места. Причем не время от времени, а постоянно.

На уроках он мечтал о гулянье. Гуляя, скучал но урокам. Шел домой и думал: хорошо бы уже быть дома! Но и дома ему не сиделось. Всегда и всюду хотелось ему оказаться где-нибудь еще – там, где его нет. Но едва попав туда, сам же и удивлялся: для чего ему это понадобилось? А все дело в том, что его мало что занимало. И меньше всего именно то, чем как раз теперь нужно было бы заниматься.

Однажды по дороге из школы он сказал сам себе:

Мило:

– Учеба – это пустая трата времени. Зачем учиться? Чтобы знать ответы на всякие дурацкие вопросы: что будет, если сложить две репки и разделить пополам, или – где находится Эфиопия, или – как пишется слово «солнце»?

(идет задумчиво и качает голой )

– Хуже всего, – , – что делать тут нечего, и пойти некуда, и смотреть совершенно не на что.

(тяжело вздыхает)

( потом что-то промелькнуло у него в голове и он решает бежать домой, бежит сначала по сцене, потом за кулисы и топает там, изображая бег)

Сцена 2

( на экране проектора-новая заставка «Мило идет домой очень печальный)

В это время на сцену выносят коробку-будку и раскидывают игрушки на полу.

В улу стоит самокат.

И ставят в дальний правый угол, Мило появляется с левой стороны и ходит по квартире ничего не замечая и продолжая вздыхать.

Мило:

– А впереди еще целых полдня! – ((промямлил он, со скукой оглядев свою комнату))

книжки, читать которые – тощища смертная,

(смотрит на игрушки, трогает самокат и замечает будку)

На коробке- ярко синий конверт с надписью: Кому?

И тут мило поворачивается в зал и спрашивает у детей:

!1. задание: Кому был адресован конверт?

Ответ «МИЛО, У КОТОРОГО УЙМА ВРЕМЕНИ» макс-10 баллов

Дети думают, поднимают таблички, и отдают своим наставникам  надписи, наставники, проверяю, считают баллы и заносят в протокол.

После того, как все ответы отдали, Мило продолжает:

( вскрывает конверт и показывает надпись, вернее, переворачивает конверт другой стороной)

Мило очень взволнован- что это???

Мило:

Ко дню рождения? – (гадал Мило.) – Но день рожденья у меня вроде бы не сегодня. И до Рождества еще далеко. За хорошее поведение? Но ведь вел я себя не очень-то, а уж если совсем честно, то просто плохо. (Это он и сам признавал.) А внутри наверняка какая-нибудь скучная дрянь. Отослать бы ее обратно, да кто же знает, откуда она пришла».

(Так он размышлял некоторое время, а затем вскрыл конверт – есть же, в конце концов, правила приличия)

Разрывает бумагу на коробке и видит надпись:-

«САМАЯ НАСТОЯЩАЯ БУДКА ДЛЯ СБОРА ДОРОЖНОЙ ПОШЛИНЫ»

«ЛЕГКО СОБИРАЕТСЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТЕХ, КТО НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ ТУДА»

Мило:

Куда это туда???

(достает из коробки инструкцию)

Обращается в зал

! Задание 2 : А вы ребята, знаете, что написано в этой инструкции??

( Кураторы раздают задания по сбору небольших коробочек по инструкции. На английском, на русском участники команд должны написать  что было в инструкции

( ответ- Будка для сбора дорожной пошлины 1 (одна) 

Распаковать согласно приложенной инструкции

        

Предупредительные знаки 3 (три) 

Используются для предупреждения

Монеты 2 (две) 

Использовать для уплаты пошлины

Дорожная карта 1 (одна) 

Прекрасная карта местности, с изображением естественных и искусственных

объектов, составленная по новейшим уточненным данным

Свод Законов и Правил Дорожного Движения (СЗиПДД) 1 (один) 

Принять к неукоснительному исполнению)

Выполняют задание, сдают- время 5-6 мин.

На экране- карта местности.

Мило рассматривает карту, восхищается.

Мило- 

Похоже, страна невзаправдашняя, -(разглядывая карту) _ Ну и что,

(тыкает пальцем в экран)-Словаренция так Словаренция)

Подходит к самокату, подъезжает к будке, бросает монетку и говорит

_ Вот будет хорошо, если все получится, а то опять придется целых полдня скучать

И уезжает

Сцена 3:

Будку убирают, на экране сначала дорога, Мило проезжает через сцену, потом появляется надпись на экране

«Добро пожаловать в ожиданье»

Выходит ЛИБОТАК: он просто выскакивает из-за кулис в длинном пальто

Все слова повторяет очень громко и по нескольку раз

ЛИБОТАК:

– Добро, добро, добро, добро пожаловать, пожаловать в наше Ожиданье, в наше Ожиданье. Ах, давненько, давненько, давненько к нам никто, к нам никто не заглядывал, не заглядывал, не заглядывал. Вот нежданная радость-то, радость! Я, Либотак, Либоэтак, либо попросту Либо, к вашим услугам.

МИЛО:

 – Вы не скажете, эта дорога ведет в Словаренцию, так? – спросил Мило, несколько озадаченный столь бурным приветствием –

ЛИБОТАК:

 – И так, и этак, и так, и этак, – опять затараторил Либотак, – однако дорога должна привести в Словаренцию, если она вообще ведет в Словаренцию, либо куда-нибудь еще, если она ведет куда-нибудь еще, потому что всякая дорога либо так, либо этак, а куда-нибудь да приводит. Однако лучше поговорим о погоде. Итак: что нам предстоит – либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет?

МИЛО: 

 Послушайте, эээ.. Либотак… Либоэтак… одним словом

ЛИБОТАК:

- Вот и правильно! Главное, чтобы погода была, а какая – либо такая, либо этакая – это не важно. Впрочем, никогда не мешает знать, откуда ветер дует, –

!ЗАДАНИЕ 3 Написать в карточках погодные условия.

 добавил он и выпустил в небо с дюжину воздушных шаров.( ШАРИКИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ раздать капитанам команд, (ЛИБОТАК подзывает к сцене капитанов команд) внутри шариков -задания) ( Они разлетались во все стороны,) а Либоэтак, довольный своей шуткой, следил за ними и посмеивался

ДЕТИ  Выполняют задание-4-5 минут

ОТВЕТ: кураторы проверяют ответы на знание погодных условий в разное время года.

В это время Либотак берет зонтик и стоят с Мило на сцене, после выполнения задания-

ЛИБОТАК уходи со цены под зонтиком, а МИЛО говорит:

МИЛО:

 – Ну и ладно, – проворчал Мило, – я поеду своей дорогой. Как-нибудь да найду!

ИЗ-за кулис ЛИБОТАК кричит:

– Вот и прекрасно, прекрасно, прекрасно! – вскричал Либо. – Либо свой, либо не свой, но какой- нибудь путь да отыщется.  Кстати, о погоде: мы, помнится, о ней говорили… – С этими словами он раскрыл зонтик и направился к Мило. ( так же поворачивается с зонтиком в зал и кивает головой) – Я рад, рад, рад, что ты сам сделал выбор. Потому что сам я терпеть не могу этого «либо – либо»: либо хорошее, либо плохое, либо верх, либо низ, либо дождик, либо снег,  Я всегда ожидаю всего, и поэтому для меня не бывает ничего неожиданного. А теперь в путь, в путь, в путь! Прощай! Прощай! Про… – Ужасный удар грома заглушил его последнее «прощай»

Звучит раскат грома, Мило немного пугается и продолжает путь со словами:

МИЛО:

«Ожиданье – хорошее место, – – можно было бы там побыть подольше, но целый день болтать с этим чудаком – нет уж, спасибо. Таких странных людей и на свете- то не бывает!»

ГОЛОС ЗА КУЛИСАМИ:

- Так он думал, даже не подозревая, скольких не менее странных ему еще предстоит встретить!

СЦЕНА  4

На экране- дорога и МИЛО в машинке, Мило уезжает за кулисы

На экране надпись

«СКУКОТИЩА»

Из-за кулис слышен голос

СКУ-КО-ТИИИ-ЩААА….( говорит ленивец) и зевает.

Мило оглядывается. НИКОГО. ТИШИНА……

 ЧТО ЕЩЕ ЗА СКУКОТИЩА ТАКАЯ? – прокричал Мило, решив на этот раз засечь, откуда прозвучит ответ.

– Скукотища, мой юный друг, – это такое место, где никогда ничего не происходит и не меняется.

Мило вздрогнул от неожиданности – голос прозвучал прямо над ухом и принадлежал малюсенькому существу. Оно стояло  у Мило за спиной  и было почти невидимо на фоне рубашки, потому что было одного с ней цвета.

– Позвольте представиться, – продолжало существо, – мы – здешние обитатели, ротозеи. К вашим услугам.

( На экране проектора-ленивцы, что-то делают, настоящие))))

Мило оглядывается и видит на экране-ротозеев..))

МИЛО:

– Рад познакомиться, – сказал Мило, хотя особой радости не испытывал. – Я, кажется, не туда заехал. Думаю, вам ничего не стоит помочь мне выбраться отсюда.

РОТОЗЕЙ:

Не говори «думаю», – ответил ротозей, – По закону не положено. – Он зевнул 

– В Скукотище думать запрещается, – продолжил зевая

– Разве у тебя нет СЗиПДД? Посмотрел бы в указ за номером сто семьдесят пять тысяч триста восемьдесят девять «Ж».

Ленивец обращается в зал к детям и спрашивает----

! Задание 4---А вы знаете этот указ????

В это время кураторы раздают задание, составить указ- на отдельных листочках написаны цифры в правильном порядке, и на отдельном листочке-цифры прописью…..

ОТВЕТ:« Указ № 175389-Ж: 

РОТОЗЕЙ:

На всей территории Скукотищи совершенно запрещено, недопустимо и неприлично: думать, обдумывать, мыслить, раз(по)мышлять, доходить своим умом, судить, приходить к заключению; полагать, делать выводы, ожидать; намереваться, хотеть; заботиться, печься. Всякое нарушение данного постановления карается по всей строгости закона

Мило

- Вот нелепость, все так или этак думают!!!

Ротозеи

 –НЕТ   НЕТ!!!!! Только не мы!!!

Один ротозей падает и начинает храпеть

Мило смеется, в это время другой ленивец ему говорит:

Ротозей 2:

– А ну, прекрати немедленно! – -Смеяться не положено. Разве у тебя нет СЗиПДД? Указ за номером пятьсот семьдесят четыре тысячи триста восемьдесят один «Ю».

МИЛО берет указ и читает:

«На территории Скукотищи смех возбраняется. Улыбаться дозволено только в четверг после дождичка. Нарушители привлекаются к ответственности!

МИЛО:

Ладно,   – Смеяться вам нельзя, думать тоже – чем же вы тут занимаетесь?

РОТОЗЕИ:

– Да кое-чем, только чтобы ничем, и вообще всем, лишь бы чего не вышло, –– У нас уйма дел и очень плотный распорядок дня:

Ротозеи обращаются в зал к ребятам

!ЗАДАНИЕ 5 :Ребята, помогите нам вспомнить наш распорядок…..

Кураторы раздают задания, в которых есть время, нужно его написать или назвать по английски.

ОТВЕТ: в 8 – подъем и утренняя зевота,(Куратор спрашивает Подъем?- дети должны ответить at eight o`clock) и т.д.( т е на русском языке этот распорядок у детей есть, раздают кураторы!!!)

с 8 до 9 – витание в облаках,

с 9 до 9:30 – первый утренний мертвый час,

с 9:30 до 10:30 – безделье и ничегонеделанье,

с 10:30 до 11:30 – второй утренний мертвый час,

с 11:00 до 12:00 – ожидание полдника,

с 13:00 до 14:00 – зевание по сторонам и подсчет ворон,

с 14:00 до 14:30 – первый полуденный мертвый час,

с 14:30 до 15:30 – откладыванье на завтра того, что можно сделать сегодня,

с 15:30 до 16:00 – второй полуденный мертвый час,

с 16:00 до 17:00 – предобеденное лежание на диване и плевание в потолок,

с 18:00 до 19:00 – битье баклуш,

с 19:00 до 20:00 – вечерний мертвый час,

а потом до отбоя в 21:00 – свободное время, которое мы убиваем.

После выполнения задания-3-4 мин, продолжается сценка,

На экране –расписание.

 РОТОЗЕИ:

– Сам видишь, полениться да полодырничать, посачковать да резину потянуть, стенку подпереть да в носу поковырять – даже на это у нас времени не хватает, а если еще отвлекаться на думанье и смех, мы вообще не успеем чего-нибудь не сделать.

МИЛО:

– Вы хотите сказать: «что-нибудь сделать!!?», –

РОТОЗЕЙ:

– Да нет же! – сердито воскликнул кто-то. – Нам обязательно нужно что-нибудь именно не сделать! А ты нам только мешаешь.

МИЛО:

– А скажите-ка, – он зевнул, почти уже засыпая, – здесь что, все-все занимаются тем, что делают ни-че-го?

РОТОЗЕИ:

– Все! Все! – ответили разом два ротозея. – Кроме… – и голоса их задрожали, – кроме ужасного часового. Он тут бродит, вынюхивает, не тратит ли кто время попусту. Очень неприятный тип.

МИЛО:

Часовой? А он кто?.. – начал было Мило, но его перебили испуганные вопли:

– ЧАСОВОЙ! ЧАСОВОЙ!

– ЛЕГОК НА ПОМИНЕ!

В это время на сцену выбегает собака ТАКТИК и громко лает на всех, РОТОЗЕИ Разбегаются….с криками:

– ВОН ОН!

– ПРОСЫПАЙСЯ КТО МОЖЕТ!

– СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ

Мило вытаращил глаза. Перед ним стоял большущий барбос: голова, хвост и лапы – самые обыкновенные, собачьи, зато вместо туловища – часы, а точнее – будильник,

Слышен звук будильника…..

На экране будильник, который тикает.

ПЁС:

 Чего это ты тут делаешь? – прорычал часовой пес.

МИЛО:

– Да ничего, просто убиваю время. – Мило развел руками. – Видишь ли…

ПЕС:

 Что??? – взревел пес так, что даже будильник сорвался в звон. – Ты УБИВАЕШЬ ВРЕМЯ? Тратить, транжирить, терять – это ужасно, а уж убивать… – (И он содрогнулся от отвращения.) – И все же, – (продолжил пес,)– как ты попал в Скукотищу? Куда ты направлялся?

МИЛО:

 Я хотел добраться до Словаренции, а тут почему-то застрял. Может, ты мне поможешь?

ПЕС:

– Я? Тебе? Сам себе помогай, – пролаял пес, выключая звонок( зкук стихает и полностью замолкает)– Надеюсь, ты еще помнишь, как тут очутился?

МИЛО:

– Ну, кажется, я только на минутку зазевался и не подумал…

ПЕС:

 НА ЦЕЛУЮ МИНУТУ! – – Стало быть, тебе немедленно нужно кое-что сделать. Ты понял – что именно?

МИЛО:

– Не совсем, но сейчас пойму, – проговорил Мило, чувствуя себя ужасно глупо.

ПЕС:

 СЕЙ ЧАС? Да ведь это ЦЕЛЫЙ ЧАС, –( возмутился пес)– Сам подумай, если ты заехал сюда не подумав – значит, надо думать, что ты выберешься отсюда, как только соберешься с мыслями и начнешь думать. – С этими словами он подбежал к самокату

ПЕС:

– Ты не против? Ужасно люблю кататься!

Мило  удалось чуть-чуть собраться с мыслями, и наконец, он прокричал:

МИЛО:

 Едем! Едем! – обрадовался Мило.

ПЕС:

Давай, давай, думай, думай! – проворчал часовой пес

МИЛО и ПЕС уезжают

На сцену выходит ведущий и говорит:

Ребята, а какие еще приключения ждут нашего замечательного мальчика МИЛО и его нового верного друга ТАКТИКА, вы узнаете, прочитав эту книгу! Читайте ее вместе с друзьями, чтобы иметь возможность сразу же обсудить все интереснейшие события!!!

На сцену выходят все персонажи и прощаются с ребятами, машут руками.

Звучит музыка, на экране появляется заставка, как МИЛО подъезжает к словаренции.

В это время кураторы относят маршрутные листы судьям, они считают баллы.

Во время подсчета голосов членами жюри на сцене поет ученица 6 а класса Митрофанова Юлия.

Отчет по конкурсу Let`s start!

Место проведения-МБОУ СОШ № 197

Дата: 30.11.2017

         30 ноября в нашей школе прошел игровой конкурс для 3-4 классов Let`s start!

В конкурсе приняли участие 9 команд из разных школ города.

Это школы №№ 76,78, 83, 87, 88, 89 (две команды), СГ, и 197 школа.

Все ребята получили сертификаты, а победителями стали:

1 место заняла команда школы №87

2 место разделили команды школ №№ 89(2) и 78

3 место разделили команды школ №№ 76 и 197

Ребята были очень рады  участвовать в различных конкурсах,

решать головоломки и интересные задания.

А так же, всем  очень понравилась театральная постановка,  в которой приняли участие ученики 8 а и 7 а классов.

DSC04452.JPG

Использованная литература:

Произведение Нортона Джастера «Мило и волшебная будка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"

23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...

Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества

Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...

Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)

Городской конкурс педагогических достижений:  номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...

Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"

Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....

Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»

Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....

сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"

Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День  Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....