Технологическая карта к уроку. 6 класс, "Время праздников".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Это технологическая карта урока-открытия нового знания по теме "Праздники" ( 6 класс, модуль 5).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta_12.12.18.docx24.47 КБ
Файл list_samootsenki_na_uroke.docx16.43 КБ
Файл frazy_dlya_otkrytogo_uroka.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Королева Ирина Леонидовна,

 учитель английского языка МБОУ «СОШ № 37» г. Кемерово

Класс: 6 (Spotlight, Module 5)

Тема урока: Festive Time 

Образовательная цель: введение и отработка лексики по теме «Праздники».

Деятельностная цель:  формирование умения составлять монологическое высказывание.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

Предметные:

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в чтении и устном высказывании.

Личностные:

Развитие умения высказывать свою точку зрения.

Метапредметные

Регулятивные:

Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений использовать полученные знания в решении познавательных задач.

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения выражать свое мнение и составлять монологическое высказывание.

Повторить грамматическое время Present Continuous (Progressive) в различных контекстах употребления.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания.

Развивать навыки аудирования.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки составления  монологического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст]: учебник для  6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  – М.: Express publishing: Просвещение, 2016. – 216 с.
  2. Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст]: рабочая тетрадь  для  6 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  – М.: Express publishing: Просвещение, 2016. – 80 с.
  3. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку, 6 класс. – Москва, «ВАКО», 2017. -288 с.
  4. https://www.youtube.com/watch?v=eQ34DSTjsLQ

Формы работы: индивидуальная,  фронтальная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание:   SB. Упражнение 5, стр.47.

Составить рассказ о деятельности своей семьи во время праздников.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

  1. Мотивация и активизация к учебной деятельности (3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок. Мотивирует на тему урока.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you.

How are you?

Today we have some guests at our lesson. Please don’t feel nervous and try to show all your skills.

First of all, I would like to ask you some questions. Are you ready?

  Do you like parties? Festivals? What holidays do you know? What is your favourite one?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Настраивает  учащихся вспомнить известную лексику.

–Do you remember what people usually do during the celebration? What do you usually do during the holidays?  Do you like it?

Высказывают свои мнения о праздниках и о разных видах деятельности во время них.

  1. Постановка учебной задачи

(3-4 мин)

Организует описание картинок в учебнике.

Well, there are a lot of festivals and holidays  all over the world, including our country and our region. Now it’s  time to have a look in our textbook. Open your books, page 46.  Here we also have pictures showing different people’s activities during the holidays. What do these people  do?

Thank you, well done!

Описывают виды деятельности на картинках.

4.        Открытие нового знания (8-10 мин)

Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 2, 3.  Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Look through the text on page 46. What holiday is it about? Who is writing this email? Whom is she writing to? What do they wish each other on this day?

Look at these pictures one more time.  Who are these people? What are their names? What country is it?

Find in the text the English equivalents for the Russian phrases:

Работать в саду, украшать улицы, праздновать Новый год, хорошо проводить время, делать покупки, заваривать чай, готовить украшения, приготовить блюдо, вытирать пыль, мыть посуду.

 Читают текст, выполняют упражнения № 2, 3 в учебнике, отвечают на вопросы учителя по содержанию текста.

  1. Первичное закрепление  (4-5 мин)

Организует работу с лексикой,  упражнение 1,  стр. 46 в учебнике.

Большинство этих фраз употребляется с двумя глаголами: MAKE и DO. Оба этих глагола переводятся одинаково – «Делать». И всё-таки между ними есть различия. Look at the blackboard.

“DO” – делать что-то готовое, по плану, не применяя никакой фантазии. Лишь то, что просят, что уже известно:

Do the shopping, do homework.

“MAKE” – делать что-то своими руками, творить, создавать, применяя свою фантазию и воображение:

Make pizza, make a dress, make a mistake.

Is it clear?

Now let’s do exercise 1 on page 46. Do or make? Brilliant!

Слушают учителя, вникают, делают упражнение на основе услышанного.

  1. Физминутка (3 мин)

Организует физминутку: рождественская песенка.

Now let’s have some minutes of relaxation. Let’s sing a song and rest a little.

Отдыхают и поют.

  1. Включение в систему знаний (17-9 мин)

Организует повтор грамматического правила: настоящее длительное время.  Организует и при необходимости корректирует работу над упражнениями. Организует игру.

And now we are coming to our grammar rules. The Present Continuous Tense or Present Progressive – what is it?

Это настоящее длительное время или настоящее продолженное. Находим в конспектах это время и повторяем (повторяем все, что знаем). Как образуется утвердительная форма этого времени?

Let’s do exercise 4 on page 47.

And now we have some minutes left. Let’s play a game. It is called “A crocodile”. Your task is to show the action from my card and to guess what the person is doing right now. One of you is showing and the others are guessing. Use the Present Continuous in your answers. For example, I am showing you the following. And you are guessing: Oh, she is drinking some tea or coffee. –Yes, she is.

Are you ready? Let’s start!

Повторяют грамматическое правило: образование утвердительной формы глагола в настоящем продолженном времени. Выполняют упражнение. Играют в игру.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Спрашивает, понравилась ли работа на уроке. Выдает домашнее задание.

Thank you for your work.

Did you like our lesson?

Now fill in the blanks of reflection and try to put a mark to yourself.

Your homework will be the following:  

SB. Ex.5, p.47 (in written form), to find a photo of your family holiday and write what people are doing during the celebration.

Записывают домашнее задание: SB. Ex.5, p.47 (in written form), to find a photo of your family holiday and write what people are doing during the celebration.

Заполняют бланки рефлексии и пытаются оценить себя и свою работу на уроке.



Предварительный просмотр:

Лист самооценки на уроке

Фамилия, имя   ______________________    

0

1

2

1

Make or do?

2

Christmas song

3

Present Continuous (game)

4

Научился ли чему-то новому

5

Понравился ли урок

Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале  __________

Оценка учителя  ___________

Пункты 1-5:  до 30% – 0 б.,      40-60%– 1 б.,           70-100% – 2 балла.

Лист самооценки на уроке

Фамилия, имя   ______________________    

0

1

2

1

Make or do?

2

Christmas song

3

Present Continuous (game)

4

Научился ли чему-то новому

5

Понравился ли урок

Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале   __________

Оценка учителя   ___________

Пункты 1-5:     до 30% – 0 б.,     40-60%– 1 б.,           70-100% – 2 балла.

Лист самооценки на уроке

Фамилия, имя   ______________________    

0

1

2

1

Make or do?

2

Christmas song

3

Present Continuous (game)

4

Научился ли чему-то новому

5

Понравился ли урок

Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________

Оценка учителя ___________

Пункты 1-5:     до 30% – 0 б.,             40-60%– 1 б.,      70-100% – 2 балла.

Лист самооценки на уроке

Фамилия, имя _______________________________

0

1

2

1

Make or do?

2

Christmas song

3

Present Continuous (game)

4

Научился ли чему-то новому

5

Понравился ли урок

Оцени свою работу на уроке по 5бальной шкале __________

Оценка учителя ___________

Пункты 1-5:     до 30% – 0 б.,             40-60%– 1 б.,      70-100% – 2 балла.



Предварительный просмотр:

RIDE A BIKE

READ A BOOK

WATCH TV

TELL STORIES

TALK ON A MOBILE PHONE

SMILE

BRUSH TEETH

BRUSH HAIR

EAT PIZZA

PLAY THE PIANO

DO SPORTS

GO TO BED

MEET FRIENDS

LISTEN TO MUSIC

DRIVE A CAR

WASH THE PLATES

SWIM

RUN IN THE PARK

JUMP

GET DRESSED

PAINT A PICTURE

GO FISHING

FEED PETS

SING A SONG

WAKE UP

WRITE A LETTER


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по английскому языку "Национальные праздники: Новый год" для 5 класса ФГОС.

Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС по технологии педагогических мастерских для 5 класса. Учебник М.З.Биболетова и др....

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в  6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....

Технологическая карта открытого урока по теме " Праздники, традиции и обычаи Великобритании""

Данный урок разработан для обучающихся 6 классов как урок обобщения и систематизации знаний по изучаемой теме (УМК "Радужный английский", авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, издательство Др...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...