Открытый урок-игра "Повторение пройденной лексики"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Акопьян Светлана Витальевна

Данный урок построен на использовании игр,которые помогут ребятам вспомнить и закрепить пройденную лексику. Игры интересны учащимся и младших и старших классов с разными уровнями языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

                         Разработка урока английского языка «Повторение              лексики по пройденным темам»

Тип урока: урок повторения пройденного материала

Вид урока: урок - игра

Тема: Повторение лексики по темам «Образ жизни», «Дома», «В городе», «Воспоминания»

Учебник: УМК « CHOICES ELEMENTARY» Автор Emma Szlachta (5 класс)

Цели урока: повторение и закрепление лексики по теме,  развитие интереса к изучению культуры страны изучаемого языка.

Задачи:

  • практическая – развитие языковой и речевой компетенции через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умений представить личный субъектный опыт средствами иностранного языка;
  • воспитательная - работа над развитием умения осуществлять общение;
  • образовательная – повышение  общей языковой культуры выражения мыслей; развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; расширение кругозора;
  • развивающая - создание условий для развития памяти, внимания, воображения; развитие умения наблюдать, сопоставлять, делать выводы; работать индивидуально, в малых группах, в паре, развивать  коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: в частности в  говорении

     Ход урока                                    

1.  Орг.момент. Приветствие учителя и учащихся.

2. Беседа дежурных о времени года, месяце, дне недели, отсутствующих учащихся.

3. Представление темы урока. T: Today will play some interesting games and revise the vocabulary studied in the previous modules.

At first I’d like you to divide into 3 groups ( ученикам раздаются карточки с написанными на них словами). Now raise your hands those who have FAMILY vocabulary on the cards.You are group one. (Каждый из учеников, поднявших руки, показывает карточку со словом, читает и переводит его. Для удобства сажаем ребят вместе). Those who have cards with the FURNITURE vocabulary are the group two. Show us your cards(ребята также демонстрируют свои карточки,читают и переводят слова на них).And the students with the PLACES vocabulary are in the group number three.

FAMILY vocabulary- cousin, husband, wife, granddad, daughter, parents

FURNITURE vocabulary – armchair, bookshelf, wardrobe, sofa, mirror

 PLACES vocabulary – cinema, market, outdoor café, skate park, theatre, art gallery

4.T; Now when we have three groups, let`s play the game « TWO WORDS» (учитель заранее готовит карточки с лексикой,которую необходимо повторить). Each group chooses 2 cards with words and phrases  on them and have two minutes to make a sentence using both of them.The group which is successful has got a point. Eg. I have chosen two cards with SUMMER and AMUSEMENT PARK on them. My sentence is EVERY SUMMER I VISIT DIFFERENT AMUSEMENT PARKS.

Возможная лексика для повторения (на карточках)- summer, amusement park, August, outdoor café, go  out with my friends, go to the cinema, use the internet, bored, comfortable, expensive, laugh, last month, the best, the most interesting

5.T: Let`s play another game « SHOW,SAY,DRAW» .First you should choose one of SHOW,SAY,DRAW cards and then one more with the word on it. If you have a SHOW card, you show the word with gestures. Do not say a word!!! If you have a SAY card, explain it with words. If you have a DRAW card, draw your word, but do not name it!

Возможная лексика для повторения (на карточках) – swimming pool, kitchen, washing macnine, computer games, reading, earring, dictionary

6. T: And there is one more activity for today. « STORY». Each group has the same set of words and expressions. You will have some minutes to make a story with all of them. When you are ready,listen to each other carefully, ask some extra questions. In the end of the lesson we will choose the most interesting story!

Возможная лексика для составления рассказов (на карточках)- summer, amusement park, in the morning, usually, at home, comfortable, wake up, go to bed, excited, laugh, happy, watch a film, friendly, read a book, outdoor café.

7. Итоги урока. Оценки учащихся.

8. Домашнее задание.

9. Конец урока.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вводные слова и предложения» (Тема пройден,но...)

Цель данного  урока -  обобщить изученный материал о вводных словх и предложениях, формировать  у учащихся потребность самостоятельно пополнять свои знания. ...

Конспект урока письма и развития речи в 9 классе "Повторение и закрепление пройденного по теме "Наречие".

Использование на уроке разнообразных дидактических упражнений, занимательных заданий способствовало более успешному усвоению материала учащимися....

Наступила весна. Повторение пройденного

Методическая разработка по башкирскому(государственный) языку (6 класс) по теме:  Яҙ темаһы буйынса үтелгәндәрҙе ҡабатлау....

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного

Привитие интереса к предмету и проверка выполнения учащимися домашнего задания, учёт знаний учащихся и повторение пройденного...

Повторить пройденный материал и закрепить (его в области синтаксиса, орфографии, лексики, морфологии, орфоэпии, фонетики).

В игровой форме привить учащихся интерес к изучению русского языка,сформировать у них желание самостоятельно заниматься языком....

Урок «Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов»

Цель урока:  научить применять лингвистические знания при работе с языковым материалом.Задачи урока: - научить определять лексическое значение слова, фразеологизма;- развить умение употреблять сл...

Игра, как способ закрепления пройденной лексики

Конспект мастер-класса на тему "Игра, как способ закрепления пройденной лексики"....