Технологическая карта урока английского языка по теме "Часы"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Цветкова Ольга Геннадьевна

Данный урок разработан в соответствии с технологией критического мышления и предлагает приемы погружения учащихся в тему "Времени" и формирования навыков называния времени по аналоговым часам на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chasy.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Цветкова Ольга Геннадьевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5

Тема урока:  Часы

Тип урока: введение нового материала

Цели урока: знакомство с навыками называния времени по аналоговым часам

Задачи:

  • Образовательная – совершенствование навыков устной янглоязычной речи
  • Развивающая – развивать навыки чтения и говорения
  • Воспитательная – воспитывать толерантное отношение к языку другого народа

Этап урока

Цель

Содержание учебного

материала

УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

Создать позитивную и комфортную атмосферу, настроить на рабочий лад

Доска с написанным на ней числом

К-слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя адекватно речевой ситуации

Р-использовать речь для регуляции своей деятельности

Опрашивает дежурного, проводит беседу на отвлеченную тему на английском языке.

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в беседе.

Этап вызова

Определить тему урока, актуализировать изученные знания, сформировать интерес

На доске изображение аналоговых часов

Прием «Кластер»:

ключевое слово «время на часах»

П-принимать участие в беседе, формировать и ставить задачи

Р-уметь планировать свою деятельность

Л-мотивация учебной деятельности

К-взаимодействовать с учителем

Подводит к теме урока, предлагает поделиться возникающими идеями, связанными с ключевым словом.

Выдвигают предположения, выражающие идеи, подходящие к теме «время на часах».

Этап осмысления

Сопоставить новую информацию с ранее изученной, обратить внимание на то, что интересует, подготовить и провести анализ выявленных явлений

Презентация с примерами циферблатов, имеющих подписи, обозначающих время

Таблица «тонких» и «толстых» вопросов

П-осуществить актуализацию полученных знаний

К-формирование слушать и вступать в диалог

Р-регулировать свои действия и проводить корректировку

Л-мотивация учебной деятельности

Предлагает проанализировать схожие по описанию часы, заполнить таблицу «толстых и тонких» вопров.

Работая в парах, анализируют представленные циферблаты, выявляя сходства. После обсуждения заполняют таблицу вопросов, к «тонким» вопросам относят, напримаер, сколько времени на часах, как произнести эти цифры, к «толстым» - какой предлог используется на каждой половинке часов, как заменяется словосочетание «15 минут» и так далее. Отвечают на поставленные вопросы.

Этап рефлексии

Провести рефлексивный анализ, построить дальнейший маршрут работы с новым материалом

Работа с напечатанными часами, которые раздаются для анализа и описания.

Прием «Двучастный дневник»

П- познакомиться и проанализировать новый материал

К – использовать речь для уточнения материала

Р- регулировать свою деятельность при анализе нового материала

Л- повышать свою мотивацию

Предлагает проанализировать предлагаемые часики, приклеив в левую часть «дневника» сами циферблаты, а в правую - описание для каждого циферблата.

Индивидуально, каждый ученик анализирует полученные циферблаты, систематизирует их по группам, прклеивает в левую графу, записывает рассуждения по поводу того, каким правилом нужно руководствоваться, чтобы правильно назвать время на этих часах.

Домашнее задание

Объяснить домашнее задание

Предлагает дома нарисовать 3 циферблата с разным временем и подписать их, руководствуясь полученными знаниями.

П-осуществлять анализ информации

К-ставить вопросы, обращаться за помощью, формировать свои затруднения

Р-использовать речь для регуляции своего действия

Л-мотивировать свою учебную деятельность

Дает домашнее задание.

Осмысливает и записывает домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...