Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
презентация к уроку по английскому языку

Федорова Марина Александровна

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

(из опыта работы)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система работы с одарёнными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Фёдорова Марина Александровна МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ им. Г.С. Асеева»

Слайд 2

В. А. Сухомлинский Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Слайд 3

это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми . Одаренность -

Слайд 4

- творческая; - академическая; - художественно-эстетическая; - социальная или лидерская; - психомоторная (т.е. спортивная). - интеллектуальная; Виды одаренности:

Слайд 5

Условно можно выделить три категории одаренных детей: 1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития. 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки. 3. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

Слайд 6

Основные черты, присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку: (+) Позитивные: хорошая память развитое мышление высокий интеллект владение богатым словарным запасом (-) Негативные: нетерпимость стремление к лидерству завышенные требования к окружающим непринятие традиционных методов обучения

Слайд 7

- Педагогический оптимизм - Создание ситуаций успеха - Психолого-педагогическая поддержка Педагогическая позиция в отношении детской одаренности

Слайд 8

Система работы с одарёнными детьми в МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ им. Г.С. Асеева» Урочная деятельность традиционный урок нестандартные уроки уроки с ИКТ проекты интернет - уроки Внеклассная работа предметные декады научно-исследовательская работа предметные олимпиады спецкурсы практикумы индивидуальная (групповая) работа

Слайд 9

Неделя английского языка

Слайд 10

один раз в году углубляет и расширяет знания иностранного языка способствует расширению культурологического кругозора школьников развитие творческой активности, эстетического вкуса повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. форма – массовая структура - комплексная учет интересов учащихся, возрастных и психологических особенностей Неделя английского языка

Слайд 11

Конкурсы, предметные олимпиады, викторины….

Слайд 12

Создание проектов и презентаций делает процесс обучения интересным; расширяет познания за пределы темы; придают учебному процессу динамичность и привлекательность; учащиеся становятся творческими исследователями; получают удовлетворение от работы.

Слайд 13

Научно - исследовательская деятельность развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; воспитывает целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности; благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.

Слайд 14

Дипломы

Слайд 15

Результативность Все перечисленные методы, приемы и формы работы с одаренными детьми позволяют создавать наиболее комфортные условия для выявления и раскрытия индивидуального потенциала каждого ребенка, развития его интеллектуальной, эмоционально-волевой, поведенческой сферы. Результатом данной работы является также то, что обучение в классе ведется с учетом индивидуальных особенностей учеников, которые становятся главной действующей фигурой учебного процесса.

Слайд 16

У учащихся повышается интерес к школьным предметам. Этот интерес формируется как на уроках, так и через внеклассные занятия, традиционные предметные олимпиады, конкурсы, турниры, марафоны в классе и школе, помогают одаренным детям проявить свои способности, определиться в выборе приоритетных предметов. В результате такой работы у детей проявляется склонность к науке, которая определит в дальнейшем выбор будущей профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности

Целью своей педагогической деятельности считаю создание такой среды, при которой возможно формирование ключевых компетентностей. Реализую данную цель через организацию деятельности учащихся на у...

НЕКОТОРЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности является одной из основных целей  учителя-предметника в 9-11 классах. Что...

Аналитическая справка о наличии системы работы с одарёнными детьми (мотивированными учащимися) в рамках урочной и внеурочной деятельности

Опыт работы с одарёнными детьми и с мотивированными учащимися убеждает, что только широкий диапазон включенности ребенка в учебную творческую деятельность обеспечивает его благополучное развитие, форм...

Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)

В данной презентации отражена работа по выявлению и развитию способностей учащихся...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящий сборник составлен по материалам регионального семинара «Формы и методы работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности», состоявшегося в апре...

Работа с одарёнными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности.

Нужны ли России одаренные дети? Конечно, нужны. Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России....