РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (7 класс) на 2017-2018 уч.год
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Лебедева Оксана Викторовна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Английский язык» (7 класс) на 2017-2018 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.docx83.63 КБ

Предварительный просмотр:

Областное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей-интернат №1» г. Курска

РАССМОТРЕНО

на заседании

методического

объединения

Протокол №

от 22.05.02017г.

Руководитель МО

Власова Е.Н.

СОГЛАСОВАНО

на заседании

методического совета

Протокол № 5

от 29.05.2017г.

Председатель МС

Ноздрачева Н.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОБОУ

«Лицей-интернат №1»

г. Курска

М.Е.Моршнева

Введено в действие

Приказ № 355

от 31.08.2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»

(7 класс)

Рабочая программа разработана в соответствии

с требованиями ФГОС ООО

на основе авторской программы  В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. «Английский язык» 5-9 класс

Составитель: Лебедева Оксана Викторовна,

учитель высшей квалификационной категории

Рецензент:_____________________________________________________________________________________________

2017г.

1. Пояснительная записка

     Рабочая программа разработана на основе требований Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. «Английский язык» 5-9 классы, основной образовательной программы основного общего образования ОБОУ «Лицей-интернат № 1» г. Курска, положения о рабочей программе ОБОУ «Лицей-интернат №1 г. Курска.

     Цели обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 7 класса; базовых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения семиклассника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие обучающегося 7 класса средствами иностранного языка
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Задачи обучения:

С учётом сформированных целей изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора семиклассников; освоение лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на базовом уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся 7 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, предусмотрено 5 контрольных работы (4 – текущий контроль, 1 – промежуточный контроль в конце учебного года).  

Содержание программы направлено на освоение обучающимися базовых знаний. Формирование базовых компетентностей и универсальных учебных действий, что соответствует требованиям ФГОС к освоению обучающимися ООП ООО. Данная программа включает все темы, предусмотренные авторской программой учебного курса (отличия отсутствуют).

2. Планируемые результаты.

1. Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы следующие способности:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

Получит возможность для формирования:

-  способность понимать эмоции других людей, сочувствовать, переживать.

2. Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- работать по предложенному учителем плану.

Обучающийся получит возможность научиться:

- ставить вопросы и высказывать предположения;

- формулировать гипотезу;

- предвидеть развитие.

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- оформлять свои мысли в устной речи в форме клише (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- работать в паре, выполнять различные роли.

Обучающийся получит возможность научиться:

- оформлять свои мысли в устной речи в отрыве от фраз-клише;

- самостоятельно составлять небольшие тексты на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

Говорение

Обучающийся научится:

Диалогическая речь     

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Монологическая речь

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

        Обучающийся получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога — 5-6 реплики с каждой стороны;
  • соблюдать нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
  • использовать перефраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников
  • понимать основное содержание облегченных текстов без опоры на зрительную наглядность

Обучающийся получит возможность научиться:

  • полностью понимать содержание текстов и отвечать на поставленные по текстам вопросы

Чтение

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать с полным пониманием разного типа тексты

Письмо

Обучающийся научится:

  • владеть графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений
  • выполнять лексико-грамматические упражнения, различные виды диктантов
  • составлять вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Обучающийся получит возможность научиться:

  • писать поздравления, личные письма (с учетом особенностей оформления), выражать благодарность, просьбу, используя нормы речевого этикета страны изучаемого языка

Обучающийся получит возможность научиться:

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

3. Содержание учебного курса.

Название раздела

Кол-во часов

Основное содержание по темам

Планируемые результаты по каждой теме

1

Школьное образование

13 ч

  1. Летние каникулы. Новая лексика
  2. Снова в школу. Косвенная речь
  3. Школьные предметы. Любимый предмет.
  4. Отношение к школе
  5. Международные школьные проекты и международный обмен
  6. Какой должна быть прогрессивная школа
  7. Проект «Моя школа»
  8. Школьное образование
  9. Артикли the, a, an

Обучающиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования    предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive

Обучающиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера

начать, поддержать и закончить разговор

поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос

запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию

2

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

14ч

  1. Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой
  2. Наречия образа действия
  3. Степени сравнения наречий
  4. Мастер на все руки. Монологическая речь
  5. Обучение диалога
  6. Приз герцога Эдинбургского
  7. Проект «Достижения и победы»
  8. Простое настоящее время

Обучающиеся должны знать

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран
  • национально-культурные особенности страны изучаемого языка
  • социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

Обучающиеся должны уметь:

  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения
  • работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»)

3

Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

10 ч

  1. Благотворительные организации и их деятельность
  2. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках
  3. Сложное дополнение
  4. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам
  5. Благотворительные проекты
  6. Сбор средств на благотворительность
  7. Проект «Благотворительность»
  8. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

Обучающиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных.

Основные нормы речевого этикета

Обучающиеся должны уметь: высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

4

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды.

11 ч

  1. Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой
  2. Страдательный залог в настоящем времени
  3. Кто в ответе за экологическое состояние природы
  4. Защита окружающей среды: экологические проблемы  в стране/городе
  5. Национальные парки и заповедники
  6. Проект «Экология. Проблемы и пути решения»

Обучающиеся должны знать:

  • лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения
  • социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны
  • словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity),  (словосложение: существительное + существительное)

Обучающиеся должны уметь:

  • распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);
  • распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения
  • употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);
  • делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой

понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

5

Я и мои друзья. Межличностные отношения

10 ч

  1. Друзья. Черты характера
  2. Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения
  3. Проблемы с друзьями
  4. Друг по переписке. Диалогическая речь
  5. Друзья из разных стран
  6. Проект «Мой друг»

Обучающиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Обучающиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

6

Страна изучаемого языка и родная страна

10 ч

  1. Достопримечательности Великобритании
  2. Прилагательное с неопределенной формой глагола
  3. Достопримечательности. Монологическая речь
  4. Экскурсия. Диалогическая речь
  5. Почему я горжусь своей страной
  6. Проект «Достопримечательности»

Обучащиеся должны знать:

  • Знакомство с лексикой по разделу
  • Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Обучающиеся должны уметь:

  • совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
  • развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
  • умение извлекать конкретную информацию.
  • развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
  • совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

7

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

10 ч

  1. Знаменитые люди и их достижения
  2. Чем мы гордимся
  3. Придаточные определительные с союзным словом whose
  4. Мои герои
  5. Хорошо ли быть известным
  6. Как стать известным
  7. Проект «Люди, которыми гордятся»
  8. Страны изучаемого языка и родная страна

Обучающиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Обучающиеся должны уметь:

заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

ответить на вопросы по прослушанному тексту,

рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

написать автобиографию по образцу,

обсудить профессии только для женщин (мужчин),

выполнить тест на подходящую ученику профессию,

читать текст с извлечением нужной информации,

ответить о причинах изучения английского языка,

высказать собственное мнение о том,  как они учатся английскому и как учиться лучше.

8

Досуг и увлечения

11ч

  1. Любимые занятия в свободное время
  2. Хобби. Прилагательные с окончаниями –ing, -ed
  3. Как правильно проводить свободное время
  4. Совместные занятия в свободное время
  5. Свободное время подростков
  6. Проект «Мое свободное время»
  7. Досуг и увлечения

Обучающиеся должны знать:

лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.

Грамматика: Артикль с личными именами  и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени.

Обучающиеся должны уметь:

вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;

составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз;

кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;

9

Страны изучаемого языка и родная страна.

11ч

  1. Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты
  2. Мой город: его прошлое
  3. Мой город: его настоящее и будущее
  4. Семь новых чудес света
  5. Посещение музея
  6. Московский Кремль
  7. Проект «Достопримечательности»

Обучающиеся должны знать:

  • Знакомство с лексикой по разделу
  • Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Обучащиеся должны уметь:

  • совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи
  • развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.
  • умение извлекать конкретную информацию.
  • развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.
  • совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

10

Межличностные отношения. Подростки разных стран.

  1. Какими мы видим друг друга
  2. Мой родной город

Обучащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди,

грамматика: возвратные местоимения.

Обучающиеся должны уметь:

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

- умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

Содержание учебного аспекта

Лексическая сторона речи.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц( включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

      1)аффиксация:

  • глаголов dis-(disagree), mis (misunderstand), re-(rewrite); -ize/ise (organize);
  • существительных –sion/tion (conclusion/celebration); -ance/-ence (performance/influence), -ment(environment),-ity (possibility),-ness (kindness),-ship(friendship),-ist optimist), ing (meeting);
  • прилагательных un-(unpleasant), im-/in- (impolite/independent),inter-(international);-y (busy;(lovely); -ful(careful);-al(historical);-ic(scientific),-ian/-an (Russian);-ing (loving);-ous (dangerous),-able/ible(enjoyable/responsible),-less (hamless),-ive (native)
  • наречий–ly (usually);
  • числительных – teen (fifteen);-ly (seventy),th (sixth);

      2)словосложение:

  • существительное + существительное ( реacemaker)
  • прилагательное + прилагательное ( well-know)
  • прилагательное+существительное (blackboard)
  • местоимение+существительное (self-respect)

      3) конверсия

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play- play)
  • образование прилагательных от существительных (сold- cold winter)

      Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)

Грамматическая  сторона речи.

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным “It” и с начальным “There +to be” ( It’cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park)

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами:what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than,so.

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for.since, during; цели с союзом  so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального(Conditional I- If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would  help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her)

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as…as, not so …as, either … or, neither… nor.

Конструкция to be going to ( для выражения  будущего действия)

Конструкция  It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy

Конструкции  be /get used to do something ; be/used to something.

Конструкции с инфинитивом типа  I saw Jim ride/ riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного  залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Future-in-Past.)

Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты ( can/ could/be able to, may/might, must/ have to. Shall/ should,would,need)

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола.( герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различия их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли.

Неисчисляемые и исчисляемые существительных (a pencil, water). Существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a burning house, a written letter).Существительные в функции прилагательного (art gallery)

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу ( little-less- the least)

Личные местоимения в именительном (my) и объективном (me) падежах, а также в абсолютной форме ( mine).Неопределённые местоимения (some, any) Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody,everything).

Наречия, оканчивающиеся на – ly ( early),а также совпадающие по форме с прилагательными ( fast. high)

Устойчивые словоформы в функции наречия типа  sometimes, at last, at least,etc.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

 Формируются и совершенствуются умения:

   - работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

 - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

 -  работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

 - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросу по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проекта;

 - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п\п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Первая четверть (25ч)

UNIT І. Школьное образование. (13 часов)

1.

Летние каникулы. Новая лексика.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать  аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение 

-описать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострановедческим справочником

2.

Снова в школу. Косвенная речь.

3.

Школьные предметы. Любимый предмет.

4.

Отношение к школе.

5.

Международные школьные проекты и международный обмен.

6.

Какой должна быть прогрессивная школа.

7.

Работа над проектом «Моя школа»

8.

Защита проекта «Моя школа»

9.

Урок-повторение

10.

Школьное образование

11.

Школьное образование

12

Урок чтения

13

Артикль the, а, аn

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (12 часов)

14.

Достижения и победы

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков  с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение 

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика 

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо  

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее  100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

15.

Наречия образа действия

16.

Степени сравнения наречий

17.

Мастер на все руки

18.

Контрольная работа

19.

Приз герцога Эдинбургского

20.

Приз герцога Эдинбургского

21.

Работа над проектом «Достижения и победы»

22.

Защита проекта «Достижения и победы»

23.

Урок-повторение

24.

Урок самоконтроля

25.

Урок - игра

Вторая четверть (24ч)

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (11 часов)

26

Благотворительные организации и их деятельность

Личностные результаты 

- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе

Грамматика

  • Complex Object
  • Ving form
  • Infinitive of perpose

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

27

Участие в благотворительных ярмарках

28

Сложное дополнение

29

Сложное дополнение

30

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

31

Благотворительные проекты

32

Сбор средств на благотворительность  

33

Работа над проектом «Благотворительность»

34

Защита проекта «Благотворительность»

35

Урок-повторение

36

Урок самоконтроля

UNIT 4. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (13ч.)

37

Защита окружающей среды

Личностные результаты 

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение 

- описать экологические проблемы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-the Present Simple Passive

- артикли с географическими названиями

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

38

Защита окружающей среды

39

Страдательный залог в настоящем времени

40

Страдательный залог в настоящем времени

41

Кто в ответе за планету?

42

Контрольная работа

43

Модальные глаголы can, must, should

44

Проблемы окружающей среды

45

Национальные парки и заповедники

46

Работа над проектом «Защита окружающей среды»

47

Защита проекта «Защита окружающей среды»

48

Урок-повторение

49

Урок самоконтроля

3 четверть (30 ч.)

UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.)

50

Друзья. Черты характера.  

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение 

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений;

 Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и  союзными словами 

Письмо  

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-переводить с русского на английский

51

Настоящий друг

52

Настоящий друг

53

Проблемы с друзьями

54

Сколько у тебя друзей?

55

Друг по переписке

56

Друзья из разных стран.

57

Работа над проектом «Мой друг»

58

Защита проекта «Мой друг»

59

Урок самоконтроля

UNIT 6.  Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

60

Достопримечательности Великобритании

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

-потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах


Чтение

- читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола 

Письмо  

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять порядок следования прилагательных перед существительным

-различать относительные и качественные прилагательные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

61

Степени сравнения прилагательных

62

Достопримечательности Великобритании

63

Достопримечательности Великобритании

64

Достопримечательности Великобритании

65

Достопримечательности Лондона

66

Почему я горжусь своей страной

67

Работа над проектом «Достопримечательности»

68

Защита проекта «Достопримечательности»

69

Урок самоконтроля

UNIT 7. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

70

Знаменитые люди и их достижения

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Грамматика

- Придаточные определительные с союзным словом whose 

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо  

-писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

71

Знаменитые люди и их достижения

72

Кем ты восхищаешься?

73

Мои герои

74

Контрольная работа

75

Хорошо ли быть известным

76

Как стать известным

77

Работа над проектом «Великие люди моей страны»

78

Защита проекта «Великие люди моей страны»

4 четверть (26 ч.)

UNIT 8. Досуг и увлечения. (12 ч.)

79

Урок самоконтроля

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты  о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed 

-краткие ответы  с so b neither

Письмо  

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

80

Любимые занятия в свободное время

81

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed

82

Как лучше провести свободное время

83

Совместные занятия в свободное время

84

Планы на вечер

85

Досуг подростков в разных странах

86

Досуг подростков в разных странах

87

Работа над проектом «Мое свободное время»

88

Защита проекта «Мое свободное время»

89

Урок самоконтроля

90

Урок-повторение

91

Контрольная работа

UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.)

92

Лондон – столица Великобритании

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

-уважительное отношение к родному языку;

-уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о  чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

- Future Simple Passive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо  

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

93

Лондон – столица Великобритании

94

История моего города

95

Страдательный залог в будущем времени

96

Семь новых чудес света

97

Посещение музея

98

Московский кремль

99

Работа над проектом «Достопримечательности моего города»

100

Защита проекта «Достопримечательности моего города»

101

Урок- повторение

102

Контрольная работа

UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран. (3 ч.)

103

Какими мы видим друг друга

Личностные результаты:

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:  - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

- -владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков.
Говорение

- сравнить подростков разных стран;

-объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры;

-обсудить проблемы подросткоого возраста

Грамматика

-словообразование

-видовременные формы глаголов

Письмо  

– эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов)

– оформлять эссе;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

104

Какими мы видим друг друга

105

Планы на летние каникулы

5. Учебно– тематический план

Название цикла

Авторская программа (количество часов)

Рабочая программа (количество часов)

Теоретическая часть (количество часов)

Практическая часть

(количество часов)

проект

к.р.

1

Школьное образование

13

13

11

2

2

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

14

12

9

2

1

3

Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

10

11

9

2

4

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды

11

13

10

2

1

5

Я и мои друзья. Межличностные отношения

10

10

8

2

6

Страна изучаемого языка и родная страна

10

10

8

2

7

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

10

10

7

2

1

8

Досуг и увлечения

11

12

9

2

1

9

Страны изучаемого языка и родная страна

11

11

8

2

1

10

Межличностные отношения и подростки разных стран

3

3

3

Всего

102

105

82

18

5

  1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

1.Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014

2.Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014

  1. Книга для чтения Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014
  2. Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014
  3. Наглядно-дидактический материал (7 класс)
  4. Демонстрационные тематические таблицы для основной школы
  5. Календарно-тематические поурочные планы
  6. Пособия для подготовки к итоговой аттестации
  7. Грамматический справочник с упражнениями
  8. Рабочая программа
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
  10. Примерная программа начального общего образования
  11. Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы
  12. Электронные носители
  13. I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
  14. Методическая помощь авторов
  15. Дополнительные материалы к УМК
  16. Аудиоприложения в MP3 формате
  17. II. Цифровые носители
  18. Мультимедийные приложения к учебнику
  19. Аудиоприложение (CD, MP3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс на 2017-2018 уч.год

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс (ФГОС), 2017-2018 год

Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов, соответствует ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс Быстрова 2017-2018

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса  составлена в соответствии с программой курса «Русский язык» к учебникам под редакцией Е.А. Быстровой для 5—9 классов ...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС), 2017-2018 год

Данная рабочая программа по русскому языку для обучения в 6 а классе составлена с учётом авторской программы по русскому языку. 5 – 11 классы. Основной курс. Предметная линия учебников Т.А. Ладыжен...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс (ГОС), 2017-2018 год

Данная рабочая программа по русскому языку для обучения в 10 а – 11 а классе МОУ Пречистенская СОШ составлена с учётом авторской программы Н.Г. Гольцовой (Москва, «Русское слово», 2012 г.), на ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (5 класс) на 2017-2018 уч.год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Английский язык» (5 класс) на 2017-2018 уч.год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (10 класс) на 2017-2018 уч.год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по предмету «Английский язык» (10 класс) на 2017-2018 уч.год...