урок путешествие в «Страну английского языка» 3 класс
план-конспект урока по английскому языку

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока85 КБ

Предварительный просмотр:

Урок путешествие в «Страну английского языка»

3 класс

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Класс делится на две команды. Каждая команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. На станции их встречает  «начальник станции». Каждой команде выдается путевой лист “train table”,  в котором написаны все названия станций,  в определенном  порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну английского языка. Занимаем места. Приятного путешествия! (Объяснить детям условия игры).

Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются изученные песни  “What is your name?”,  Clap your hands’,  ‘Jingle Bells’, ‘We wish you a Merry Christmas’  этой станции   учитель , включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую. Оценка: 1балл за каждый правильный ответ.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции и напишите их

[´helƟɪ], [tri:], ['elɪfənt], [faiv], [sta:], [mi:t], [fa:m], [i:t], [wɒ∫], [kli:n]

´Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать.  За каждое неправильно прочитанное слово снимается один балл.

Station 3: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read … 4.ham…

Составь предложения из заданных слов: 

  1. has, Nick, cat, a, got
  2. big, is, cat, fat, his, and.
  3. pig, a, swim, can?
  4. grey, is, pig, a, not, fat.
  5. seven, has, pens, red, got, Tim.

Найди 10 слов по теме “ Еда”

A

E

C

H

S

U

G

A

R

B

T

E

F

J

H

I

E

K

M

E

A

T

L

M

T

N

O

C

A

K

E

O

T

W

E

M

H

O

P

Q

U

M

R

S

I

E

G

G

B

R

E

A

D

L

E

M

N

O

P

R

S

T

K

S

U

F

I

S

H

F

E

O

E

B

C

D

R

M

N

O

N

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

This animal is big and strong. It is brown. It likes honey. It can run and jump. It can clime the trees. (bear)
This animal isn’t very big. It is grey. It likes small rabbits. It can run and jump but cannot fly.

This animal is not very big. It’s red. It has got a nice tail. It can run and jump but cannot clime the trees. It likes chickens and hens. (fox)

This animal is small. It is grey or white. It has got a small tail. It can run fast. It likes carrots and cabbage (rabbit)

 It’s big. It’s very strong and angry. It’s green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It’s bad. It has got big teeth. It has got a long and strong tail.

 Заключительный этап урока.

Обобщение знаний и подведение итогов.

Какую страну мы посетили?

На каких станциях останавливались? Какая станция понравилась?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие в "Страну английского языка" (2 класс)

Конспект урока во 2 классе, представлен в виде урока-путешествия. Представлены интересные задания, цель которых проверить знания учащихся, а также поддержать интерес ребят к изучению английского языка...

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Урок-путешествие в страну английского языка. (2 класс)

Урок-путешествие в страну английского языка для обучающихся 2 класса. Целью урока является проведение в игровой форме обобщающего повторения  грамматики, лексики. На основе урока путеше...

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...