Самоанализ открытого урока по теме "Christmas in Great Britain"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Никитина Олеся Геннадьевна

Конспект урока на тему Рождество в Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka_v_6.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

                        Самоанализ открытого урока английского языка в 6 классе

1. Тема урока: «Christmas in Great Britain» «Рождество. Традиции празднования рождества в Великобритании». Это первый урок в разделе «Праздники», который рассматривается в курсе 6 класса.

2. Вид урока: комбинированный урок на основе коммуникативной деятельности с использованием ИКТ.

Учебный материал отобран в соответствии с программными требованиями по английскому языку, при этом учитывались особенности восприятия материала учеников 6 класса.

Цель урока

1.Познакомить учащихся с новыми словами по теме " Christmas decorations" и научить     использовать данные слова в различных речевых ситуациях.

2. Улучшить навыки чтения и умение извлекать нужную информацию.

3.Научить поздравлять друг друга на английском языке.

Аспекты целей урока:

а) познавательные:

- знакомство с культурой празднования Рождества изучаемого языка;

б) развивающие:

- развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся; окунуть учащихся в атмосферу праздника

- расширение кругозора учащихся;

-разнообразить работу с раздаточным материалом

- повышение общей языковой культуры выражения мыслей на иностранном языке;

в) воспитательные:

- создание положительной мотивации при изучении английского языка;

- развитие умения работать в группе;

г) учебные:

- освоение новых лексических единиц по теме «Christmas» в различных видах речевой деятельности;

- закрепление и расширение навыков устной речи;

- систематизация грамматического материала (Present simple)

     План урока:

Данный тип урока изучения нового материала, включает в себя следующие этапы —

Lead –in –определение темы урока, подготовка к усвоению знаний и активация восприятия английской речи. Вызвать интерес учащихся.

Brainstorming – сосредоточить учащихся на словах, которые они не знают.

Presentation of the new vocab.-подача новой лексики с помощью флешкарточек.

Drilling –тренировка на закрепление новой лексики. Первичная проверка.

Control practice – первичное закрепление нового материала в контексте текста.

                              -вторичное закрепление материала в групповой форме.

Free practice – самопроверка, подведение итогов, рефлексия.

А также работа с экраном мультимедиа, аудио запись, видео, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению

На всех этапах урока применяются различные методы активизации учащихся, что не позволяет им устать от однообразия материала.

На уроке использовались методы:

Словесные

 Наглядные (для развития наблюдательности, понимания)

 Практические (аудиозапись носителя языка с вопросами касающиеся темы)

Методы организации урока:

          Разрешение проблемных задач через организацию беседы

          Репродуктивный метод (метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила)

         Игровой прием.

         Словесно-иллюстративный метод

Методы стимулирования:

Словесный

Познавательные игры, беседа.

Организация учебной деятельности проходит в сочетании фронтальной работы, работы в группах и индивидуально.

5. Морфологический аспект самоанализа.

Все этапы урока были направлены на выполнение целей и задач. Урок прошёл по плану

  • Организационный момент, имеющий своей задачей воспитание культуры учебного труда, прошёл быстро, все учащиеся были готовы к уроку и настроены на работу.
  • Далее проведение актуализации знаний, стараясь вызвать интерес к познанию. Урок сопровождается атмосферой сотрудничества. Я думаю, что такой подход имеет важное воспитательное значение.
  • подведение итогов работы,
  • рефлексия

 Чтобы решить цель урока, я подобрала примеры, вопросы, задание, чтобы материал урока оказался доступным и интересным для учащихся.

Урок был построен по принципу от простого к сложному. В течение всего урока пыталась поддерживать интерес и внимание обучающихся с помощью наглядно-дидактического материала и смены видов деятельности.

6.Структурный аспект самоанализа урока:

На мой взгляд, наиболее сильное положительное влияние на конечный результат урока оказали следующие:

  • Интеллектуальное затруднение, с которым встретились ученики в ходе решения проблемной задачи, снималось через доброжелательность, уважение друг к другу через творческую атмосферу в группах. Созданное поле взаимодействия удачно решило задачу осознания всеми учениками цели урока.
  • Умение применять знания в практических ситуациях прослеживалось на начальном этапе урока в практической части.
  • При построении урока учитывались реальные возможности учащихся и в ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, форсированность умений и навыков, были внимательны, излагали изученный материал последовательно, логично. 

7. Функциональный аспект самоанализа.

Считаю, что урок представляет собой целостную систему.  Структура урока содействовала достижению конечного результата урока). Каждый предшествующий момент урока тесно связан с последующим, продолжает его и сам является базой, продолжением предшествующего.

Задачи воспитания коллектива, гуманного отношения друг к другу осуществлялись через создание дружеской и творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников, через организацию групповых форм работы, взаимопроверок и т. д.

Считаю, что поставленные задачи реализованы, цели занятия достигнуты.

Материал, подобранный для урока, был доступен для всех обучающихся этого класса.

8. Аспект оценки КРУ.

Мне было легко вести урок, ученики хорошо включались в работу

Меня порадовали активность, умение слушать учителя и своих одноклассников, удивили желанием участвовать в каждом задании не маловажную роль играет эмоциональный настрой урока. Умею управлять эмоциями я и учу этому детей.

Учащимся очень понравился урок в необычной форме. Они были довольны, ушли с хорошим настроением и знаниями. В целом урок можно считать хорошим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по английскому языку «Great Britain» (6 класс)

Тема урока – «Great Britain» (6 класс). Это заключительный урок по данной теме, в процессе изучения которой, у учащихся формируются навыки диалогической и монологической речи, умени...

План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?

Цель урока:1.     Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2.     Закрепление знаний учащихся по теме урока;3.     Ос...

Презентация к уроку "Do you know Great Britain?"

Данная презентация является дополнением к одноименному уроку, ориентированному на систематизацию знаний учащихся о стране изучаемого языка....

Урок "Haunted Castles of Great Britain"

Тип урока: комбинированныйМетоды: метод беседы, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод, видеометод.Тема: Is Great Britain a country of Ghosts? Haunted ...

Открытый урок "Do you know Great Britain?"

Открытый урок по теме "Великобритания"...

Конспект открытого урока по английскому языку "Great Britain. London" 6 класс

Цель урока: Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.Развитие умения читать, с ...

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....