План-конспект урока по теме :"Природные катаклизмы".
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Кидрон Ксения Сергеевна

Задачи урока:

Образовательные

1)      Введение и закрепление новой лексики по теме «Natural disasters»;

2)      Совершенствование лексических навыков говорения и аудирования;

3)      Совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

4)      Совершенствование навыков поискового чтения;

5)      Закрепление грамматического материала по теме «Passive Voice».

Развивающие

1)      Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

2)      Тренировка внимания, памяти, логического мышления.

Воспитательные

1)      Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;

2)      Воспитание интереса к разнообразию английского языка;

3)      Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_po_teme_prirodnye_kataklizmy.docx19.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: Введение лексики по теме «Природные катаклизмы». 8 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Введение и закрепление новой лексики по теме «Natural disasters»;
  2. Совершенствование лексических навыков говорения и аудирования;
  3. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи;
  4. Совершенствование навыков поискового чтения;
  5. Закрепление грамматического материала по теме «Passive Voice».

Развивающие

  1. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  2. Тренировка внимания, памяти, логического мышления.

Воспитательные

  1. Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
  2. Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
  3. Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.

Технологии и методы обучения:

  • системно-деятельностная технология;
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • игровая технология;
  • технология групповой работы;
  • технология интегрированного обучения;
  • здоровьесберегающая технологогия;
  • информационно-компьютерная технология;
  • проектная технология.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД:
  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • Коммуникативные УУД:
  • развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
  • Регулятивные УУД:
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  уметь работать индивидуально, парно и в группе
  • Познавательные УУД:
  • вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Ход урока:

1. Этап  организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)

1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

- Good morning, boys and girls, I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. Who is missing today?

1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

- Could you tell me, what’s the weather like today? Do you like this weather? What type of the weather you don’t like? Do you like stormy weather?

2.Актуализация знаний и введение нового материала. (Технология интегрированного обучения, системно-деятельностная технология, технология групповой работы, информационно-компьютерная технология.)

2.1. Выделение темы урока. Целеполагание. (Технология интегрированного обучения.)

 - Let’s listen to some sounds. How do you thing what is it?

- Right! It is different natural disasters. And the theme of our lesson is “Natural disasters”

2.2. Аудирование. (Системно-деятельностная технология.)

- Now we are going to talk about one of the natural disasters. It is a tsunami. Listen to four extracts from four people’s reports who experienced a tsunami and answer the questions.

2.3. Работа с текстом в парах. (Технология групповой работы.)

- Well done! To find out more information about this natural disaster, in pairs find words or phrases that characterize a tsunami. Let’s check them.

2.4. Работа с новым лексическим материалом. ( Информационно-компьютерная технология.)

-Well done! Now look at the slide. There are mixed letters here. Put them in the correct order to  make names of natural disasters.

3.Минутка релаксации. (Здоровьесберегающие технологии.)

- Are you scared? So let’s relax a bit. Close your eyes and relax. Imagine that you are in a beautiful garden. It is spring, birds are singing and leaves are rustling. You are feeling warm in each part of your body. Delicate flower fragrance is smelled. It is calm and peaceful. Well done. Open your eyes.

4.Включение в систему знаний и повторения. (Технология интегрированного обучения, технология групповой работы.)

4.1. Закрепление лексики в речи. (Технология интегрированного обучения.)

- We had a rest, let’s continue our talk. Ноw do you think which of the natural disasters is the most serious and why?

4.2. Активизация ранее изученного грамматического материала. (Технология групповой работы.)

- And what are the reasons of natural disasters? Sometimes people are these reasons. This text is about it. Let’s read it, group №1 will find Passive forms in it and group №2 will put these forms in active.

5. Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения.)

- Well done. Now take the lists and put your partner and yourselves marks for a group work.

6. Домашнее задание. Подведение итогов урока. (Технология личностно-ориентированного обучения, проектная технология.)

- Did you like the lesson? Did you know something new? Your home task is to find the statistics of the natural disasters for last 5 years. Who wants to have an extra mark can make a report about one of those disasters. Выставление оценок. Good bye! Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"

План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....

Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.

Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...