Тестирование как способ подготовки к ЕГЭ по английскому языку
элективный курс по английскому языку (11 класс)
Планирование элективного курса в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа элективного курса
« Тестирование как способ подготовки к ЕГЭ по английскому языку»
(11 класс)
2014-2015г.
Структура документа
- Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии.
- Основное содержание обучения
- Требования к уровню подготовки выпускников в Кодификаторе ЕГЭ
- Список рекомендуемой литературы.
- Тематическое планирование курса.
Пояснительная записка
Актуальность курса: помочь обучающимся 11 класса устранить пробелы и подготовиться к ЕГЭ по английскому языку, снять эмоциональное напряжение.
Тип курса: развивающе- компенсирующий.
Цели курса:
дать знания о типах экзаменационных заданий, формате экзамена; развивать навыки и умения, необходимые для сдачи ЕГЭ по английскому языку; развить стратегическую (прагматическую) компетенцию учащихся. Программа курса составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012г., Примерной программы по иностранному языку среднего (полного) образования, кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций; Интернет-материалов, КИМов для проведения ЕГЭ (Демоверсии ЕГЭ) по английскому языку в 11м классе с сайта http://www. ege. edu..ru/. http://www. fipi. ru/и других источников в Интернете. |
Программа курса конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, вынесенных на экзамен, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. |
Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую. |
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии подготовки к ЕГЭ по английскому языку, о специфике каждого вида речевой деятельности, описанного в кодификаторе ЕГЭ. |
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки обучающихся к ЕГЭ. |
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на этапе подготовки к экзамену, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. |
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» |
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. |
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Основное назначение курса подготовки к ЕГЭ состоит в том, чтобы научить выпускников демонстрировать свои знания и умения, имея чёткое представление о формате экзамена. |
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами, т. к. ЕГЭ это не только проверка знаний по одному отдельно взятому предмету. |
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение обучающимися минимально уровня общеевропейского порогового уровня (В1) подготовки по английскому языку. |
Место факультатива в базисном учебном плане |
Программа факультатива по английскому языку рассчитана на 34 учебных часа. |
Результаты обучения |
Ожидаемые результаты обучения английскому языку на факультативе в 11 классе изложены в Кодификаторе ЕГЭ. Требования факультатива направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, которые необходимо показать в ходе сдачи ЕГЭ по английскому языку. |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (34 часа) |
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ И ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ УКАЗАНЫ В КОДИФИКАТОРЕ ЕГЭ (кодификатор прилагается к программе) |
Список рекомендуемой литературы
и других средств обучения
(учебно-методическое сопровождение)
- Пособие по подготовке к ЕГЭ Е.Н. Солововой. (Входит в список учебных пособий для подготовки к единому государственному экзамену, имеющих гриф «Допущено ФИПИ к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях»).
- Интернет-материалы. КИМы для проведения ЕГЭ (Демоверсии ЕГЭ) по английскому языку в 11м классе с сайта http://www. ege. edu..ru/. http://www. fipi. ru/и других источников в Интернете.
- Различные видео и DVD фильмы, программы, компьютерные тесты, как имеющиеся в школьной медиатеке, так и собственные разработки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ занятия | Дата | Тема | Источники информации |
1. | 6.09 | Раздел 1. Аудирование. Общие замечания. Задания на установление соответствия приведённых утверждений прослушанному тексту. | Раздел «Аудирование» Демоверсия 2014 |
2. | 13.09 | Задания на множественный выбор. | Раздел «Аудирование» Демоверсия 2014 |
3 | 20.09 | Задания на множественные соответствия. | Раздел «Аудирование» Демоверсия 2014 |
4 | 27.09 | Расположение событий или информации в определённом порядке. | Раздел «Аудирование» Демоверсия 2014 |
5 | 4.10 | Раздел 2.Чтение. Общие замечания. Установление соответствия приведённых утверждений прочитанному тексту. | Раздел «Чтение» Демоверсия 2014 |
6 | 11.10 | Задания на множественный выбор. | Раздел «Чтение» Демоверсия 2014 |
7 | 18.10 | Установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста. | Раздел «Чтение» Демоверсия 2014 |
8 | 25.10 | Задания на множественные соответствия. | Раздел «Чтение» Демоверсия 2014 |
9 | 01.11 | Установление логической последовательности. | Раздел «Чтение» Демоверсия 2014 |
10 | 15.11 | Раздел 3.Выполнение лексико-грамматических заданий. Задание на восстановление в тексте пропущенных слов. | Раздел «Лексика, Грамматика» Демоверсия 2014 |
11 | 22.11 | Задания на множественный выбор. | Раздел «Лексика, Грамматика» Демоверсия 2014 |
12 | 29.12 | Задания на употребление правильных глагольных форм. | Раздел «Лексика, Грамматика» Демоверсия 2014 |
13 | 6.12 | Задания на трансформацию. | Раздел «Лексика, Грамматика» Демоверсия 2014 |
14 | 13.12 | Задания на словообразование. | Раздел «Лексика, Грамматика» Демоверсия 2014 |
15 | 20.12 | Задания на частичный перевод. | Раздел «Лексика, Грамматика» Демоверсия 2014 |
16 | 27.12 | Раздел 4.Письмо. Общие замечания. | Раздел «Письмо» Демоверсия 2014 |
17 | 14.01 | Личное неформальное письмо. | Раздел «Письмо» Демоверсия 2014 |
18 | 21.01 | Эссе с высказыванием собственного мнения. Структура. | Кимы 2014 |
19 | 28.01 | Эссе с высказыванием собственного мнения. Речевые клише. | Кимы 2014 |
20 | 04.02 | Эссе с высказыванием собственного мнения. | Кимы 2014 |
21 | 11.02 | Грамматика в упражнениях. Артикли. | Тесты интернет - ресурсов |
22 | 18.02 | Определительные придаточные предложения. | Тесты интернет - ресурсов |
23 | 25.02 | Времена и видовременные формы глагола. | Тесты интернет - ресурсов |
24 | 04.03 | Модальные глаголы. | Тесты интернет - ресурсов |
25 | 11.03 | Условные предложения и предложения с wish. | Тесты интернет - ресурсов |
26 | 18.03 | Страдательный залог. | Тесты интернет - ресурсов |
27 | 01.04 | Косвенная речь. | Тесты интернет - ресурсов |
28 | 08.04 | Инфинитив и герундий. | Тесты интернет - ресурсов |
29 | 15.04 | Предлоги. | Тесты интернет - ресурсов |
30 | 22.04 | Словообразование. | Тесты интернет - ресурсов |
31 | 29.04 | Личное письмо. | Свободная тема |
32 | 06.05 | Эссе. | Тема по выбору |
33 | 13.05 | КИМ 2015 | |
34 | 20.05 | КИМ 2015. Коррекция ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-28409-1554827391.jpg)
Памятка "35 способов выразить своё согласие на английском языке" (подготовка к ЕГЭ)
Когда у нас возникает взаимопонимание с людьми или когда мы разделяем чью-либо точку зрения мы часто соглашаемся с ними. Иногда мы полностью разделяем чье-то мнение, а иногда мы лишь частично согласны...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-28409-1554827391.jpg)
Памятка "35 способов выразить своё несогласие на английском языке" (подготовка к ЕГЭ)
Во время дискуссии мы не всегда согласны с нашим собеседником, иногда мы ставим только под сомнение его правоту, а иногда даже категорически не согласны. Выразить все эти оттенки вам помогут 35 способ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/03/picture-764253-1457019191.jpg)
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Интерес к изучению иностранного языка во всех странах мира в последнее время значительно возрос, т.к. это не дань моде, а процесс, который жизненно необходим. Владение иностранным языком является неза...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/06/picture-492674-1412592140.jpg)
Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка
Тест на контрользнаний видовременных форм пассивного залога( 2 варианта)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/12/picture-1035958-1536758592.jpg)
Интеграция английского языка с другими предметами как способ повышения мотивации к изучению английского языка.
Статья об интеграции английского языка с другими предметами. Рассматривается связь русского и английского языков на различных уровнях - грамматики, лексики, синтаксиса и пунктуации. Приводятся примеры...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/11/picture-417845-1394562568.jpg)
Эффективные способы обучения чтению для подготовки к ОГЭ по английскому языку
Использование интерактивных методов и приёмов Раздел 2 «Чтение» дает новые возможности для повышения эффективности учебного процесса, что особенно важно при подготовке обучающихся к сдаче ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-224996-1517335629.jpg)
Практикум по подготовке к ЕГЭ по английскому языку - новый способ подготовки к выпускным экзаменам. Раздел “Аудирование”.
В статье описаны основые отличия в заданиях раздела " Аудирования" 2024 года по сравнению с предыдущими годами, определены основные сложности при его подготовке и предложены способы их...