РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (7 класс) на 2017-2018 уч.год
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (7 класс) на 2017-2018 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 83.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей-интернат №1» г. Курска
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения Протокол № от 22.05.02017г. Руководитель МО Власова Е.Н. | СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета Протокол № 5 от 29.05.2017г. Председатель МС Ноздрачева Н.В. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОБОУ «Лицей-интернат №1» г. Курска М.Е.Моршнева | Введено в действие Приказ № 355 от 31.08.2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
(7 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии
с требованиями ФГОС ООО
на основе авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. «Английский язык» 5-9 класс
Составитель: Лебедева Оксана Викторовна,
учитель высшей квалификационной категории
Рецензент:_____________________________________________________________________________________________
2017г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе требований Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), авторской программы В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. «Английский язык» 5-9 классы, основной образовательной программы основного общего образования ОБОУ «Лицей-интернат № 1» г. Курска, положения о рабочей программе ОБОУ «Лицей-интернат №1 г. Курска.
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся 7 класса; базовых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения семиклассника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие обучающегося 7 класса средствами иностранного языка
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
Задачи обучения:
С учётом сформированных целей изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора семиклассников; освоение лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на базовом уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся 7 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение обучающихся к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, предусмотрено 5 контрольных работы (4 – текущий контроль, 1 – промежуточный контроль в конце учебного года).
Содержание программы направлено на освоение обучающимися базовых знаний. Формирование базовых компетентностей и универсальных учебных действий, что соответствует требованиям ФГОС к освоению обучающимися ООП ООО. Данная программа включает все темы, предусмотренные авторской программой учебного курса (отличия отсутствуют).
2. Планируемые результаты.
1. Личностные результаты:
У обучающихся будут сформированы следующие способности:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
Получит возможность для формирования:
- способность понимать эмоции других людей, сочувствовать, переживать.
2. Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по предложенному учителем плану.
Обучающийся получит возможность научиться:
- ставить вопросы и высказывать предположения;
- формулировать гипотезу;
- предвидеть развитие.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- оформлять свои мысли в устной речи в форме клише (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- работать в паре, выполнять различные роли.
Обучающийся получит возможность научиться:
- оформлять свои мысли в устной речи в отрыве от фраз-клише;
- самостоятельно составлять небольшие тексты на иностранном языке.
3. Предметные результаты:
Говорение
Обучающийся научится:
Диалогическая речь
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.
Монологическая речь
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Обучающийся получит возможность научиться:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога — 5-6 реплики с каждой стороны;
- соблюдать нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- использовать перефраз, синонимические средства в процессе устного общения.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников
- понимать основное содержание облегченных текстов без опоры на зрительную наглядность
Обучающийся получит возможность научиться:
- полностью понимать содержание текстов и отвечать на поставленные по текстам вопросы
Чтение
Обучающийся научится:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать с полным пониманием разного типа тексты
Письмо
Обучающийся научится:
- владеть графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений
- выполнять лексико-грамматические упражнения, различные виды диктантов
- составлять вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать поздравления, личные письма (с учетом особенностей оформления), выражать благодарность, просьбу, используя нормы речевого этикета страны изучаемого языка
Обучающийся получит возможность научиться:
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
- успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
3. Содержание учебного курса.
№ | Название раздела | Кол-во часов | Основное содержание по темам | Планируемые результаты по каждой теме |
1 | Школьное образование | 13 ч |
| Обучающиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive Обучающиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера начать, поддержать и закончить разговор поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию |
2 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности | 14ч |
| Обучающиеся должны знать
Обучающиеся должны уметь:
|
3 | Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность | 10 ч |
| Обучающиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных. Основные нормы речевого этикета Обучающиеся должны уметь: высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени |
4 | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. | 11 ч |
| Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста |
5 | Я и мои друзья. Межличностные отношения | 10 ч |
| Обучающиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ) Обучающиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; |
6 | Страна изучаемого языка и родная страна | 10 ч |
| Обучащиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
7 | Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 10 ч |
| Обучающиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык, грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения. Обучающиеся должны уметь: заполнить таблицу о системе образования в Великобритании, ответить на вопросы по прослушанному тексту, рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента, написать автобиографию по образцу, обсудить профессии только для женщин (мужчин), выполнить тест на подходящую ученику профессию, читать текст с извлечением нужной информации, ответить о причинах изучения английского языка, высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше. |
8 | Досуг и увлечения | 11ч |
| Обучающиеся должны знать: лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты. Грамматика: Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени. Обучающиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме; составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова; |
9 | Страны изучаемого языка и родная страна. | 11ч |
| Обучающиеся должны знать:
Обучащиеся должны уметь:
развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
10 | Межличностные отношения. Подростки разных стран. | 2ч |
| Обучащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди, грамматика: возвратные местоимения. Обучающиеся должны уметь: - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, - устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. - умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся |
Содержание учебного аспекта
Лексическая сторона речи.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц( включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1)аффиксация:
- глаголов dis-(disagree), mis (misunderstand), re-(rewrite); -ize/ise (organize);
- существительных –sion/tion (conclusion/celebration); -ance/-ence (performance/influence), -ment(environment),-ity (possibility),-ness (kindness),-ship(friendship),-ist optimist), ing (meeting);
- прилагательных un-(unpleasant), im-/in- (impolite/independent),inter-(international);-y (busy;(lovely); -ful(careful);-al(historical);-ic(scientific),-ian/-an (Russian);-ing (loving);-ous (dangerous),-able/ible(enjoyable/responsible),-less (hamless),-ive (native)
- наречий–ly (usually);
- числительных – teen (fifteen);-ly (seventy),th (sixth);
2)словосложение:
- существительное + существительное ( реacemaker)
- прилагательное + прилагательное ( well-know)
- прилагательное+существительное (blackboard)
- местоимение+существительное (self-respect)
3) конверсия
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play- play)
- образование прилагательных от существительных (сold- cold winter)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)
Грамматическая сторона речи.
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным “It” и с начальным “There +to be” ( It’cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter.There are a lot of trees in the park)
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами:what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than,so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for.since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального(Conditional I- If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her)
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as…as, not so …as, either … or, neither… nor.
Конструкция to be going to ( для выражения будущего действия)
Конструкция It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy
Конструкции be /get used to do something ; be/used to something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/ riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Future-in-Past.)
Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты ( can/ could/be able to, may/might, must/ have to. Shall/ should,would,need)
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола.( герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различия их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительных (a pencil, water). Существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a burning house, a written letter).Существительные в функции прилагательного (art gallery)
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу ( little-less- the least)
Личные местоимения в именительном (my) и объективном (me) падежах, а также в абсолютной форме ( mine).Неопределённые местоимения (some, any) Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody,everything).
Наречия, оканчивающиеся на – ly ( early),а также совпадающие по форме с прилагательными ( fast. high)
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least,etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросу по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проекта;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | |||
Первая четверть (25ч) | |||||||
UNIT І. Школьное образование. (13 часов) | |||||||
1. | Летние каникулы. Новая лексика. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы) -описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником | ||||
2. | Снова в школу. Косвенная речь. | ||||||
3. | Школьные предметы. Любимый предмет. | ||||||
4. | Отношение к школе. | ||||||
5. | Международные школьные проекты и международный обмен. | ||||||
6. | Какой должна быть прогрессивная школа. | ||||||
7. | Работа над проектом «Моя школа» | ||||||
8. | Защита проекта «Моя школа» | ||||||
9. | Урок-повторение | ||||||
10. | Школьное образование | ||||||
11. | Школьное образование | ||||||
12 | Урок чтения | ||||||
13 | Артикль the, а, аn | ||||||
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (12 часов) | |||||||
14. | Достижения и победы | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | ||||
15. | Наречия образа действия | ||||||
16. | Степени сравнения наречий | ||||||
17. | Мастер на все руки | ||||||
18. | Контрольная работа | ||||||
19. | Приз герцога Эдинбургского | ||||||
20. | Приз герцога Эдинбургского | ||||||
21. | Работа над проектом «Достижения и победы» | ||||||
22. | Защита проекта «Достижения и победы» | ||||||
23. | Урок-повторение | ||||||
24. | Урок самоконтроля | ||||||
25. | Урок - игра | ||||||
Вторая четверть (24ч) UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (11 часов) | |||||||
26 | Благотворительные организации и их деятельность | Личностные результаты - представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика
Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | ||||
27 | Участие в благотворительных ярмарках | ||||||
28 | Сложное дополнение | ||||||
29 | Сложное дополнение | ||||||
30 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам | ||||||
31 | Благотворительные проекты | ||||||
32 | Сбор средств на благотворительность | ||||||
33 | Работа над проектом «Благотворительность» | ||||||
34 | Защита проекта «Благотворительность» | ||||||
35 | Урок-повторение | ||||||
36 | Урок самоконтроля | ||||||
UNIT 4. Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (13ч.) | |||||||
37 | Защита окружающей среды | Личностные результаты - интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
| Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником | ||||
38 | Защита окружающей среды | ||||||
39 | Страдательный залог в настоящем времени | ||||||
40 | Страдательный залог в настоящем времени | ||||||
41 | Кто в ответе за планету? | ||||||
42 | Контрольная работа | ||||||
43 | Модальные глаголы can, must, should | ||||||
44 | Проблемы окружающей среды | ||||||
45 | Национальные парки и заповедники | ||||||
46 | Работа над проектом «Защита окружающей среды» | ||||||
47 | Защита проекта «Защита окружающей среды» | ||||||
48 | Урок-повторение | ||||||
49 | Урок самоконтроля | ||||||
3 четверть (30 ч.) UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.) | |||||||
50 | Друзья. Черты характера. | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -переводить с русского на английский | ||||
51 | Настоящий друг | ||||||
52 | Настоящий друг | ||||||
53 | Проблемы с друзьями | ||||||
54 | Сколько у тебя друзей? | ||||||
55 | Друг по переписке | ||||||
56 | Друзья из разных стран. | ||||||
57 | Работа над проектом «Мой друг» | ||||||
58 | Защита проекта «Мой друг» | ||||||
59 | Урок самоконтроля | ||||||
UNIT 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) | |||||||
60 | Достопримечательности Великобритании | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | ||||
61 | Степени сравнения прилагательных | ||||||
62 | Достопримечательности Великобритании | ||||||
63 | Достопримечательности Великобритании | ||||||
64 | Достопримечательности Великобритании | ||||||
65 | Достопримечательности Лондона | ||||||
66 | Почему я горжусь своей страной | ||||||
67 | Работа над проектом «Достопримечательности» | ||||||
68 | Защита проекта «Достопримечательности» | ||||||
69 | Урок самоконтроля | ||||||
UNIT 7. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) | |||||||
70 | Знаменитые люди и их достижения | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях. - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником | ||||
71 | Знаменитые люди и их достижения | ||||||
72 | Кем ты восхищаешься? | ||||||
73 | Мои герои | ||||||
74 | Контрольная работа | ||||||
75 | Хорошо ли быть известным | ||||||
76 | Как стать известным | ||||||
77 | Работа над проектом «Великие люди моей страны» | ||||||
78 | Защита проекта «Великие люди моей страны» | ||||||
4 четверть (26 ч.) UNIT 8. Досуг и увлечения. (12 ч.) | |||||||
79 | Урок самоконтроля | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные. - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | ||||
80 | Любимые занятия в свободное время | ||||||
81 | Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | ||||||
82 | Как лучше провести свободное время | ||||||
83 | Совместные занятия в свободное время | ||||||
84 | Планы на вечер | ||||||
85 | Досуг подростков в разных странах | ||||||
86 | Досуг подростков в разных странах | ||||||
87 | Работа над проектом «Мое свободное время» | ||||||
88 | Защита проекта «Мое свободное время» | ||||||
89 | Урок самоконтроля | ||||||
90 | Урок-повторение | ||||||
91 | Контрольная работа | ||||||
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.) | |||||||
92 | Лондон – столица Великобритании | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; -уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | ||||
93 | Лондон – столица Великобритании | ||||||
94 | История моего города | ||||||
95 | Страдательный залог в будущем времени | ||||||
96 | Семь новых чудес света | ||||||
97 | Посещение музея | ||||||
98 | Московский кремль | ||||||
99 | Работа над проектом «Достопримечательности моего города» | ||||||
100 | Защита проекта «Достопримечательности моего города» | ||||||
101 | Урок- повторение | ||||||
102 | Контрольная работа | ||||||
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран. (3 ч.) | |||||||
103 | Какими мы видим друг друга | Личностные результаты: -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; - -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков. - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский | ||||
104 | Какими мы видим друг друга | ||||||
105 | Планы на летние каникулы |
5. Учебно– тематический план
№ | Название цикла | Авторская программа (количество часов) | Рабочая программа (количество часов) | Теоретическая часть (количество часов) | Практическая часть (количество часов) | |
проект | к.р. | |||||
1 | Школьное образование | 13 | 13 | 11 | 2 | |
2 | Достижения в школе и во внеклассной деятельности | 14 | 12 | 9 | 2 | 1 |
3 | Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность | 10 | 11 | 9 | 2 | |
4 | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды | 11 | 13 | 10 | 2 | 1 |
5 | Я и мои друзья. Межличностные отношения | 10 | 10 | 8 | 2 | |
6 | Страна изучаемого языка и родная страна | 10 | 10 | 8 | 2 | |
7 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру | 10 | 10 | 7 | 2 | 1 |
8 | Досуг и увлечения | 11 | 12 | 9 | 2 | 1 |
9 | Страны изучаемого языка и родная страна | 11 | 11 | 8 | 2 | 1 |
10 | Межличностные отношения и подростки разных стран | 3 | 3 | 3 | ||
Всего | 102 | 105 | 82 | 18 | 5 |
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
1.Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014
2.Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014
- Книга для чтения Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014
- Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П. «Английский язык 7 класс», Москва «Просвещение», 2014
- Наглядно-дидактический материал (7 класс)
- Демонстрационные тематические таблицы для основной школы
- Календарно-тематические поурочные планы
- Пособия для подготовки к итоговой аттестации
- Грамматический справочник с упражнениями
- Рабочая программа
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Примерная программа начального общего образования
- Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы
- Электронные носители
- I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
- Методическая помощь авторов
- Дополнительные материалы к УМК
- Аудиоприложения в MP3 формате
- II. Цифровые носители
- Мультимедийные приложения к учебнику
- Аудиоприложение (CD, MP3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс на 2017-2018 уч.год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс (ФГОС), 2017-2018 год
Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов, соответствует ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс Быстрова 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с программой курса «Русский язык» к учебникам под редакцией Е.А. Быстровой для 5—9 классов ...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС), 2017-2018 год
Данная рабочая программа по русскому языку для обучения в 6 а классе составлена с учётом авторской программы по русскому языку. 5 – 11 классы. Основной курс. Предметная линия учебников Т.А. Ладыжен...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс (ГОС), 2017-2018 год
Данная рабочая программа по русскому языку для обучения в 10 а – 11 а классе МОУ Пречистенская СОШ составлена с учётом авторской программы Н.Г. Гольцовой (Москва, «Русское слово», 2012 г.), на ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (5 класс) на 2017-2018 уч.год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (5 класс) на 2017-2018 уч.год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (10 класс) на 2017-2018 уч.год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» (10 класс) на 2017-2018 уч.год...