Технологическая карта открытого урока по теме "Школьные кружки" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Данный урок был дан для учащихся 5 класса по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                     Технологическая карта

открытого урока по английскому языку в 5 классе  МБОУ «Ценогорская основная общеобразовательная школа»

Учитель: Колосова Лидия Леонидовна

Класс: 5

Предмет: Английский язык

Автор  УМК: М.З.Биболетова «Enjoy English» 5 класс

Тема: Школьные кружки

Дата: 27.09.2016

Цели:                                                                                                                 Образовательные:  ввести и активизировать лексику по теме, научить называть школьные кружки, коротко рассказывать о видах деятельности в них.

Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, устной речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к внеурочным занятиям, здоровому образу жизни.

задачи:

- понимать на слух полностью небольшой диалог по теме «Школьные клубы»; расставлять фразы в диалоге в правильном порядке на основе услышанного текста;

- соотносить картинку и описание школьного клуба; читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного;

- обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man;

- написать о своем любимом школьном клубе. 

Планируемый результат

Предметные умения

1.Строить высказывания по теме с опорой на образец и используя недавно пройденный грамматический материал

2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

УУД:

             Личностные   УУД:                                             

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

  Коммуникативные   УУД:  

• Формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Познавательные…УУД                                                                

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Тип урока: урок освоения новых знаний и контроля навыков аудирования

Основные понятия:  увлечения детей, школьные кружки. Лексический материал по теме: «школьные кружки»

Межпредметные связи: музыка, физкультура

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

Оснащение: ноутбук, принтер, 2 презентации, раздаточный материал(карточки с названиями кружков, карточки со словами из №97,тексты диалогов из упр.94, тексты о кружках, ромашка с пожеланиями, цветик- семицветик «School clubs»,учебник, раб.тетрадь, магниты, клей

                                                        Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Организационный  этап:

Учитель приветствует учащихся –Good morning, children! I am glad to see you!

Today we have unusual lesson. We have a lot of guests, our teachers. Let’s say them «Good morning!

Учитель спрашивает кто дежурный, отсутствующих и дату. What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Ученики отвечают учителю

Good morning !We are glad to see you too

Ученики приветствуют учителей.

I’m  on duty today.

…is/are absent.

Регулятивные УУД 

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель настраивает ребят на плодотворную работу. Желает успехов, используя волшебную ромашку с пожеланиями  «My wishes»

Ученики называют № лепестка по- английски и читают пожелания по очереди.

Постановка цели и задач урока.

Учитель подводит детей к формулированию темы и целей урока

Учитель показывает презентацию. (картинки с изображением видов внеурочной деятельности детей.) Look at the pictures on the page 30 and try to guess the topic of our lesson.

What does school club mean?

Tell what children do?

What would we speak about today?

На доске записаны выражения  и прикрыты чистыми листами бумаги на магниты.

Учитель обобщает сказанное.

The theme of our lesson today «School clubs»

We’ll learn some new words, and know what children can do in different school clubs.

We will listen and act the dialogue about school clubs, read several adverts, learn new professions and make own adverts about school clubs. I think it would be interesting! Аre you agree?

Учащиеся смотрят презентацию, картинки  в учебнике на с. 30, анализируют и сами называют тему урока.

Ученики открывают 1 лист и читают, что они будут делать на уроке.

Ученики соглашаются

Познавательные УУД

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Основная часть урока Актуализация  лексических знаний

Готовит детей к восприятию нового учебного материала.

На доске  цветик- семицветик прикреплённый на магниты с  названия кружков , но их не видно.(Все лепестки белые). Не все ученики могут хорошо учиться. Но они могут проявить свои таланты во внеурочной деятельности. Жизнь становится интересной.

What are the names of the clubs?

Ученики подходят к доске переворачивают лепестки, читают названия кружков и прикрепляют лепестки цветной стороной.

Цветок превращается в цветик –семицветик с названиями кружков:     Singing Сlub, Tennis Club, Musicians’ Club, Computer Club, Dancing Club, Photography Сlub, English Club, Chess Club

Знакомятся с названиями кружков.

Фонетическая зарядка

Let’s do phonetic exercises.

 1.Look at the pictures

 [u:], [е],  [i]/ [ts] [o:],

2.Презентация (Слайды 2-8) Look  and find the words with these sounds

1.Учащиеся слушают, повторяют, читают звуки и слова.

2Читают и находят слово с этим звуком

Познавательные УУД

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия

Повторение названий кружков на карточках

Read these  names of clubs.Учитель предлагает карточки

Учащиеся вытягивают по 2 карточки и читают

Работа в сотрудничестве

Игра «Угадай-ка»

Let’s play

Учитель загадывает название кружка и спрашивает : «What club would I like to visit?»

You would like to visit Dancing Club. You would like to visit Chess Club.

Коммуникативные УУД

Аудирование диалога

(слайд 11)  

Open your textbooks(ex.93 p.30).

1.Listen to the dialogue and say what Dima wants to do after classes               That’s right! Good!

2. And now let’s  work in pairs. Here are some phrases for you.  Put the sentences of the dialogue in the correct order(1-4) (раздаточный материал).  And then we will listen and check the order (ex.94 p.30).

Слушают диалог упр.93 стр.30 и отвечают на вопрос, готовятся рассказать о том, что делают после уроков.

Учащиеся читают диалог и распределяют реплики в правильном порядке.

Взаимопроверка по ключу

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Физминутка.

My eyes can see

My ears can hear

My nose can smell

My head can nod

My arms can hold

My legs can walk and walk

Учащиеся выполняют упражнения для глаз.

Установка на здоровый образ жизни

Речевая зарядка.

На доске:                 to play tennis        to play the piano       to play computer games                       to sing             to dance                    to take pictures         to play chess

Повторяют за учителем, переводят.

Ученики отвечают на вопроcы учителя и учащихся

Do you like to travel(to play tennis…)?

Строят предложения:      We sing popular songs in Singing Club.

We play tennis in Tennis Club.

We play computer games in Computer Club.

We learn to take pictures in Photography Club.

We learn to play chess in Chess Club.

Регулятивные УУД

Работа в парах

Презентация

And now let’s work in pairs. Look at the table , make up questions and answer it.    (слайд 9)

Very well! Thank you!

Составляют вопросы и отвечают на них

Этап самостоятельной работы с самопроверкой.

Ознакомительное чтение. Введение лексических единиц по теме. Первичное закрепление

Read the texts Ex 95, p.30. Look through the texts  and match them with the picture s(слайд12)

Listen and repeat, please.

(singing club, nature club и др.)

Называют названия кружков, соотносят с картинками

Регулятивные УУД

Личностные

Here are more adverts for you! Let’s read them.

(слайд 13)

- Which club would you choose? Why?

(слайд 14)

Работа в р.т.

EX 23,p.11

EX 24, p12

Ученики вычёркивают лишние слова. Сопоставляют названия кружков и видов деятельности в них. Проверяют по ключу. Получают оценки

Проверка по ключу на доске

Проверка д/з

Обобщение правила образования существительных, обозначающих профессии

Учитель проверяет д/з.ex.97 p.31 в тетрадях

Today we are talking a lot about different school clubs and activities after classes. But why do we attend different school clubs?

(слайд 15)

- We can get skills for our future professions, can’t we? Let’s read the words, translate and remember (ex.97 p.31)

(слайд 16)

Учитель проверяет д/з.ex.97 p.31 в тетрадях

Ученики читают слова, тренируют правильное произношение, запоминают суффиксы

Игра «Найди пару»

Учитель выдаёт карточки 2 цветов(оранжевый и синий) sing-singer

Работа в группе, паре, индивидуально. Кто быстрее

Работа над проектом «School clubs invite you»

So, we know a lot of different school clubs, and now I want you to do an adverts about school clubs. You can do it in your groups or pairs. Choose one or several clubs and make an adverts for a wall newspaper.

Раздаточный материал(тексты  о кружках)

Учащиеся вырезают объявления о кружках, приклеивают на цветную бумагу, прикрепляют на доску и защищают проект

Работа в группах или в парах

Коммуникативные УУД.

Итог урока.

Pефлексия

Today we’ve learnt many new things about school clubs.

Возвращается к цели урока

What did we speak about? Do you like our lesson? What did you like most of all?

You were very active today. I am satisfied with your work. You really did your best today. Well done. Thank you. Your marks are…..

Отвечают на вопросы

We spoke about school clubs.

Выяснили, что цель урока выполнена.

Много успели. Учащиеся были активны

Домашнее задание.

Your homework:

ex.97 p.31 by heart;

WB: ex.20, 21 p.11

The lesson is over. Goodbye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока искусства в 8 классе "Стиль барокко"

Технологическая карта открытого урока искусства в 8 классе по теме "Стиль барокко" в рамках проведения профориентационной работы и исследовательской проектной деятельности учащихся....

Технологическая карта открытого урока информатики в 8 классе

Тема урока "Свойства алгоритма"Общая общеобразовательная цель: формирование учебно-познавательной и алгоритмической компетенции при решении информационных задачЧастные образовательные цели:учащийся до...

Технологическая карта открытого урока сольфеджио в 8 классе ГБОУ СОШ с углубленным изучением предметов музыкального цикла

Представленная технологическая карта явилась основой открытого урока по сольфеджио в 8 классе ГБОУ СОШ с углубленным изучением предметов музыкального цикла по теме "Модуляция как средство развити...

Технологическая карта открытого урока в 9 Б классе "Моя будущая профессия"

Данный урок разработан в рамках профориентанционных мероприятий "Семь шагов к профессии"...

Технологическая карта открытого урока литературы в 5 классе по теме «Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино».

Технологическая карта открытого урока литературы в 5 классе по теме «Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино». Анализ поэтического про...

Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Переместительное свойство умножения. Решение текстовых задач".

Технологическая карта  урока математики в 5 классе на тему: "Переместительное свойство умножения. Решение текстовых задач". Урок разработан в соответствии с ФГОС к УМК А.Г. Мергляк, В.Б...

Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Правильные и неправильные дроби".

Урок разработан к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский и др., соответствует требованиям ФГОС.Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: сформировать понятие правильной и неправильной дроби.Задачи ур...