Сценарий урока “My healthy breakfast” (Мой здоровый завтрак) по английскому языку для 5 класса.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Комиссарова Марина Владимировна

Сценарий урока “My healthy breakfast” (Мой здоровый завтрак)  по английскому языку для 5 класса составлен в соответствии с программой УМК «Английский язык», 5 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер (Un.2, m. 9 “My lunchbox”). Сценарий урока возможно использовать при изучении английского языка по УМК других авторов. Урок нацелен на повторение лексической темы «Еда», употребление глагола  have got; исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление a/an, some, any. Урок сопровождается мультимедийной презентаций, аудио/видеозаписью (песня Breakfast time).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_zdorovyy_zavtrak.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6 Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

My healthy breakfast

Сценарий урока

Комиссарова Марина Владимировна

учитель английского языка

Вязьма, 2019

Пояснительная записка.

Сценарий урока “My healthy breakfast” (Мой здоровый завтрак)  по английскому языку для 5 класса составлен в соответствии с программой УМК «Английский язык», 5 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер (Un.2, m. 9 “My lunchbox”). Сценарий урока возможно использовать при изучении английского языка по УМК других авторов. Урок нацелен на повторение лексической темы «Еда», употребление глагола  have got; исчисляемые и неисчисляемые существительные, употребление a/an, some, any. Урок сопровождается мультимедийной презентаций, аудио/видеозаписью (песня Breakfast time).

 Сценарий урока “My healthy breakfast”по английскому языку в 5 классе.

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель: научить детей структуризации полученного знания, научить обобщению и видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретённым опытом.

Задачи урока.

Образовательные: научить вступать в коммуникацию на английском языке в типичных ситуациях с использованием речевых клише, лексических единиц по теме «Еда», глагола have.

Развивающие:  развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей; развивать внимание, память, воображение; развивать специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе; формировать культуру речевого общения путём овладения принятыми правилами речевого поведения; воспитывать творческое отношение к учению; формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Планируемые результаты.

Предметные: повторение и закрепление лексики по теме «Еда», употребления глагола  have; исчисляемых и неисчисляемых существительных, употребления a/an, some, any.

Личностные: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни, выражение положительного отношения к процессу познания, развитие навыков сотрудничества.

Регулятивные: регулятивные действия анализа своей работы, самопроверки, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Метапредметные: познавательные - умение анализировать и применять полученную информацию; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи (упражнения на внимание), коммуникативные - оформлять диалогические и монологические высказывания в соответствии с требованиями.

Методы: создание речевых ситуаций, лексические и грамматические упражнения, работа в парах и группах, игры на внимание.

Ресурсы:  карточки с заданиями, презентация, доска, проектор, колонки.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Формы контроля: индивидуальный, парный, групповой.

Этапы урока.

  1. Организационный момент. Актуализация знаний.

Т.: Good morning. Glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

How do we start every morning?

S.: We get up and get dressed. Then we go to the kitchen and we have breakfast.

Т.: What would you like to eat for breakfast?

S.: …

2. Постановка учебной задачи.

T.: A healthy breakfast is a good start to our day. Today we are going to talk about healthy breakfast.  Look at the blackboard. Listen and repeat these words.

cereal cheese eggs milk sandwich tea toast yoghurt

Choose:

  1. Drinks
  2. Food
  3. Diary products
  4. Healthy food
  1. Практическая деятельность. Аудирование.

Let’s listen to the song. What food does the boy eat for breakfast?

     Song: Breakfast time.

Good morning, good morning!

It’s breakfast time.

Good morning, good morning!

It’s breakfast time.

Eggs, toast, cereal, milk,        

Eggs, toast, cereal, milk.

I love breakfast,

I eat it every day.

Hurray!

T.: What food does the children eat for breakfast?

S.: Eggs, toast, cereal, milk.

  1. Практическая деятельность.  Самостоятельная работа.

Let’s remember our healthy lunchbox competition (S.B. p.24 ex.2). Read the sentences and answer the questions.

Ben: I’ve got a ham sandwich and some biscuits. I haven’t got any salad, but I’ve got a yoghurt.

Della: I’ve got a chocolate bar, a cheese sandwich and some crisps. I haven’t got any apples, but I’ve got some cake.

Craig: I’ve got some chicken and some salad. I’ve got an apple and an orange. I haven’t got any chocolate bars or cakes.

  1. What has Ben got in his lunchbox?
  2. What has Della got in her lunchbox?
  3. Has Craig got an apple?
  4. Has Craig got any chocolate bars?
  5. Who is the winner of healthy lunchbox competition?
  1. Практическая деятельность. Работа в парах.

Healthy basket.

Work in pairs. Read the sentences again and put in your healthy basket healthy products (2 min)…..

Let’s check.

T.: What have you got in your healthy basket?

S.: I’ve got …

  1. Практическая деятельность. Работа в группах.

Work in groups. One student has got a lunchbox (list of products). What has he got in his lunchbox? Guess three correct products.

For example: (banana, cheese sandwich, milk)

S.1: Have you got an apple?

S.2: No, I haven’t.

S.3: Have you got a cheese sandwich?

S.2: Yes, I have.

T.: What has he (S.2) got in his lunchbox?

S.1/S.3: He has got a banana, a cheese sandwich and some milk.

T.: Has he got a yoghurt?

S.1/S.3: No, he hasn’t.

  1. Рефлексия. Подведение итогов.

Play the memory game. What do you have for breakfast? Attention! You can name only healthy products.

For example:

S1: I have an apple for breakfast.

S2: I have an apple and some chicken for breakfast.

S3: I have an apple, some chicken and a yoghurt for breakfast.

  1. Заключительный этап. Оценивание учащихся. Домашнее задание.

Now I’m sure that you know what food is healthy. An English proverb says: “You are what you eat”.

Our lesson is over. Thank you. Goodbye.

Список использованных информационных ресурсов.

  1. УМК Английский язык, 5 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер.
  2. Песня Breakfast time song for kids.  

Интернет-ресурс. https://www.youtube.com/watch?v=zT9Qg4pHO8s


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка. 9 класс. УМК «New Millennium English». «Why do teens use drugs, alcohol and smoke tobacco?» в рамках изучения темы «Healthy body , healthy mind»

Урок по теме "Вредные привычки" в рамках изучения темы "В здоровом теле - здоровых дух" полезен в учебном и воспитательном плане. Представлены разнообразные формы работы. Текст-при...

Сценарии уроков по теме «Перевод пословиц и поговорок с английского языка на русский»

Материал представляет собой серию уроков по курсу "Практика перевода с английского языка на русский" и рассчитан на учащихся, изучающих английский язык углубленно. Материал построен по возрастанию сло...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Сценарий сказки "The little house in the wood" на английском языке, 5 класс.

Номер художественной самодеятельности был поставлен ко дню учителя....

адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями здоровья, домашнее обучение английский язык 11 класс

Адаптированная образовательная программа базового уровня для учащегося с ограниченными возможностями эдоровья, домашнее обучение по английскому языку. 11 класс...

Презентация к уроку "My healthy breakfast" по английскому языку, 5 класс.

Презентация к уроку "My healthy breakfast"  по английскому языку, 5 класс....

Урок на тему:«Правильно питаться - оставаться здоровым»+презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Урок построен на основе базового и дополнительного материала по теме «Правильно питаться-оставаться здоровым» с использованием универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают во...