Активизация лексических единиц на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку

Активизация лексических единиц на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom_moya_krepost.docx28.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       

                                                                                           ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока:  «Мой дом, моя крепость».

 Цели урока: 

обучающие – познакомить с произведениями английской детской литературы; освоить новые и повторить знакомые ЛЕ по теме; практиковать в употреблении предлогов места, образовании множественного числа существительных; освоить использование в связной речи лексических структур

 there is/are.

развивающие– способствовать развитию навыков чтения и речевой деятельности.

 воспитательные– воспитывать и формировать эстетическую потребность ценностей, чувств.

7. Обеспечение урока: учебник «Spotlight 3», раздаточный материал, видеоматериал  из  Internet ресурсов;

8. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Основные понятия

Предлоги места;

Конструкция There is/are;

Лексический материал:put, sky, poor, sunny, mouth.

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ресурсы

учебник

CD для работы в классе; аудиозаписи;

интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru)

компьютер;

мультимедийный  проектор;

демонстрационный материал.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационно-

мотивационный

Готовность к уроку.

Концентрация внимания, настройка

на работу.

Приветствует учащихся, проводит

рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Демонстрационный материал.

Find out the subject of our lesson.

What is the aim of our lesson?

Организует работу учащихся в

сотрудничестве; оказывает

необходимую помощь.

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.

Предлагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Ставят цель.

Личностные:

-готовность к самоконтролю,

саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные:

-способность к целеполаганию.

II.Актуализация

субъективного

опыта

Предлагает учащимся задание на

употребление предлогов места.

Where is ……?It’s…..

( on, in, under, behind, next to )

Организует повторение грамматического и лексического материала.

Выполняют задание на употребление предлогов места.

Регулятивные:

контроль и коррекция,

оценка и саморегуляция.

Коммуникативные:

осуществление учебного

сотрудничества

III.Постановка

учебной задачи

Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

Let’s talk “Home, sweet home”

Talk with your friend, please.

Отвечают на вопросы учителя, строят связные

высказывания.

Работают в паре.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой

информации.

Познавательные:

осознанное построение

связных высказываний.

IV.Самостоятельная работа

Объясняет задание, даёт время на его выполнение.

Complete the sentences.

Организует проверку.Let's check.

Выполняют упражнение.

Регулятивные:

контроль и коррекция,

оценка и саморегуляция.

V.Совершенствование

языковых навыков

Now we are ready to go to read the

Text ”The toy soldier”

Читают по ролям сказку в стихах.

Повторяют знакомую лексику; осваивают новую.

Коммуникативные:

осознанное и произвольное

освоение материала.

Обучение чтению.

VI.Первичное

закрепление

Активизация и освоение в речи

Конструкции there is/are

Предлагает учащимся выполнить

тест и оценить себя.

Высказывают предположения относительно дома с опорой на иллюстрации.

Использование активной лексики.

Самооценка.

Познавательные:

принятие новых способов

учебной деятельности.

VII.Рефлексия

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Let’s say: ”Now I know”,

”Now I can”

Объясняет домашнее задание.

Now open your dairies and write down your hometask.

-Your hometаsk will be…

-Your marks are…

The lesson is over.

Good bye!

Отмечают результаты работы  и своё настроение на уроке.

Регулятивные:

осуществлять итоговый контроль

по результату.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рифмовки для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка

Дидактический материал для закрепления лексических единиц по теме "Животные и птицы"....

Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка

В статье объясняются причины "забывания" английских слов и даются советы, как знакомить учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка...

Методы введения и активизации лексических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе.

Обучение лексике является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности, так как успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в област...

СПОСОБЫ ПОДАЧИ, ОСВОЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ.

Статья написана в соавторстве со старшим преподавателем Российской государственной специализированной академии искусств Дементьевой Л.Б. Читателям предлагается анализ разных способов подачи и активиза...

Кроссворды как методика обучения лексическим единицам на уроках английского языка

В работе приведены примеры кроссвородов для использования на уроках английского языка при обучении лексическим единицам....

«АКТИВИЗАЦИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РАБОТЫ С УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» В 5 И 6 КЛАССАХ»

Целью данного исследования является определение наиболее эффективных упражнений, направленных на развитие навыков говорения в УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight” для 5 и 6 к...