Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Формирование лексики по теме

 « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok.docx40.56 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии  в 6 классе «Путешествие в Великобританию»

Организационная информация

Тема урока

Путешествие  в Великобританию

Предмет

Английский язык, география

Класс

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Тубанова Т.П.  Сотнич В.В.

Образовательное учреждение

МАОУ  СОШ №19

Республика/край /область

Бурятия

Город/поселение

Улан-удэ

Методическая информация

Тип урока

Урок комплексного применения умений и знаний.

Цели урока

Формирование лексики по теме « Географическое положение , достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»

Задачи урока

1. Введение новой лексики по географической теме и отработка произносительных навыков.

2. Развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением страны.

3. Воспитание толерантности к стране изучаемого языка

4. Развитие коммуникативных компетенций. 

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Развитие навыков чтения с извлечением полной информации;

  1. Развитие навыков монологической речи;
  2. Работа с географической картой

     4. Рисование флага  Великобритании

Метапредметные:

1. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии в с поставленной задачей;

2.Определение общей цели и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль

Личностные:

1. Осознание значимости естественных наук;

2. Формирование коммуникативных навыков;

  1. Умение работать в паре и самостоятельно;
  2. Повышение мотивации к изучению английского языка и географии;

 5.   Готовность и способность учащихся к саморазвитию.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

- по источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические;

- по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: беседа, демонстрация, работа с раздаточным материалом, творческая работа в парах;

- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы;

- по принципу расчленения или единения знаний: обобщающие методы

Время реализации урока

40 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока

Умение осуществлять устно-речевое общение в рамках изучаемого материала, понимать короткие аудиотексты, использовать изученный страноведческий материал в различных ситуациях.

Необходимое оборудование и материалы

1. компьютер

2.. медиа проектор;

3. экран;

4. раздаточный материал

ХОД УРОКА

Этапы

Деятельность учителя и ученика

Примечания

1. Организационный момент. Приветствие

У. англ языка: Приветствие учащихся : Good afternoon,boys and girls!

1.How are you today?

2. What date is it today?

3. What is the weather like today

4.What season is it now?

Слайд №1 (Звучит  песня шведской группы «АББА» -“ Happy New Year”

Well, do you like the song? What language are they singing  in? What is the song about?

Oh, the New Year is coming soon.

And now meet our Geography teacher Val.Vlad.

У.географии

Здравствуйте, ребята

-Посмотрите контуры стран и определите где, какая страна.

- В какой стране вы хотели побывать? В какой стране англ. язык яв-ся государственным?

- Урок  мы посвятим  достопримечательностям и путешествию в Соединенное Королевство Великобритании.

У.англ. яз. Ребята, на слайде написан эпиграф к нашему уроку, попробуйте, пожалуйста, перевести эту фразу

Слайд №2  Эпиграф:

‘World is a book and those who don’t travel, read only one page’ 

Слайд 3. Открывается перевод:

 «Мир- это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну страницу » Св. Августин

- как вы понимаете?

2. Введение в тему. Целеполагание

Постановка цели и задач урока в ходе обсуждения

 У. англ.языка.: Why do people travel?

-для чего люди путешествуют?

Who loves travelling? Кто любит путешествовать ?

Where do we travel today?

Вопросы, фразы на английском языке.

 Слайд №4 Тема урока «Travel to Great Britain and Ireland »

- Что бы вы хотели узнать об этой стране?

 -( ответы детей на англ. )1. I’d like to see London ,the capital . 2. As for me, it’s so interesting to see the shops .3. I want to visit English school and talk with children.

 

3.Введение новой информации

У. географии: Как отличим страны, какие отличительные символы разных стран знаете? (флаг, герб, гимн)

-У каждой страны, ребята, есть свои государственные символы. Давайте обратим внимание на флаг Великобритании.(Слайд №5)

Государственный флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии состоит из синего поля с пересекающимися тремя крестами. Синее поле флага - символ моря. Прямой красный крест святого Георгия обозначает на флаге Англию. Косой белый крест святого Андрея обозначает Шотландию. Косой красный крест святого Патрика обозначает Северную Ирландию. Флаг принят в 1801 году.  (рисование флага) 

У.англ.языка: Boys and girls, can you say the colours of the Great Britain’s flag?

Дети отвечают на вопросы о цветах флага и  рисуют флаг  Великобритании.

У. географии: Взгляните на запад Европы, ребята,вы видите продолговатый остров.
Он тянется с севера строго на юг,
Омытый морскою водою вокруг.
На острове этом лежит издавна
Морская известная в мире страна.
Страны этой длинное очень названье,
Давайте запомним: Великобритания,
Но больше и чаще на нашей планете
Зовут её Англией, милые дети

Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии занимает площадь 242 495 кв.км. Там проживают 65 102 385 человек

Это островное государство на северо – западе Европы. Оно расположено на острове Великобритания и северо – восточной части острова Ирландия. Остров Великобритания окружён множеством мелких островов, вместе они называются Британскими островами. Западные берега Великобритании омываются водами Атлантического океана, восточные – Северного моря. Неширокий пролив Ла – Манш( англичане называют его Английским каналом) отделяет островное государство от материка. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии включает 4 исторические национальные области – Англию, Шотландию и Уэльс на острове Великобритания, и Северную Ирландию, занимающую северо-восточную часть о. Ирландия. (Слайд № 6-9)

(На каждом столе лежат несколько карточек со словами на английском языке : население,  названия нескольких столиц, названия нескольких  языков, карточки с цифрами, названия морей и океанов , также названия стран  Соединенного Королевства, названия нескольких европейских стран.

Задача: найти и соотнести карточки, относящиеся к географическому положению Великобритании , моря и океаны, омывающие изучаемую страну , и названия языков страны.)  

   У.англ яз. :

And now let’s  read  the geographical names that you see on the board after me  all together

  Well, I need a pair of students to read the geographical names and  point them on the map.

А теперь прочитаем все географические названия за мной .Дети читают.  

А теперь один из учеников читает географические названия , которые вы видите на доске, а другой ученик показывает их на карте.

British islands, Great Britain, England, Wales, Ireland, the Northern Ireland, the Atlantic ocean,The North sea, the English channel,London,  Dublin, Belfast, the United Kingdom of

Great Britain

У. географ.- Давайте обозначим названные географические объекты на контурной карте.

Самопроверка со слайда.

-А сейчас проведём игру «правильно-неправильно», Я говорю утверждение. А вы по очереди должны сказать верно или неверно это утверждение.

 1.Великобритания является островным государством.

С запада Великобритания омывается Северным морем.

От материковой части Европы Великобритания отделена Гибралтарским проливом.

Лондон- это столица Великобритании

С запада Великобритания омывается Атлантическим океаном

Соединённое Королевство Великобритания и Северной Ирландии делится на три исторические провинции

Население Великобритании более 50 млн. человек

   7. Британские острова входят в состав Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии

 

4.Физминутка

Head and shoulders,                         Показываем части тела:

     Knees and toes,                                 Голова и плечи

     Knees and toes,                                Колени и пальцы на ногах

     Knees and toes.                        (3 раза).

    Head and shoulders,                        

  Голова и плечи,

    Eyes, ears, mouth and nose. 

5. Виртуальное путешествие в Англию.

У. англ.яз.:  We are in England. As you know the capital of England is London. How about a sightseeing walk? What would you like to go by? Lets choose a transport. 

Ребята, так как мы  путешествуем по Великобритании, мы должны посмотреть достопримечательности этой страны. О них нам расскажут сейчас ваши одноклассники.  ( Слайды) 

Сообщения учащихся о достопримечательностях на английском языке. 

Остальные  слушают выступающих, фиксируют основные моменты в тетрадь, задают вопросы  

Ученик 1) London is the capital of Great Britain, its political, economic, and cultural centre. (слайд )It is one of the largest cities in the worldIts population is more than 11 millions people. London is situated on the river Thames. (слайд) The city is very old and beautiful. It was founded more than two thousand years ago.  (Лондон – картинка любая, река Темза) 

Ученик 2 

There are a lot of places of interest in London. Buckingham Palace is the London home of the queen. (слайд ) If the flag is up - the queen is at home, if the flag is down - the queen is not at home. (слайд ) Tourists always go to see the ceremony of changing the Guard there(слайд ) The famous church is Westminster Abbey (слайд ) where kings, queens and many famous people are buried. St. Paul’s Cathedral is the biggest church. On the bank of the Thames you can see the Tower Bridge and the Tower of  London. (слайд) It is nine hundred years old. 

Ученик 3 

 Westminster Palace or the Houses of Parliament is the seat of the British government. (слайд ) In one of its towers there is the famous Big Ben, (слайд ) the largest clock of England. It strikes every quarter of an hour. There is a Nelson's column in the centre of the Trafalgar Square.(Слайд ) It is 170 feet high. On the north of Trafalgar Square there is the National Gallery(Слайд ). The finest art collections in the world are there.

Остальные  слушают выступающих, фиксируют основные моменты в тетрадь, задают вопросы

 

6. Проверка усвоения названий достопримечательностей на англ. языке.

Названия  достопримечательностей разрезаны на две части. Используем листки из альбома, пишем разными фломастерами. Раскладываем листы на парте, ищем соответствующую половинку.

 Работа в парах по составлению слов

7. Рефлексия

У. географии

Работа с бумажными сотовыми телефонами

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.

У.англ. языка:

Unfortunately, this is the end of our travel around Great Britain and British Isles.

 So,we need to learn English language to know more about our large World .

See you next lesson,

Goodbye, children

Ну, вот и и закончилось наше путешествие по Великобритании.

Английский язык , как вы напиcали в своих сообщениях ,необходим

нам, прежде всего как средство общения, чтобы познавать этот огромный мир

вокруг нас.

До следующей встречи.

8. Домашнее задание

Сообщение по теме «Страна моей мечты»

Как называется иначе флаг Великобритании?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Путешествия" 5 класс

Технологическая карта к уроку составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....