Технологическая карта открытого урока по теме " Праздники, традиции и обычаи Великобритании""
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Биннятова Гульнара Бинятовна

Данный урок разработан для обучающихся 6 классов как урок обобщения и систематизации знаний по изучаемой теме (УМК "Радужный английский", авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, издательство Дрофа) . Урок имеет практическую направленность, подобранные упражнения способствуют развитию сознательности, активности, познавательной деятельности обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по теме «Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Предмет                Английский язык

Класс, учитель     6 «В», Биннятова Г.Б.

Дата                       25 декабря 2018г

Тема урока            «Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Тип урока             урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной монологической речи

Задачи:

Образовательные: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения;

 Развивающие: развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы;

Воспитательные: повышение культурного уровня обучающихся за счет расширения знаний о традициях и обычаях страны изучаемого языка, поддержание интереса к изучению языка

Тип урока: 

обобщение  и систематизация знаний по теме «Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Предметные: осознанно строить связное монологическое высказывание в соответствии с поставленной задачей коммуникации

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использовать различные способы поиска и обработки информации, 

Оборудование:

 компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал, карточки, плакаты по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка,  фонограмма песни «Jingle, Bells!».

 

Содержание урока

I Мотивационно – вступительный этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент.

Учитель приветствует обучающихся

- Good morning, girls and boys!

- I’m glad to see you. Sit down, please.

- How are you?

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы:

 -Good morning, teacher.

-We are glad to see you too

-We are fine, thank you

Мотивация учебной деятельности и определение темы и задач урока

Учитель просит обучающихся посмотреть на картинки с изображениями зимы, празднования Рождества и Нового года, символами  этих праздников  и определить тему урока и те задачи, которые нужно будет выполнить для достижения поставленной цели

 Look at the blackboard. There are a lot of pictures, How do you think what we are going to speak about?

The theme of our lesson is «Holidays in Great Britain». We are going to repeat the words, to talk about different holidays in this country. You will make a postcard.

Обучающиеся описывают картинки и делают предположения о цели и задачах урока

We are going to speak about holidays in Britain, ways of celebrating them, traditions and customs relating to these holidays

Актуализация знаний.

Лексико-грамматическая зарядка.

Учитель предлагает обучающимся  вспомнить слова по теме и составляет ассоциограмму на доске

             New Year’s Day special

Tradition

symbol,                     greeting

gift

public

wish

card

       Christmas festival   hug

Далее учитель предлагает обучающимся вставить эти слова в предложения по смыслу (работа по карточкам с взаимопроверкой)

 Now complete the sentences:

Обучающиеся называют лексические единицы

Обучающиеся вставляют лексические единицы в предложения (работа по карточкам с взаимопроверкой):

Card

- People dance to popular music in a …

- Look at the star and make a…

- My friend sent me a beautiful…

-  In January we celebrate…

- On St. Valentine’s Day people send…

- Easter means…

- Celebrating Halloween is a very old…

- People in Britain celebrate Christmas…

II Основной этап урока

Чтение текста с извлечением полной информации (парная работа)

1Учитель делит класс и текст на 2 части, предлагает обучающимся  прочитать текст о праздновании  Рождества и Нового года в Великобритании, о традиции писать друг другу поздравительные открытки, поделиться информацией с соседом по парте

-  Boys and girls, now let’s   speak about British holidays. Look at the screen and answer my questions.

2 Контроль понимания прочитанного текста (беседа в режиме учитель – ученик)

- When do British people celebrate New Year’s Day?

-What do people wish each other?

-What do they send?

-What do they do on New Year’s Eve?

-What holiday do British people celebrate on the 14th of February?

-How do they celebrate it?

-What does Easter mean?

Thank you, children, I like your answers.

Обучающиеся читают свою часть текста и передают его содержание  партнеру.  Затем они отвечают  на вопросы учителя, используя опорные слова из слайдов.

Творческое задание: создание мини-проектов «Делаем  открытку»

Учитель предлагает обучающимся  

сделать поздравительные открытки для своих близких

Children, begin working and try your best.

Обучающиеся делают поздравительные открытки, используя речевые клише:

-Dear, friends!                 

-Merry Christmas!         

  - Happy New Year!          

-We wish you all the best.  

-We wish you happiness.   

-We wish you health and wealth.  

-Good luck to you.

-May all your dreams come true.  

 

Релаксация

Учитель устраивает на доске выставку работ обучающихся и предлагает спеть новогоднюю песню «Jingle, Bells! »

  

You have made your postcards very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that you all like. It is «Jingle, Bells! »

Обучающиеся выбирают лучший проект и поют песню, сопровождая ее движениями

III Рефлексивно – оценочный этап

Рефлексия:

Учитель просит обучающихся составить синквейн  по теме

Обучающиеся составляют синквейны  и читают их вслух

Оценка и самооценка обучающимися своей работы на уроке.  Подведение итогов урока.

 Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке, выставляет оценки

-Thank you for your   work.

- Your marks for the lesson are…  

Обучающиеся дают самооценку своей работы и работы своих товарищей на уроке

    Домашнее задание

Учитель выдает обучающимся дифференцированное задание:

 «5»- презентация о праздновании Рождества в России

«4» - пересказ текста (см.учебник, стр.130, №5)

«3 -выучить наизусть стихотворение  №6,стр.143

Our lesson is over. You are free. Goodbye.

     Учащиеся  записывают домашнее задание, прощаются с учителем

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по теме «Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Предмет                Английский язык

Класс, учитель     6 «В», Биннятова Г.Б.

Дата                       25 декабря 2018г

Тема урока            «Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Тип урока             урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Активизация и закрепление лексики по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка”, развитие навыков устной монологической речи

Задачи:

Образовательные: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения;

 Развивающие: развитие навыков языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы;

Воспитательные: повышение культурного уровня обучающихся за счет расширения знаний о традициях и обычаях страны изучаемого языка, поддержание интереса к изучению языка

Тип урока: 

обобщение  и систематизация знаний по теме «Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Предметные: осознанно строить связное монологическое высказывание в соответствии с поставленной задачей коммуникации

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использовать различные способы поиска и обработки информации, 

Оборудование:

 компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал, карточки, плакаты по теме: “Праздники и обычаи страны изучаемого языка,  фонограмма песни «Jingle, Bells!».

 

Содержание урока

I Мотивационно – вступительный этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент.

Учитель приветствует обучающихся

- Good morning, girls and boys!

- I’m glad to see you. Sit down, please.

- How are you?

Обучающиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы:

 -Good morning, teacher.

-We are glad to see you too

-We are fine, thank you

Мотивация учебной деятельности и определение темы и задач урока

Учитель просит обучающихся посмотреть на картинки с изображениями зимы, празднования Рождества и Нового года, символами  этих праздников  и определить тему урока и те задачи, которые нужно будет выполнить для достижения поставленной цели

 Look at the blackboard. There are a lot of pictures, How do you think what we are going to speak about?

The theme of our lesson is «Holidays in Great Britain». We are going to repeat the words, to talk about different holidays in this country. You will make a postcard.

Обучающиеся описывают картинки и делают предположения о цели и задачах урока

We are going to speak about holidays in Britain, ways of celebrating them, traditions and customs relating to these holidays

Актуализация знаний.

Лексико-грамматическая зарядка.

Учитель предлагает обучающимся  вспомнить слова по теме и составляет ассоциограмму на доске

             New Year’s Day special

Tradition

symbol,                     greeting

gift

public

wish

card

       Christmas festival   hug

Далее учитель предлагает обучающимся вставить эти слова в предложения по смыслу (работа по карточкам с взаимопроверкой)

 Now complete the sentences:

Обучающиеся называют лексические единицы

Обучающиеся вставляют лексические единицы в предложения (работа по карточкам с взаимопроверкой):

Card

- People dance to popular music in a …

- Look at the star and make a…

- My friend sent me a beautiful…

-  In January we celebrate…

- On St. Valentine’s Day people send…

- Easter means…

- Celebrating Halloween is a very old…

- People in Britain celebrate Christmas…

II Основной этап урока

Чтение текста с извлечением полной информации (парная работа)

1Учитель делит класс и текст на 2 части, предлагает обучающимся  прочитать текст о праздновании  Рождества и Нового года в Великобритании, о традиции писать друг другу поздравительные открытки, поделиться информацией с соседом по парте

-  Boys and girls, now let’s   speak about British holidays. Look at the screen and answer my questions.

2 Контроль понимания прочитанного текста (беседа в режиме учитель – ученик)

- When do British people celebrate New Year’s Day?

-What do people wish each other?

-What do they send?

-What do they do on New Year’s Eve?

-What holiday do British people celebrate on the 14th of February?

-How do they celebrate it?

-What does Easter mean?

Thank you, children, I like your answers.

Обучающиеся читают свою часть текста и передают его содержание  партнеру.  Затем они отвечают  на вопросы учителя, используя опорные слова из слайдов.

Творческое задание: создание мини-проектов «Делаем  открытку»

Учитель предлагает обучающимся  

сделать поздравительные открытки для своих близких

Children, begin working and try your best.

Обучающиеся делают поздравительные открытки, используя речевые клише:

-Dear, friends!                 

-Merry Christmas!         

  - Happy New Year!          

-We wish you all the best.  

-We wish you happiness.   

-We wish you health and wealth.  

-Good luck to you.

-May all your dreams come true.  

 

Релаксация

Учитель устраивает на доске выставку работ обучающихся и предлагает спеть новогоднюю песню «Jingle, Bells! »

  

You have made your postcards very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that you all like. It is «Jingle, Bells! »

Обучающиеся выбирают лучший проект и поют песню, сопровождая ее движениями

III Рефлексивно – оценочный этап

Рефлексия:

Учитель просит обучающихся составить синквейн  по теме

Обучающиеся составляют синквейны  и читают их вслух

Оценка и самооценка обучающимися своей работы на уроке.  Подведение итогов урока.

 Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке, выставляет оценки

-Thank you for your   work.

- Your marks for the lesson are…  

Обучающиеся дают самооценку своей работы и работы своих товарищей на уроке

    Домашнее задание

Учитель выдает обучающимся дифференцированное задание:

 «5»- презентация о праздновании Рождества в России

«4» - пересказ текста (см.учебник, стр.130, №5)

«3 -выучить наизусть стихотворение  №6,стр.143

Our lesson is over. You are free. Goodbye.

     Учащиеся  записывают домашнее задание, прощаются с учителем

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"

Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....

технологическая карта открытого урока по теме "Рычаги"

Этот урок проводился с применением ИКТ. На столах учащихся компьютеры с интерактивным приложением "Интерактивная физика". Учащиеся наблюдают и проводям эксперимент с интерактивными моделями. Вначале у...

Технологическая карта открытого урока на тему "Решение задач с помощью уравнений", 6 класс

В данной файле вы найдете технологическую  карту урока "Решение задач с помощью уравнений"....

Технологическая карта открытого урока на тему "Решение однородных тригонометрических уравнений", 10 класс

В данной файле содержится подробное описание открыторого урока на тему" Решение однородных тригонометрических уравнений"....

Технологическая карта открытого урока по теме "Школьные кружки" 5 класс

Данный урок был дан для учащихся 5 класса по английскому языку....

Проектная работа по английскому языку для 2-4 классов по теме "Праздники, традиции и обычаи Великобритании"

Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора...

Технологическая карта открытого урока-викторины "Знатоки Рождественских традиций", 6а класс

Урок проведен в рамках предметной недели иностранных языков в 6а классе. На уроке представлены следующие педагогические технологии: работа в группах, игровая, проектная, ИКТ-технология. Технологическа...