Технологическая карта урока Праздники и фестивали Шотландии и Англии
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)

8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет

Английский язык

Класс

8

Тип урока/занятия

Урок «открытия» нового знания

Технология построения урока/занятия

 проблемное обучение

Тема

Праздники и фестивали Шотландии и Англии

Цель

Способствовать формированию у учащихся умений построения и применения новых знаний (понятий, способов действий)

Способствовать расширению предметных и междисциплинарных знаний за счет включения новых элементов

Ожидаемый (планируемый) результат

Предметные умения:

-знать алгоритм действий (постановка учебной задачи, средства решения, формы, представление результата)

-уметь находить тематическую информацию с помощью учебника, уметь применять ранее полученные знания, систематизировать и анализировать новую информацию, сопоставлять с ранее полученной информацией.

-оценивать полученную информацию из текста для решения поставленного задания

- сравнивать празднования в Англии и в России

-знать основные страноведческие термины связанные с шотландией

-знать лексические единицы, читать текст о Шотландии

- воспринимать информацию на слух и применять ее для выполнения заданий

- уметь строить диалог с применением изученной раннее лексики

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами  английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

Метапредметные:

- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;

- выработка умений работать с учебной информацией;

- готовность к сотрудничеству с соучениками;

- формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку;

- стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;

- умение производить аналитическое сравнение контекста всеобщей истории и истории России с применением лексических единиц иностранного языка

Личностные УУД:

- Формирование заинтересованности к культурам других народов

-формирование потребности к самовыражению и самореализации  на иностранном языке через сравнение культуры русского и английского народа

Регулятивные УУД: 

-уметь поставить учебную задачу, наметить этапы выполнения

-определить проблемные места в решении задачи и способы преодоления.

-видеть практическую значимость информации

-самооценка с позиции «знаю», «предстоит узнать», «затрудняюсь»

Познавательные УУД:

-Уметь вести поиск информации

-Анализировать информацию полученную из разных источников и применять ее для решения проблемы

Коммуникативные УУД:

-уметь вести обсуждение на заданную тему

 - отстаивать собственную точку зрения, аргументировать свою позицию на иностранном языке, оперируя фактами

- формирование умения работать в группе, учитывая интересы своих товарищей, прислушиваясь к их мнению

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Групповая, индивидуальная

Видеофрагмент о Фестивале Огней

Учебник: Michael Harris, David Mower New Oppotunities Pre - Intermediate

Раздаточный материал(см. Приложение1),

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность класса к уроку

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, включаются в деятельность

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: самоопределение, мотивация учения, способность к волевому усилию

2

Постановка цели и задач урока.

Прием «Нестандартный вход в урок». Прослушивание музыкального фрагмента

Слушают музыкальный фрагмент,

Определяют тему, цель и задачи урока

Регулятивные: целеполагание и планирование деятельности по плану.

3

Актуализация знаний.

Обучающиеся читают текст пытаются выполнить по полученной информации  задания и ответить  на опросы, а также анализируют текст и рассзуждают о своих предпочтениях.

Познавательные: отбор и систематизация информации, анализ

Регулятивные: работа по учебнику, выделение важной информации, умение слушать.

4

Первичное усвоение новых знаний, проверка их понимания.

Учитель выдает задание на листочке и просит найти определение к каждому  слову

Учащиеся подходят  к каждому человеку и пытаются найди вотрую половину своей карточки.

Регулятивные:работа в группе

Познавательные: изучение новых лексических единиц.

Коммуникативные: взаимодействие между группами

5

Первичное закрепление.

Учитель выдает задание на листочке и просит найти определение к каждому  слову. Посмотреть видео и ответить на вопросы.

Учащиеся смотрят видео-фрагмент, отвечают на вопросы по нему и выполняют лексические задания.

Регулятивные, познавательные:

Обобщающий контроль полученных знаний, закрепление лексики.

6.

Информация о домашнем задании.

Написать письмо о фестивале, который посетил.

Записывают домашнее задание.

Личностные: формирование своего высказывания о фестивалях и празднования.

7.

Рефлексия.

Какие трудности вы испытали в ходе урока?

Продолжить предложения:

Сегодня на уроке я узнал…

Мне понравилось…

Ответы обучающихся

Познавательные: анализ способов и условий своих действий.

Личностные: Определять уровень усвоения изученного материала.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; констатация необходимости продолжения действий, определение причин успеха (неуспеха).

Карта самонаблюдения

Positive Sides

Negative Sides

It was interesting


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Праздник алфавита"

Цели деятельности учителя: создать условия для закрепле-ния учащимися графического отображения букв немецкого алфави-та; конкретизировать знания о звуках и буквах, обеспечить условия для закрепления у...

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.

Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам....

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).

Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в  6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....

Технологическая карта урока «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока пр теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) УМК: О.В. Афанасьева, ...

Технологическая карта урока «Праздники и фестивали в Великобритании»

Основные британские праздники, подготовка к ним и особенности празднования;New Year, Christmas, St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, symbol, dress up as, ghosts and witches, turkey....

Технологическая карта урока " Праздник праздников, торжество из торжеств

Подвести учащихся к формированию своего отношения к православномупразднику «Пасха»,к духовности, пробуждение интереса к духовной, церковной музыке, к старинным русским традициям....

Технологическая карта урока англ. яз. в 5 классе по теме "Праздники"

Технологическая карта  урока  англ. яз. в 5 классе по теме "Праздники" по  УМК "Английский в фокусе" с презентацией а программе Power Point....