Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (8 класс)

Чернявка Олеся Валерьевна

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классе

Примерное содержание. Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ): Цель - контроль усвоения  предметных и (или) метапредметных  результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования  в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КИМ по английскому языку 8 класс49.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский"

СОГЛАСОВАНО

Руководитель лаборатории качества образования МБОУ СОШ № 2 г. Советский

_______________  Дунаева Н.А.

_______________ 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом № _______

от ____________2018 г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку   в 8 АБВГД классе

                                           

                                                                                    Составил: Чернявка О.В.,

                                   

                учитель английского языка

2018 г.

Паспорт

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации в 2018 г.

по английскому языку  в 8 классе

Примерное содержание

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ):

Цель - контроль усвоения  предметных и (или) метапредметных  результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования  в 8 классе.

Содержание КИМ определяют:

  • федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;
  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089;
  • основная образовательная программа начального общего образования, утвержденная приказом №  86/6 от 31.08.2015 г.;                                                                                                      
  • основная образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом №  86/6                                                                                                     от 31.08.2015 г.;                                                                                                      
  • образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом № 86/5  от 31.08.2016 г.;
  • образовательная программа среднего общего образования, утвержденная приказом № 86/5 от 31.08.2016 г.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры   КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний  и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

         Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера. Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 21 задания. Часть 1 состоит из 6 заданий с выбором ответа, часть 2 состоит из 9 заданий с выбором ответа и 6 заданий с кратким ответом.

Задания 1-2 предполагают ответ в виде комбинации букв и цифр.

К каждому заданию 3 – 11 работы  предлагается три варианта ответа, из которых только один правильный.

В заданиях 12-17 ответ дается в виде слова.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

Часть работы

Количество

заданий

Max первичный балл

Процент max первичного балла

Тип заданий

1

Часть 1

6

14

40

С выбором ответа (ВО)

2

Часть 2

15

21

60

С выбором ответа, с кратким ответом (КО)

Итого

21

35

100

Общий план контрольно-измерительных материалов:

№ задания

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания (базовый Б, повышенный П, высокий В))

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Max балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1.

ВО

Б

Понимание на слух несложных звучащих текстов диалогического характера в рамках изученных тем

Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста

4

5

2.

ВО

Б

Понимание основного содержания несложных публикаций научно-познавательного характера

Определять тему и главную мысль текста

6

7

3.

ВО

Б

Выборочное понимание необходмой/интересующей информации из текста.

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

1

8

4.

ВО

Б

1

5.

ВО

П

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста.

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

1

6.

ВО

П

1

7.

ВО

Б

Лексико-грамматические навыки

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Владеть орфографическими навыками в рамках лексико- грамматического минимума соответствующего уровня

1

10

8.

ВО

Б

1

9.

ВО

Б

1

10.

ВО

Б

1

11.

ВО

Б

1

12.

ВО

Б

1

13.

ВО

Б

1

14.

ВО

Б

1

15.

ВО

Б

1

16.

КО

П

Лексико-грамматические навыки

2

10

17.

КО

П

2

18.

КО

П

2

19.

КО

П

2

20.

КО

П

2

21.

КО

П

2

Всего заданий – 21; из них

По типу заданий: с ВО - 15,  с КО – 6;

По уровню сложности: Б - 13, П - 8;

Максимальный первичный балл: 35

Общее время выполнения работы: 40 минут

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень – 60 % от общего объема работы;

Повышенный уровень – 40 % от общего объема работы;

Распределение заданий по уровню сложности представлены в таблице:

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Max первичный балл

Процент max первичного балла

Базовый

13

21

60

Повышенный

8

14

40

Итого

21

35

100

На выполнение работы отводится  40 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Правильно выполненная работа оценивается 35 баллами.

Каждая правильно составленная комбинация букв и цифр заданий 1-2, а также каждое правильно выполненное задание 3-15 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

записан номер неправильного ответа;

записаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;

номер ответа не записан.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

За полное и правильное выполнение заданий 16-21 выставляется 2 балла. При неполном ответе –  1 балл.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной  шкале.

Ключи к тексту КИМ

Номер задания

Вариант I

Вариант II

1

A3 B2 C5 D1

A3 B2 C5 D1

2

A5  B3 C1 D4 E76 F7

A1  B3  C6  D5 E7 F2

3

2

2

4

1

1

5

3

2

6

1

3

7

1

2

8

2

1

9

2

1

10

1

2

11

2

1

12

3

1

13

1

2

14

2

1

15

3

3

16

different

dangerous

17

effective

scientist

18

impossible

usually

19

quickly

disagree

20

teacher

impossible

21

education

useful

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

 «5» - 100 % - 85 % (количество баллов)

«4» - 84 % - 65 % (количество баллов)

«3» - 64 % - 50 % (количество баллов)

«2»  - менее 50 % (количество баллов)

ВАРИАНТ I

Раздел 1. Аудирование.

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они  происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1- 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

  1. At the beach
  2. In the shop
  3. At the airport
  4. At the restaurant
  5. In a hotel

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

Диалог

A

B

C

D

Место действия

Раздел 2. Чтение.

     Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 

1. 

A talisman for luck 

2. 

The wildlife of the country

3. 

The modern side of the country 

4. 

Useful in many ways

   

5. 

A false stereotype 

6. 

Opportunities for different sports 

7. 

The national sporting event

 

A. 

Thanks to television and films, Scotland is often seen by the rest of the world as a magical country, a land of misty mountains and the home of a lake creature called Nessie. This is the image most people have in mind. The truth, however, is completely different from the way the world thinks of Scotland. You may be surprised to find out that most Scots live in the lowlands and don’t believe in Nessie. 

B. 

Scotland is much more than green hills and picturesque valleys. It’s dynamic and cosmopolitan, with a colourful history of invention and innovation. It’s the home of big businesses and a centre of new medical and scientific development. Each year, it hosts the world's biggest contemporary arts festivals. Scotland is an exciting place to live in, particularly for a young person.  

C. 

Scottish heather, a small bush with flowers, is the floral symbol of the country. The colour of the flowers usually varies from purple to lilac, but they can also be white. In the past, the Scots believed that they would never be captured by enemies and would win victories if they wore white heather. Today, when getting married, girls add white heather to bouquets to bring fortune to their family. 

D. 

Heather has grown in Scotland as far back as its history goes. This has turned it into a kind of household good. Heather honey is rich in minerals, and was traditionally used in medicinal drinks. Thousands of years ago, dried heather was used to make perfumes, and the tough stems were used to make ropes. On many of the northern Scottish islands, heather played a major role in the construction of houses. 

E. 

Scotland is an excellent destination for open-air activities all year round. Its lakes and coastline are ideal for boating and rowing and have some of the best sea-kayaking in the world. The rivers are perfect for fishing and the mountains are wonderful for hill climbing and skiing. Scotland is also good for walkers. You can enjoy easy family walks or more difficult mountain hikes. 

F. 

The Highland Games in Scotland date back to long before Scotland’s written history. The various athletics allowed men to demonstrate their physical power and the skills needed for battle and survival. The Games today still include the athletic competitions in their original form together with dancing contests. All the competitors wear kilts. Traditional bagpipe music accompanies all the events. 

       Прочитайте тексты еще раз. Определите, какие из приведенных утверждений 3-6 соответствуют содержанию текста (1 – true), какие не соответствуют (2 – False), и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

3. Scottish people believe in Nessie.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

4. You can do different sports in Scotland.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

5. The Highland Games include only the athletic competitions.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

      6.   Scotland is a modern country.

          1) True                                   2) False                               3) Not stated

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 7 – 15. Эти номера соответствуют заданиям 7 –15, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

It was about 6pm when I heard a knock on the door. It 7) ____ Jason, my teenage  neighbour.  He looked cold and upset.  
“What’s wrong, Jason?”
“I
8) _____my key and I can’t get into my house.”
“Come in. Today’s not a day for long walks, or long waits,” I looked out the window. It
9)_____hard and it was windy. The weather was getting 10)____every hour. 
Jason  
11)____ off his coat and boots. His 12)_____ were wet and I gave him a pair of socks to change into. A cup of hot tea and some biscuits soon made the boy feel warm.
“Where are your parents, Jason?”
“I
13) ____. I can’t call them because of this,” he pulled his phone out of his pocket and showed it to me – the screen 14) _____and the phone was obviously dead. Jason focused on the food again. He took his 15) _____ biscuit and said: “I wish my mum could make biscuits like this.”
 

7.     1) was                          2) be                        3) is

8.     1) lost                          2) have lost              3) lose

9.     1) snows                      2) was snowing         3) snow

10.     l) worse                       2) bad                       3) more worse

11.     1) takes                       2) took                      3) was taking

12.     1) foots                       2) foot                       3) feet

13.     1) don’t know             2) not know               3) doesn’t know

14.   1) is broken                 2) was broken            3) break

15.   1) four                        2) the fourth              3) fourth

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 16 – 21, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

16. Millions of people want to learn English. There are lots of _________           DIFFER

methods and the main problem is how to choose the best one.

17. Some people believe that the most ____________                                           EFFECT

 way is to study English in Britain or in any other English-speaking country.

18. The advantage of going to Britain seems obvious. Everyone around you

speaks English. It’s practically _______                                                                 POSSIBLE

                                                                                                 

19.  to avoid communication, so you’ll learn English ___________ .                    QUICK  

On the other hand, one can learn English at home.

20. There are lots of possibilities there too: a good _____________ ,                    TEACH  

a language school or an on-line course.

21. There are many ways to get a good language ______________                       EDUCATE now.

ВАРИАНТ II

Раздел 1. Аудирование.

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они  происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1- 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

At the beach

In the shop

At the airport

At the restaurant

In a hotel

 Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

Диалог

A

B

C

D

Место действия

Раздел 2. Чтение.

            Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 

1. 

Good for everyone 

2. 

Easy to care for 

3. 

Part of culture 

4. 

Screen fashion

 

   

5. 

An innovative idea 

6. 

Working clothes 

7. 

Clothes to protest

 

A. 

Jeans are one of fashion's most long enduring trends. Cowboys wear them but so do supermodels, farmers, presidents and housewives. Ask any group of people why they wear jeans and you will get a range of answers. For some they're comfortable and easy – for others they're trendy and cool. Jeans mean different things to different people, but they are popular everywhere.

B. 

Americans do not have a national folk dress with a long tradition. Blue jeans are probably the most recognisable article of American clothing. They have been part of American life for over 125 years. Blue denim jeans became not only an expression of American fashion but also an element of American identity known around the world.

C. 

Jeans were first designed as trousers for farmers and miners in the states of the American West. They quickly grew popular with common people, including cowboys, factory employees and railroad builders. The new trousers were made from a very strong material which did not wear out easily. However, at the same time jeans were very practical and comfortable to wear.

D. 

Pockets were the weak point of the miners' clothes – they easily tore away from the jeans. A man called Jacob Davis had the idea of using metal rivets (fasteners) to hold the pockets and the jeans together so that they wouldn't tear. Davis wanted to patent his idea, but he didn't have enough money, so he offered Levi Strauss a deal if Strauss paid for the patent. Strauss accepted and started making jeans. 

E. 

By the middle of the twentieth century, these heavy cotton trousers had become a symbol of opposition for young artists and writers. College students started to wear them to show they were against the Vietnam War. The new trousers were banned in American schools from coast to coast and sometimes in theatres and cinemas.

F. 

Jeans are good because they don't show the dirt. You can easily go a month without washing them and they don't look shocking. They don't need to be washed as often as other trousers and you don't need to iron them. What's more, because of the strong material you can wear your favorite jeans for years. Even the occasional hole or spot doesn’t spoil them at all.

Прочитайте тексты еще раз. Определите, какие из приведенных утверждений 3-6 соответствуют содержанию текста (1 – true), какие не соответствуют (2 – False), и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

3. Common people like to wear jeans only in America.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

4. You can use jeans for a long time.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

5. Jacob Davis started making jeans.

1) True                                   2) False                               3) Not stated

      6.   Students and actors wear jeans to show they are trendy.

          1) True                                   2) False                               3) Not stated 

Раздел 3. Лексика и грамматика

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 7 – 15. Эти номера соответствуют заданиям 7 – 15, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите цифру 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

When I came into the room, my computer was on. It worried me since I 7) _____ switching it on. I looked around –  there 8)______ nobody in my room and everything was in its usual place.  Suddenly I 9) ______–  the book had gone! I had left it on the table but it wasn’t there anymore. I checked the window –  it  10)______. That meant that someone had come into the room through the door. My 11)_____ impulse was to call the police but I called Jim instead. “What 12)_____?” Jim sounded sleepy. I explained that someone 13)_____ the book. “Oh, no!” Jim sounded unhappy. “Have you any idea how valuable it is?” “There’s another thing I 14)_____ understand,” I interrupted Jim. “My computer’s on but I always switch it off before leaving home.” “Ok, stay at home. I’ll be at 15) _____ place in half an hour,” he said and the phone went dead. 

7.     1) remember                    2) didn’t remember            3) not remember

8.     1) was                              2) were                               3) be

9.     1) understood                   2) understand                     3) understands

10.   l) is closed                        2) was closed                     3) close

11.     1) first                              2) one                                 3) the first

12.     1) happened                     2) happens                          3) happen

13.     1) take                              2) had taken                       3) took

14.     1) can’t                             2) couldn’t                         3) didn’t can

15.     1) you                               2) yours                             3) your

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 16 – 21, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 16 – 21.

16. Piranhas are South American fish. There are lots of scary stories about them.

 Most people think that piranhas are very ________ creatures                                    DANGER

 17. However, a _________from St Andrews University, A. Magurran,                    SCIENCE

 has recently announced that to call piranhas cruel killers is not fair.

18. They ____ eat fish, plants and insects. According to Professor A. Magurran,       USUAL

piranhas attack people and animals only when they want to defend themselves.    

19.  However, most travelers  strongly __________with this point of view.               AGREE

They recommend keeping away from the water where piranhas live.

20.  When the fish attack in groups, it is practically ________                                    POSSIBLE to survive.

21. Whatever your opinion of piranhas, this is a _________                                        USE

 piece of advice one should follow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР) по ИНФОРМАТИКЕ

КИМы по информатике для проведения промежуточной (годовой) аттестации обучающихся 7 класса (АООП ООО ЗПР)УМК Л.Босова...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 5 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения по английскому языку для обучающихся 5 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 6 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 6 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 7 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 7 класса...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 8 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов  для проведения промежуточной аттестации  по английскому языку для обучающихся 8 класса...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по биологии 8 класс

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по биологии 8 класс содержат пояснительную записку, два варианта работы и критерии оценивания....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по химии 8 класс

Представленный материал содержит два варианта итоговой диагностической работы для проведения промежуточной аттестации по химии в 8 классе и критерии оценивания....