Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
методическая разработка по английскому языку по теме

Боровенская Наталия Владимировна

Занятие кружка в первом классе по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_1_klass_seminar.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением

отдельных предметов»

План-конспект внеурочного занятия по английскому языку

в 1классе по теме:

«Путешествие в страну Английского языка. Еда»

Подготовила : учитель

английского языка

первой квалификационной

категории Боровенская Н.В.

Губкин 2013

                                        Внеурочное занятие в 1Б классе

                           Путешествие в страну Английского языка. Еда.

Учитель:  Боровенская Наталия Владимировна

Цели: 1) обеспечение применение обучающимися знаний и способов действия в разнообразных ситуациях;

2) Содействие развитию у детей умения общаться; обеспечение развития у школьников диалогической и монологической речи

3)способствование расширению кругозора школьников

Оборудование:  карточки с изображением продуктов, мягкие игрушки, воротнички моряков, обучающий мультфильм «Go-go…», MP4 “Hello”, «ABC», фрукты-муляжи, корзинка, сигналы зеленый, желтый,  красный

                        Ход занятия.

  1. Приветствие. Come to me, please. Make a circle. Good morning! Пальчиковая игра

Good morning! Good morning! Good morning to you!

на первой строчке уч-ся разгибают пальчик на каждом слоге

Good morning! Good morning! I am glad to see you!

На второй строчке- загибают пальчик на каждом слоге)

How are you? – I’m fine!показывают большим пальцем

Ребята, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними.

Ученик: Hello, I’m….Nice to meet you.

I’m glad to see you to!

TEACHER: Ребята, вы любите путешествовать? На чем вам нравится путешествовать? Сегодня мы отправимся с вами в страну Английского языка на волшебном корабле.  

Dear friends! Look at the wall please!
I would like to invite you to do an interesting voyage. Today I shall be a captain of our ship. Let us sit on the ship and put on the colors of the sailors. Take your seats.

To communicate with English children it is necessary to know English alphabet. Let us repeat it with helping of poems.

Дети надевают морские воротнички и поют песню «ABC» вместе с персонажами мультфильма.

2. Для того чтобы попасть на корабль нужно представиться.  What is your name?

How old are you?
  Назови свое имя и возраст.

3.Let’s start. Дети, посмотрите, пожалуйста, на доску. Здесь размещены картинки, название которых мы учили на прошлом занятии. Dear friends, look at the blackboard, name all these things in one word

CL: food

TEACHER: Good for you! So the theme of our lesson is food.

Дети, а как вы думаете, зачем  нам учить английские слова, которые обозначают название продуктов?

(в поездках за границу, чтобы покупать, заказывать еду, читать названия на этикетках, рассказать иностранному другу, что тебе нравиться и узнать, что он любит)

4. Давайте вспомним название продуктов, которые мы уже выучили. Для этого я предлагаю вам поиграть в игру с мячом под названием «СНЕЖНЫЙ КОМ» SNOWBALL.Бросаем мячик друг другу и называем слово с картинок, второй, повторяет первое слово и прибавляет свое, и т.д. Победит, кто больше назовет слов.

5. I see you know well the words. Let’s work in pairs! Ask each other, what do you like? But first let’s remember this question!

(Песенка с презентацией)

Диалоги:

St. 1- What do you like?What don’t you like.

St.2- I like apples/ I don’t like apples.

6. Сегодня мы познакомимся с названиями других продуктов. Работа с карточками. Презентация новых слов, затем убираем одно, и просим сказать, какого слова не хватает.

7. Автоматизация новой лексики в речи. Игра «ЗМЕЙКА». Учитель с карточками новых слов становится в начале, а дети продолжают в затылок друг другу. Учитель показывает карточку и говорит слово

  1. give me a….
  2. take a… , please
  3. Thank you.
  4. -Sit down.

8. Я предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть в нашу любимую игру «Мухобойка». Чем обычно дедушки бьют мух? (Газетой) Вот мы и будем  бить воображаемых мух (цифры,  на доске). Каждый участник зарабатывает очко своей команде за правильную  муху. Дети строятся в 2 колонны.

9.А теперь давайте покажем, как мы отдыхаем. Have a rest! (обуч. «HELLO» Мультфильм, танцуют)

Продолжим наше путешествие. Пришло время, сходить в магазин за покупками. Давайте разделимся на группы. Каждая группа должна положить в свою корзину все, что они хотят купить для обеда. А затем капитаны каждой группы  расскажут нам, что выбрала их группа, а мы все сравним, похожи ли ваши корзины. Приступайте. Дети наклеивают на листы бумаги картинки с выбранными продуктами. Группа, которая первая справилась, поднимает руки вверх.

10. На прилавке магазина кто-то неаккуратно взял в свою корзину фрукты, и они рассыпались повсюду. НАЙДИТЕ глазками в классе фрукты и назовите их!  (На стенах наклеены картинки с разными фруктами и по классу разложены яблоки)

Ребята, специально для сегодняшнего занятия Женя приготовил стихотворение, давайте его послушаем!

Англичайное :)

Был я в Англии однажды,
И заметил невзначай:
Свой напиток любит каждый,
Англичане любят чай.

Каждый истинный мужчина,
Сэр, короче говоря,
Англичаю англичинно
Выпивает чуть заря.

Сэр сидит, ногой качая,
И, уставясь в потолок,
Ожидает время чая,
По-английски – файв о клок.

Ровно в пять поднявшись точно,
Позабыв про скукоту,
Англичанин ставит срочно
Англичайник на плиту.

Англичисто моет руки.
Вытирает их слегка.
В англичашку по науке
Наливает кипятка.

По-английски очень ровно
Режет ножиком батон,
По-английски хладнокровно
С маслом тост кусает он.

Чаепитие кончая,
Сэр скорей бежит в кровать –
Чтобы утром выпить чая,
Рано надобно вставать.

Был я в Англии однажды –
До сих пор бросает в пот!
Чуть не умер там от жажды,
Так как я
Люблю
Компот!

(А. Ерошин)

Пора возвращаться из нашего путешествия. Займите свои места на корабле. Вот мы и дома. Мы очень рады  и счастливы

Рефлексия.  Вам понравилось путешествие?

Что мы делали в путешествии? Что больше всего понравилось. На столе лежат кружочки, которые обозначают цвета светофора, если вы запомнили все новые слова, покажите зеленый, вам можно двигаться дальше, если немного надо подучить желтый, ну а если ничего не запомнили красный, двигаться дальше нельзя, надо остановиться и повторить.

11.  Посмотрите на эту картинку, какой праздник мы будем праздновать скоро? Правильно! А хотите узнать, как отмечают праздники британские друзья, об этом и поговорим на следующем занятии. Наше занятие закончено. Bye-bye. See you later.

Попрощаемся с гостями  Bye-bye (выходят из класса, машут рукой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию на тему:Знакомство с традиционным праздником страны изучаемого языка - День Святого Валентина.3класс

Презентация рассказывает о истории праздника и традиционных поздравительных открытках. На уроке ученикам предлагается  самим создать праздничную открытку....

работа в мини- группах на занятии " Уроки толерантности через знакомство с культурой страны изучаемого языка" с элементами ФГОС

представляет собой страноведческий материал, который учащиеся изучили на уроке и представили другим группам. Там же предложены задания по самоконтролю...

Интегрированное внеурочное занятие в 4 классе "Создание мультфильма Приключения Капитошки" (английский язык + видеостудия)

В Иванинской школе много лет работает видеостудия. Ребята создают ролики, видеоклипы, игровое кино. Занятие предполагает создание мультфильма. Работа ведется на русском и английском языке. Мультфильм ...

Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой  бинарный урок общеметодологической направленности  (один из четырёх типов уроков деятельностной н...

Дополнительная общеразовательная программа раннего обучения английскому языку "Первые шаги в стране английского языка"

Дополнительная образовательная программа предназаначена для младших дошкольников 4 лет, по предмету английский язык, в центре дополнительного образования детей....

«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»

Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...

внеурочное занятие по истории для6-8 классов "Моя страна"

Внеурочное занятие по  истории «Моя страна» Возраст учащихся: 12-14 лет (6-8 класс)Цель урока: основываясь на достоверных фактах и документах, сформировать у учеников среднего зв...