План-конспект урока по теме :"Члены семьи".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Кидрон Ксения Сергеевна

Образовательные

1)      Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

2)      Освоение образование количественных и порядковых числительных;

3)      Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;

4)      Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns).

Развивающие

1)      Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

2)      Тренировка внимания, памяти, логического мышления;

3)      Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

4)      Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные

1)      Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;

2)      Воспитание интереса к разнообразию английского языка;

3)      Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

4)      Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

5)      Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_po_teme_chleny_semi._6_klass.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: «Члены семьи». 6 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
  2. Освоение образование количественных и порядковых числительных;
  3. Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;
  4. Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns).

Развивающие

  1. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  2. Тренировка внимания, памяти, логического мышления;
  3. Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
  4. Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные

  1. Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
  2. Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
  3. Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
  4. Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;
  5. Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Технологии и методы обучения:

  • системно-деятельностная технология;
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • игровая технология;
  • технология групповой работы;
  • здоровьесберегающая технология;
  • проектная технология.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД:
  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • Коммуникативные УУД:
  • развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
  • Регулятивные УУД:
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  уметь работать индивидуально, парно и в группе
  • Познавательные УУД:
  • вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Ход урока:

1. Этап  организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)

1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

Учащиеся посмотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»

2. Актуализация знаний и введение нового материала. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы, проектная технология.)

2.1.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Системно-деятельностная технология.)

Обучающиеся знакомятся с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.

2.2. Актуализация знаний. (Системно-деятельностная технология.)

Ученики читают небольшой текст и отвечают на вопросы, выявляя ранее неизвестную лексику.

-Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,

Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.

T: Who is Bill’s father?

S: Sam.

T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.

Who is his mother?

S: Sue.

T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue

is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.

2.3. Первичное усвоение новых знаний. (Технология групповой работы, проектная технология.)

-Now let’s try to make your own family tree using your photos.

3. Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)

Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.

4. Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)

4.1. Первичная оценка понимания. (Системно-деятельностная технология.)

-T: Look through the questions. What words are new to you?

S1: Twins.

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

Учащиеся называют соответствующее русское слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.

4.2. Первичное закрепление знаний. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)

Упр.3а стр.6 Reading.

Дает прослушать аудиозапись с опорой на текст и картинки и убеждается в понимании учащимися реплик. Окажите необходимую помощь.

- Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).

Учащиеся самостоятельно выполняют  задание и сравнивают ответы в парах.

5.Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения, игровая технология.)

Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.

Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили).

6.Домашнее задание. (Технология личностно-ориентированого обучения.)

Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а Читать выразительно, упр. 3b письменно, по уровням сложности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План - конспект открытого урока На тему: «Семья» Класс: 6А

План конспект урока 6 класс по учеднику Enjoy English 5 - 6 класс М.З. Биболетова....

Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.

Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight

Технологическая карта урока на тему "Члены семьи" для 6 класса по учебнику Spotlight...