Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

УМК  “English ” для 7 класса В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа

Составили: учитель английского языка МАОУ СОШ п.Демьянка ,Попова Татьяна Валерьевна

учитель физической культуры МАОУ СОШ п.Демьянка,Тукташев Александр Юрьевич

Английский язык.

Unit 4 “Are you a friend of the planet” Ты друг своей планете?.

Lesson 4 “Are you worried about nature?” Ты беспокоишься о своей планете?

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при обучении говорению (монологической и диалогической речи)
  • Повторение и закрепление лексики по теме «Ты друг своей планете?»,

УМК Кузовлев 7 класс, Unit 5.

  • Научить детей структуризации полученного знания.
  • Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

 

Задачи

Образовательные:

•        совершенствовать навыки работы в команде;  

•        повторение порядковых числительных в английском языке;

•        способствовать повышению интереса к урокам физической культуры и английского языка.

Развивающие:

        развивать память, внимание, быстроту реакции, ловкость;

•        развивать языковую догадку;

•        формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство обеспокоенности по экологической ситуации вокруг нас.
  • Воспитывать взаимопомощь, коллективизм.
  • Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие.

УД

Личностные.

  1. Формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные.

  1. Познавательные:
  1. построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  2. освоение поискового чтения.
  3. правильно оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
  1. Регулятивные:
  1. планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей.
  2. технически правильно выполнять двигательные действия.
  3. распределять нагрузку и отдых.
  1. Коммуникативные:
  1. способность аргументировать и координировать свое мнение с позиций партнеров в сотрудничестве;
  2. умение задавать вопросы;
  3. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
  4. работа в паре / группе в соответствии с правилами поведения групповой и парной работы.

Предметные.

Знать:

          - употребление структуры Present Simple, лексику по теме «Защита окружающей среды»

          - терминологию, которая относится к физической культуре в ходе урока

Уметь:

             - систематизировать информацию и представить готовый продукт в виде мини проекта по теме

          - употреблять новую лексику по теме «Защита окружающей среды»;

          - применять на практики знания, связанные с проведением урока физической культуры.


Необходимое оборудование:

барьеры, гимнастическая скамейка, гимнастические маты, свисток, секундомер, волейбольный мяч, дротики, воздушные шары

Ход урока

Этап урока

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Комментарий (УУД)

1.Организационный момент

Готовность к уроку.

Приветствие обучающихся.

Good morning, pupils! It`s nice to see you

 And start our lesson.

Обучающиеся приветствуют педагога (проговаривают):

Good morning, teacher.

демонстрируют готовность к уроку.

Личностные.

Коммуникативные.

2. Актуализация знаний

Готовность к восприятию задания обучающимися, формулирование темы, практического использования материала в реальной ситуации.

Педагог организует деятельность обучающихся и побуждает их к формулированию темы урока,  для чего необходимы знания, которые будут освоены.

Обучающиеся формулируют тему урока, почему она представляет для них интерес,

Регулятивные.

Коммуникативные.

Познавательные.

3.Обобщение и систематизация знаний

Готовность употреблять лексику в речи. (обучающиеся умеют читать новые слова, повторили правила произношения, могут дать практический совет своему однокласснику).

Педагог организует работу по обобщению и систематизации знаний,

объясняет задание на урок

Обучающиеся читают задания на карточках и приступают к их выполнению.

Познавательные.

Коммуникативные.

Личностные.

4. Применение знаний и умений

Совместная деятельность обучающихся (работа в группах).

Педагог предлагает обучающимся поработать в группах, выполнить задание, оформить, обсудить и защитить получившийся проект ).

Обучающиеся работают в группах, обсуждаю и оформляют проект

Личностные.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Первичное  закрепление

Закрепление приобретенных знаний. Формулирование своих мыслей вслух.

Педагог предлагает систематизировать полученную информацию и подготовиться к защите проекта

Обучающиеся выполняют, обобщают информацию в группе и защищают полученный проект.

Личностные.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Рефлексия

Результативность своей деятельности с точки зрения достижения поставленной цели, умение делать выводы.

Педагог побуждает обучающихся к обсуждению результатов их деятельности.

Обучающиеся дают оценку свей деятельности и в соответствии с этой оценкой выполняют задание рефлексии

Коммуникативные.

Регулятивные.

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Интегрированный урок (английский язык и физическая культура) "Школьные Олимпийские игры"

урок нацелен на·формирование интереса и повышение мотивации к изучению английского языка и физической культуры; на  развиватие памяти и внимания, быстроту реакции....

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»

Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....